00001

Здесь нет зимы. Царят весна и лето.
И воздух жирный, как латышский  лярд.

Здесь  свежесть волн. И крик бакланов где-то…
Трава лежит в полях - сукном. Бильярд.

Я вновь брожу по полю, что для гольфа.
Дышу и радуюсь, что рядом нет  тебя.

Как ты глупа! Занудна и аморфна(!)…
Ты прожила.
            Сожгла.
                Ты изжила себя.

Ушёл я тихо.  Скромно. По английски.
Я не простился. И «прости» я не сказал.

«Я выпил все свои бокалы виски», -
Как  всем, однажды,  дал понять  Шагал.

Я вновь один. Под парусом. На яхте.
Где ветер злится,  стаксель теребя.

Я вновь свободен! Как шахтёр – вне  шахты.
И  нет  тебя!  O’! Net(!) тебя.

Я радуюсь, подставив  лоб свой каплям.
Здесь нет тебя. Здесь: небо и вода…

Нет места в море  вам – болотным цаплям.
Здесь альботросы реют… 
                Иногда.)))


Рецензии