Поломанный компас

Мой поломанный компас меня уведёт
И корабль осядет на мель
Я странник заблудший, и мне не везёт
Закрыта тут каждая дверь.

Я призван скитаться пока не найду
Что скрыта во мраке земном
Ту самую, нужную, мира стезю
Она лишь, укажет, где дом.

Откройте же занавес, пустите меня
Взглянуть за кулисы той жизни
Где время, течёт как река
Где сила в праведной мысли.

А что же имеем? Что? Вот скажи
Разбитый и нищий мирок
Одни по подъездам взрывают, гляди
А те, отдыхают, от долгих дорог.

Ведь кто-то живёт так как хочет,
А кто-то не знает утех,
Кому то, сегодня закапают очи,
Чтоб он работал за всех.

На этом и держится всё, что ты видишь,
Одни про усталость не знают,
Другие, не в силах что-то менять
А третьи свою реальность меняют.

Вот так и живём все по плану,
Который построен за нас,
И если это свобода,
То, что же, свобода для вас?


Рецензии