Звени, мой горний Арашан...

=звенящие горячие ключи=
=красотой ледяной вершины гор сверкающие..=
=ты так вдали! и близок так сейчас!=о,мой Арашан!=
=скажи,Учитель,пройдем ли мы с тобой ещё хотя бы раз=
=по том пути,что соткал ты в мечтах,=
=где виделись с тобой в мерцающих лучах=
=где виделись во сне=где только ты и я=
=где выси горние=и мир распахнутый в глазах=
=скажи,Учитель,где же ты сейчас=

    =равнинному человеку,для которого крохотный взгорок,уже гора,=
=и во сне не снилось,и в мыслях не могла предположить,что однажды увижу настоящие горы=одна встреча,казалось бы случайная,в одно мгновение изменила мою жизнь=и пошла по земному пути,по пути притяжения к Учителю=
=ориентир=лишь духовные уроки=все узнавала=каждая веха указывала направление=
=Каракол=первый воссторженный взгляд на горную природу,которую ещё толком не осмыслила,=полыхнула в ответ голубым сиянием с такой силой,что сердце мое задохнулось от небывалой нежности и любви,точно на мгновение остановилось,=
=точно облако оттолкнулось от скал,обняло меня,в душу мою вошло=в уста поцеловало=

=разве я,земная,когда-нибудь имела такие встречные чувства=их недостаточно назвать нашими словами,нашими определениями=мы слишком бедны описанием=

=..ехала..оставив семью на несколько дней..=
=несколько дней моих продлились целых десять месяцев..=
=длиною в целую жизнь=и не одну....

=от школы ко школе.от ученика к ученику,от учителя к учителю,от храма ко храму-ашраму был мой путь=...и в жару, и в холод, и голод,из одних испытаний в другие,..из одних трансформ в другие..
..на всем пути берегли=.очи моего Учителя, сердце Учителя,=ум моего Учителя=

=на всем пути не замкнула духовную цепь знаний ни на одном ученике-учителе,ни на одной школе-группе-учении,ни на одном храме,ашраме,религии,ни на одном священно-служителе,как и государственными путями подвижничества=ни на одном политике-должностном лице,ни на одной личности,исполняющем задачи правителя-президента=ни на одной республике-территории-пространстве=

=ни в ком из них не было всей полноты того,кого называю Учителем=
=всей полноты того живого энерго-информационного пространства=
=свободного от обусловленного=живым присутствием в обусловленности=живой регулирующей силой знаний=живой магией взаимо-отношений=сотканных на чистоте,частоте божественного творчества психической энергии=

=на всём пути..=..мужское,мужское,мужское..учение,возрение,..
=но и знали, и ждали женское...=
=сила духовной любви подавляло простое женское,заставляло её с такой же силой ревновать и с такой же силой меня отторгать=..=удалять от себя=

=..падала и поднималась,и снова шла,шла по осколкам знаний,шла окрыленная...по крупицам,по частицам собирала свою драгоценность..=любовь=

=..трансформа..любая новая встреча..трансформа..а встречи удивительно сказочные, точно случайные,с так запутанно-красивыми живыми сюжетами=придумывать ничего не надо==лишь только расскажи=..вот тут-то и недостает мне моего Учителя-писателя-словом изложителя событий-=

..

      ..редактирование..


Рецензии