Сон 37. Аква - планета

       Давненько я не видела таких снов- путешествий.И вот ...

        Легкий плот плавно движется по безбрежному океану. Все небо укрыто сплошным покровом низких белоснежных облаков. Очень жарко и влажно. Напротив меня, опустив ноги в воду,сидит странное существо:голубовато-серая кожа, выпуклое безносое лицо, большой рот, на тонких руках и ногах между пальцев перепонки.То ли лягушка, то ли человек… Мой попутчик весело щебечет, смешно размахивая ручками.Странно, но я понимала о чем идет речь.Это была небольшая экскурсия по планете, где практически нет суши.
        Я потеряла всякий счет времени…Но вот вдали появилось  белое пятно, которое вскоре трансформировалось в какие-то сооружения на воде. По мере приближения к ним стало видно, что это небольшое поселение на воде. Дома, как белые поплавки, держались на воде и были соединены гибкими переходами, открытые площадки и террасы дополняли облик городка.Мы причалили … Продолжая щебетать, мой спутник повел меня наверх. Жители этого городка не обращали на нас особого внимания, было такое чувство, что я здесь не первый человек, которого они видят.Мы сели на открытой веранде и нам подали бокалы с каким-то слегка солоноватым, но приятным на вкус напитком.
        Но мы не успели его выпить, как вокруг началось движение.Все подошли к перилам и всматривались вдаль.Я тоже взглянула в ту сторону и увидела, что на горизонте облака потемнели, появился ветерок.Туча приближалась быстро. Все забегали, а мой попутчик схватил меня за руку и потянул вниз.При этом мы просто скатывались по горкам, так как ступенек не было.А потом меня втолкнули в овальное отверстие и захлопнули дверь. Мы очутились в небольшом помещении с голубоватыми, слегка светящимися, стенами и белыми диванами. По легкому дрожанию пола я поняла, что мы погружаемся.
        Мои ощущения меня не подвели- мы погружались. На мой немой вопрос спутник «прощебетал», что во время бурь и на ночь все поселения уходят под воду, а потом вновь всплывают. Но есть и полностью подводные города, в которых проживает другой народ планеты, который работает и создает все необходимое для надводных жителей (элиты и, в некоторой степени, бездельников). За иллюминатором стало темно, стены светились ровным голубоватым светом, мы сидели на удобном диванчике и беседовали, ожидая окончания бури на этой удивительной  аква-планете.


Рецензии