Объявление Обамой войны России?

Надо ли ждать объявление  Обамой войны России?

Министр иностранных дел России Сергей Лавров в интервью телеканалу France 24 заявил, что Москва будет реагировать на принятый конгрессом США закон"О поддержке свободы на Украине" в зависимости от решения президента Барака Обамы.
Москва считает откровенно конфронтационным принятый обеими палатами американского конгресса закон "О поддержке свободы на Украине", заявил официальный представитель МИД России Александр Лукашевич.
"Одобренный без обсуждения и надлежащего голосования закон не может не вызывать глубокого сожаления своим откровенно конфронтационным характером, - говорится в комментарии высокопоставленного российского дипломата. - В очередной раз в Вашингтоне выдвигают против России безосновательные огульные обвинения и грозят новыми санкциями".
При этом Лукашевич подчеркивает, что Россия не поддастся на шантаж со стороны США, не поступится национальными интересами и не допустит вмешательства в свои внутренние дела.
Отвечая на вопрос, будет ли означать поддержка Обамой этого законопроекта объявление войны России, Лавров сказал: "Мы подождем, пока Обама это сделает, и тогда посмотрим".
Ваше мнение:
Надо ли ждать объявление  Обамой войны России?

Да, мы против войны!
Нет. Надо дать уже сейчас жесткий ответ!
Другое мнение
http://maxpark.com/community/politic/content/3166764


Рецензии
Николай! Не надо никакой паники. Война с США, причем, не только с США, но и вообще война теперь пока еще, к нашему счастью, - невозможна! И не надо нам никаких там тем более французских вертолетоносцев! Пусть они сами на нем, простите, рыбу себе ловят. У нас же еще пока достаточно оружия ядерного сдерживания, что бы охладить пыл войны не только в Европе, но и США.

Проблема же заключается в том единственно сможет ли все наше общество – вся современная Россия теперь в настоящее время, как это в свое время сделал Запад,/отказатался при торговле с СССР поставлять товар в обмен на Золото/, отказаться от доменирующего у нас хождения «зелененьких» /доллара/ и таким образом показать западу «Кузькину мать», или кишка у нас теперь тонка?! Вот ведь в чем вопрос?! Вот в чем, как я это понимаю, проблема?! Более подробно об этой точке зрения можно прочитать: http://www.proza.ru/2014/12/17/762.

Дмитрий Тальковский   17.12.2014 13:46     Заявить о нарушении
Не надо никакой паники! Работаем!
Актуальное мнение.
Президент Белоруссии Александр Лукашенко подверг резкой критике Запад в целом и НАТО в частности, отметив, что современные «гибридные угрозы» угрожают территориальной целостности государства. Он отметил также, что разработанная западными экспертами стратегия непрямых действий предполагает активное участие неправительственных организаций радикальной направленности и СМИ в «информационных войнах» и формировании «пятых колонн», которые формируют негативное общественное мнение и подрывают политический режим. В качестве примера руководитель постсоветской республики привёл Украину.
«Непрекращающееся кровопролитие на Украине — поучительный урок для любого суверенного государства», — сказал Лукашенко. Он отметил противоречия внутри политической системы Украины, коррупцию и разложение власти, слабость системы обеспечения безопасности государства, которые «привели к „майдану“ и гражданской войне, к тысячам погибших, хаосу в экономике». В итоге Украина «разодрана на части» и представляет угрозу экспорта «цветной революции».
«Мы не можем быть безразличны к этому конфликту», — сказал Лукашенко. «Не менее настораживает наращивание военного потенциала НАТО на западных границах. Растущее количество мероприятий подготовки сил Североатлантического союза, усиление разведывательной деятельности, развертывание военных объектов на территории Польши и стран Прибалтики позволяют сделать вывод о том, что Запад целенаправленно продолжает делать ставку на военную силу для обеспечения своих геополитических интересов. Всё это свидетельство того, что нам необходимо развивать и укреплять свою обороноспособность», — отметил Лукашенко.

Николай Сологубовский   17.12.2014 14:08   Заявить о нарушении
Руководство США пригрозило России "горячей" войной
http://www.politonline.ru/comments/22879609.html
ЦРУ объявило Россию "целью №1"

США пригрозили России ни много, ни мало - войной. И даже не холодной, а горячей - ядерной. Кто-то скажет "бред"? Что же, давайте послушаем замгоссекретаря госдепа США, выступавшую на заседании комитета американского Конгресса по делам вооруженных сил. Она, ничтоже сумнявшись, сообщила - Белый дом "не исключает военных вариантов ответа на политику РФ".
"То есть ее заявление о готовности США использовать военную силу против России - не оговорка неопытного бюрократа, а вполне осознанная реплика. Очевидно, что на совещаниях в Белом доме всерьез обсуждаются подобного рода планы.Ну какое ядерное государство в трезвом уме и твердой памяти начнет угрожать войной другой не менее ядерной стране?",- поражена пресса. А как не поражаться, если известно - "в случае начала американо-российской войны неминуемо наступит глобальное уничтожение".
"Крайне выгодно продемонстрировать свою воинственность в отношении такого соперника-врага, особенно в обстановке возвращающейся холодной войны. Я думаю, что эта риторика, направлена прежде всего внутрь. Иначе понять, в каком смысле Америка собирается готовиться к войне и быть готовой в каким-то военным мерам, просто невозможно", - заявил завкафедрой общей политологии НИУ-ВШЭ Леонид Поляков.
Эксперт также отметил, что "слова имеют последствия". "Несбалансированная риторика, риторика войны, тоже может провоцировать что-то достаточно серьезное. В истории были примеры, когда неосторожные слова провоцировали необратимые последствия", - добавил он.
Здесь стоит напомнить, что в начале 2014 года американская ассоциация по изучению общественного мнения WIN/Gallup опросила 66 800 жителей пяти континентов - какая страна, по их мнению, несет наибольшую угрозу миру? Большинство заявило, что самая большая угроза планете исходит от США.
Также, по данным некоторых изданий, американские политики якобы уже призывали главу США применить против России ядерное оружие, присоединяясь к заявлениям сенатора Маккейна о необходимости приказа об атаке РФ, который "рано или поздно отдаст президент-республиканец".
Отметим, что ранее ЦРУ официально объявляло Россию "целью №1", руководство НАТО говорило и говорит о России как "враге и противнике", хотя и "умном и современном". Да и известнейший учёный Ноам Хомский объявил - планета находится на грани ядерной войны "потому, что Россия и страны Запада возвращаются к новому противостоянию". До этого "ястреб" и отец "рейганомики" Пол Крейг Робертс также заявлял, что "вероятный исход стратегической угрозы, c которой Вашингтон заставляет столкнуться Россию - это ядерная война".
http://www.politonline.ru/comments/22879609.html

Николай Сологубовский   17.12.2014 14:09   Заявить о нарушении
Вот потому именно, я Вам и говорю: Без паники! Вы вероятно невнимательно прочитали мою рецензию. В которой главная мысль ГЛАСИТ:

" Проблема же заключается в том единственно сможет ли все наше общество – вся современная Россия теперь в настоящее время, как это в свое время сделал Запад,/отказатался при торговле с СССР поставлять товар в обмен на Золото/, отказаться от доменирующего у нас хождения «зелененьких» /доллара/ и таким образом показать западу «Кузькину мать», или кишка у нас теперь тонка?! Вот ведь в чем вопрос?! Вот в чем, как я это понимаю, проблема?! Более подробно об этой точке зрения можно прочитать: http://www.proza.ru/2014/12/17/762.

Что касается Белоруссии и Украины то, конечно же если Россия будет и дальше относиться к НАМ, как старший брат относится к своим меньшим братьям, а именно не помогать нам в трудную минуту, а как к тунеядцам и попрошайкам, изредка бросая со своего барского стола наполовину обглоданную кость, ожидая при этом от своих вассалов любви и поддержки. То ничего хорошего из этого не получалось раньше и тем более, не получится теперь.

Сталин, например, к своим окраинам, включая также Бклорусь и Украину, в отличии от ВВП, относился как к метрополии, другими словами, так-же хорошо, как к самому себе, отсюда и все нашипобеды, в том числе и во Второй мировой войне. Более подрлбно об этом можно прочитать: http://www.proza.ru/2014/11/04/1472

Дмитрий Тальковский   17.12.2014 14:35   Заявить о нарушении
Харьков. Первый процесс над фашистами, часть 1
http://www.youtube.com/watch?v=Sl_aGAcMp-c

Николай Сологубовский   17.12.2014 18:31   Заявить о нарушении
Надеюсь, вы понимаете, что правители уходят, а народы остаются жить вместе...

Николай Сологубовский   17.12.2014 18:33   Заявить о нарушении
Да, я понимаю, что правители приходят и уходят, причем, каждый правитель по своему приходит, и по разному уходит, тогда как народы всегда остаются жить вместе. С уважением,

Дмитрий Тальковский   17.12.2014 19:32   Заявить о нарушении
Что касается создания союзного государства РУСЬ! То это, как я это конечно понимаю, дело ближайшего нашего будущего. Если мы сможем восстановить свое мировоззрение, объективную - НАУКУ, в противовес субъективной, мы сделаем это легко.

Дмитрий Тальковский   17.12.2014 19:37   Заявить о нарушении
События 2014 года сильно девальвировали тезис о независимости западной прессы, заявил 17 декабря в интервью каналу "Россия 24" пресс-секретарь президента России Дмитрий Песков.
"К сожалению, это большая редкость — найти действительно объективную информацию о тех или иных событиях. Ангажированность прессы, управляемость прессы, шантаж прессы, манипулирование информацией — это все, с чем нам пришлось столкнуться за последние месяцы и, наверное, за последний год, особенно в контексте того, что происходило на Украине и как это освещалось", — заявил 18 декабря 2014 года Дмитрий Песков.
"Я очень сильно разочарован, насколько филигранно происходит манипулирование правдой, и насколько правда — редкое явление в мировом информационном пространстве", — подчеркнул Дмитрий Песков.
Наплыв такой информации требует недюжинных усилий от людей, чтобы разобраться, что правда, а что нет, подчеркнул Песков.
Дмитрий Песков также подчеркнул, что нынешняя информационная война станет предметом очень детального исследования соответствующих специалистов.

Николай Сологубовский   17.12.2014 20:26   Заявить о нарушении
Дмитрий Песков также подчеркнул, что нынешняя информационная война станет предметом очень детального исследования соответствующих специалистов.

На первый раз неплохо бы уточнить, что нам объявлена, но не информационная, как об этом говорит Пескова, а идеологическая война. А это, как говорят в Одессе, две болшьшие разницы. Дело в том, чтобы вести, но не информационную, а идеологическуюя войну, информационная война и так никогда не прекращается, и естественно она никогда и не будет прекращаться,- это нормальное состояние внешней политики/. А вот идеологическая война - это совсем другое. И тогда, что бы ее вести хотя бы на равных, надо как минимум разбираться в сущности всех без исключения идеологий. Боюсь, что из-за существующих у нас комплексов, мы снова окажемся у разбитого корыта. Вот вы говорите: Дмитрий Песков также подчеркнул, что нынешняя информационная война станет предметом очень детального исследования соответствующих специалистов. Так вот вожно, и это главное, что бы среди этих как вы говорите специалистов не оказалось людей, выполняющих конкретные поручения, конкретных организаций, конкретных государств. Ну, и конечно же, раз уже речь идет об идеологической войне неплохо бы усвоить: какиименно идеологии принимают участие в этой не объявленной, но уже начавшайся идеологической войне, в этой битве титанов .

Дмитрий Тальковский   17.12.2014 21:56   Заявить о нарушении
Президент России Владимир Путин заявил, что новые "стены" между Россией и Западом начали возводиться не сейчас.
“Новые стены вместо берлинской начали воздвигать не сегодня. Продвижение НАТО на восток, создание системы ПРО означает, что наши партнеры не остановились, чувствуют себя победителями, империей”, — цитирует президента ТАСС. Западные партнеры решили, что они — империя, а остальные — вассалы, которых нужно дожимать, заявил Путин. "А система ПРО рядом с нашими границами — это разве не стена? Никто не остановился. В этом же самая главная проблема сегодняшних международных отношений — наши партнеры не остановились, они решили, что они победители, что они теперь империя, а все остальные — вассалы, которых нужно дожимать", — цитирует Путина РИА Новости.
Отношение Запада к России напоминает попытки посадить медведя на цепь, считает президент РФ Владимир Путин.
По его мнению, это отношение сложилось не после присоединения Крыма к России, а уже много лет назад, что прослеживается на действиях Запада по многим вопросам, от конфликта на Северном Кавказе до организации Олимпиады в Сочи.
"Что бы мы ни делали, всегда встречаем проблемы, оппонирование, борьбу с нами. Бесконечные. Я на Валдайском клубе проводил сравнение. Если мишке нашему посидеть спокойно, не гонять поросят по тайге, может, его в покое не оставят? Не оставят. Всегда его будут пытаться посадить на цепь", — сказал российский лидер. Продолжая аналогию, глава государства заявил, что если Западу это удастся — "Мишке тут же вырвут и зубы, и когти", под которыми подразумеваются российские силы ядерного сдерживания. "А как только это произойдет, так и мишка будет не нужен. Чучело из него сделают. А потом тайгу начнут сразу прибирать. Мы уже слышали прямые заявления от официальных лиц на Западе, что несправедливо, когда России принадлежит Сибирь", — сказал президент России.

Николай Сологубовский   18.12.2014 14:46   Заявить о нарушении
http://www.kremlin.ru/news/47250
Общение главы государства с журналистами транслировали телеканалы «Первый», «Россия 1», «Россия 24», радиостанции «Радио России», «Маяк», «Вести ФМ». На пресс-конференцию были аккредитованы 1259 российских и иностранных журналистов.

Николай Сологубовский   18.12.2014 15:46   Заявить о нарушении
А Вы чего ожидали! Правильно говорит Владимир Владимирович: "Отношение Запада к России напоминает попытки посадить медведя на цепь. Причем, это отношение сложилось не сегодня, а много лет назад, что прослеживается на действиях Запада по многим вопросам, от конфликта на Северном Кавказе до Олимпиады в Сочи".

И в таких действиях, если исходить из ожиданий и надежд запада, как представляется, нет ничего удивительного. Просто Запад, подобно нетерпеливому жениху, торопит своих невест. Как, же обещали! Даже милицию, которая в КНР, как и государство, называется, народной, переименовали в полицию. А теперь, вот кочевряжитесь и даже раздеваться не желаете, нехорошо так с нами поступать! То ли еще будет?! Это только цветочки. На кону идеологическая запомните, не информационная, как полагают некоторые несведущие, то есть не понимающие, чем хрен, например, отличается от редьки, а идеологическая война. И вот если мы и дальше будем продолжать /изображать/, строить из себя невинность, то тогда то, как раз и произойдет то, о чем красочно рассказывает Владимир Владимирович: "А как только это произойдет, /как только мы проиграем идеологическую войну/, так и мишка уже никому не будет нужен. Чучело из него сделают. А потом тайгу начнут сразу же к рукам прибирать. Мы уже слышали прямые заявления от официальных лиц на Западе, что несправедливо это, когда одной только России принадлежит вся Сибирь"!

Дмитрий Тальковский   18.12.2014 19:30   Заявить о нарушении
Там сказано: "Необходимо раскрыть глаза и осознать, что если подобная провокация будет совершена, тем, кто извлечет из нее выгоду, будет не Россия".

Так вот, в таком случае как раз и надо сделать все возможноне и даже невозможное, что бы такая провокация стала невозможной. Вот тогда, как раз и будет создана ситуация, когда Россия действительно сможет извлечь для себя пользу.
Российской Федерации не нужно использовать против украинской армии оружие массового поражения. Она также не хочет новой холодной войны, не хочет потерять европейских торговых партнеров.

Тот, кто извлечет из этого максимум пользы, и будет настоящим виновником и зачинщиком войны, которая, если случится, заберет множество невинных человеческих жизней.

Дмитрий Тальковский   19.12.2014 19:33   Заявить о нарушении
Глава Чеченской Республики Рамзан Кадыров прокомментировал выступление президента России Владимира Путина.
Рамзан Кадыров заявил, что готов выполнить любой приказ главы государства.
18 декабря президент отреагировал на резонансное заявление Кадырова о выселении семей боевиков, убивших полицейских в Грозном, из Чечни без права на возвращение. По оценке Путина, все должны соблюдать действующие в нашей стране законы, и никто не считается виновным до тех пор, пока это не признано судом.
«Президент отметил, что мои заявления в связи с терактом в Грозном полностью соответствовали ожиданиям людей… При этом Президент подчеркнул, что эту борьбу следует вести в рамках закона. Мы полностью поддерживаем оценки событий и задачи поставленные Президентом. Мы его пехотинцы и готовы выполнить любой приказ!» — написал Кадыров в пятницу на своей странице в Instagram.
Владимир Путин заявил, что при этом к ответственности должны привлекаться все пособники боевиков, «разумеется, в рамках действующего законодательства».
«В мировой практике борьбы с террором широко используется привлечение к ответственности родственников террористов», — считает Кадыров.
Четвертого декабря банда террористов напала на пост ДПС в Грозном. Затем они проникли в республиканский Дом печати и в школу. В ходе спецоперации против бандитов погибли 10 и получили ранения 28 сотрудников правоохранительных органов.

Николай Сологубовский   19.12.2014 20:56   Заявить о нарушении
Да, мне все это известно. Кадыров, конечно, молодец! И, тем не менее, важно ни при каких обстоятельствах не перегибать палку. Так из истории борьбы с так называемым арабским терроризмом, израильские спец. службы констатируют, что чрезмерные, то есть морально не подготовленные взрывы домов, /родовых гнезд/ террористов, приводят к обратным результатам. То есть, так называемых террористов становится еще на порядок, но не меньше, как, надеюсь, Правительству хотелось, а еще больше. С уважением,

Дмитрий Тальковский   19.12.2014 21:10   Заявить о нарушении
Судьба Отечества превыше всего!

Владимир Путин выступил 20 декабря 2014 на торжественном вечере, посвящённом Дню работника органов государственной безопасности.
Глава государства поздравил сотрудников и ветеранов российских спецслужб с профессиональным праздником.
Он, в частности, сказал:

«Сегодня мы чествуем тех, кто стоит на страже национальных интересов Российской Федерации, защищает её суверенитет и территориальную целостность, конституционный строй и безопасность наших граждан.
Эта служба требует особых качеств, особого склада характера, твёрдой веры в свою страну, в правоту и справедливость своего дела, в то, что судьба Отечества превыше всего, – так было действительно всегда в истории органов безопасности.
История спецслужб богата яркими подвигами и легендарными именами. В России с уважением относятся ко всем поколениям людей, которые берегли нашу страну от внешних и внутренних угроз, преклоняются перед героизмом и стойкостью наших ветеранов.
В наступающем году мы будем торжественно отмечать 70-летие Великой Победы. В разгром врага сотрудники органов безопасности, контрразведчики, разведчики, пограничники внесли поистине неоценимый вклад.
Нашей стране пришлось пройти и через «холодную войну», и через прямую агрессию международного терроризма. И всегда сотрудники органов безопасности были, что называется, на передовой, с честью выполняли свой долг. И в нашей недавней истории, мы это знаем хорошо. Никогда не забуду ребят, которые жизнью своей заплатили за то, чтобы страна чувствовала себя в безопасности в годы, когда международный терроризм действительно «наседал» так, что казалось, этому не будет конца.
Уверен, традиции, на которых воспитываются сотрудники органов безопасности, будут надёжным, верным ориентиром для тех, кто сегодня в строю. И кто в будущем выберет для себя эту почётную профессию – профессию защищать свой народ.

Сегодня от каждого зависит очень многое. И к эффективности, качеству работы органов безопасности предъявляются самые высокие требования.
Обстановка в мире далека от стабильной: растёт число угроз и рисков, игнорируются нормы международного права. В ход идут все средства: и шантаж, и провокации, и экономическое, и информационное давление, ставка на радикальные элементы, националистические группировки; попытки дестабилизировать внутреннюю ситуацию, и тем самым поставить под полный контроль целые страны.
Откровенно звучат заявления и о том, что Россия должна дорого заплатить за свою независимую позицию, за то, что поддерживает соотечественников, за Крым и Севастополь, – иногда кажется, просто за то, что мы существуем.
Очевидно, что запугать нас, сдержать, изолировать Россию ни у кого не получится, никогда не получалось и никогда не получится. Попытки такие проводились всегда, на протяжении столетий, я уже об этом говорил публично, а в ХХ веке многократно: и в 20-е, и в 40-е годы, и позже. Ничего не получилось, и сейчас ничего не получится. При этом мы должны быть готовы проходить через определённые трудности и давать всегда адекватный ответ на любые угрозы нашему суверенитету, стабильности, единству нашего общества.
В этой связи ещё раз отмечу важность жёсткой и бескомпромиссной борьбы с терроризмом и экстремизмом. В этом году благодаря вашим решительным действиям предотвращено 60 преступлений террористической направленности, из них 8 терактов. Пресечена деятельность 46 террористических и экстремистских групп.
Необходимо и дальше повышать эффективную превентивную работу. Укреплять взаимодействие с институтами гражданского общества, в том числе в противодействии экстремизму, национализму и ксенофобии.
Предельная собранность и мобилизованность требуется от контрразведывательных подразделений. Активность зарубежных спецслужб, «работающих» по России, растёт. Так, только по линии контрразведки в текущем году выявлено свыше 230 кадровых сотрудников и агентов иностранных спецслужб.

Большой круг задач у Службы внешней разведки. Прежде всего в сфере прогнозирования и анализа потенциальных рисков и угроз, а также в оценке характера и вероятного развития ключевых международных событий.

Хочу поблагодарить всех вас и ваших коллег за честную и добросовестную работу. Верю в ваш патриотизм и преданность своему делу, преданность нашему Отечеству, в вашу стойкость и готовность к любым испытаниям, в то, что каждый из вас будет с честью защищать достоинство и национальные интересы нашей великой Родины».
20 декабря 2014 года,Москва, Кремль
http://www.kremlin.ru/news/47269

Николай Сологубовский   20.12.2014 18:56   Заявить о нарушении
Спасибо, конечно, все правильно! А главное к месту! Равно, как к месту будет, как я это, конечно, представляю на этой вот страничке обсудить, т. е., конкретизировать. Ценой, каких именно усилий нам всякий раз удавалось противостоять попытке Запада, запугать нас, сдержат развитие, изолировать Россию от внешнего мира. Да, действительно, у Запада этого никогда не получилось раньше, надеюсь, не получится и теперь. Но какая цена? Ведь В. Путин не первый, кто пытается разобраться в этом сложном и весьма даже запутанной проблеме, что бы иметь возможность своевременно избегать последующих затрат на восстановление народного хозяйства. Последним, кто предпринял попытку расставить точки над i, был, как это не странно Иосиф Виссарионович Сталин, который был инициатором организации так называемого Нюрнбергского Суда. Но такой Суд, к сожалению не состоялся. А что же было? В действительности было только то, что было!

Как только Советский Союз вместе с Францией - другими государствами, понесшими невосполнимые потери от двух мировых войн, предприняли попытки установления объективных причин фашизации Японии, Германии, Италии, Испании, способствующих возникновению 1 и 2 мировой войны. Так сразу же этот Нюрнбергский процесс, весь этот так называемый Нюрнбергский Суд закончился полным провалом. Так пытаясь спрятать 'концы' в воду, то есть, пытаясь скрыть правду фашизации Японии, Германии, Италии, Испании, других государств, раскрывающуюся под давлением неопровержимых улик, обвинение Англии и США предложили не соблюдать по отношению к обвиняемым государствам и политикам демократических норм судопроизводства. Другими словами, Обвинение Англии и США настояло не том, чтобы не давать 'судимым' на Нюрнбергском процессе последнего, да и вообще никакого слова.

Все это привело к послевоенному обострению отношений между СССР и Западом, выразившимся в так называемой Фултонской речи Черчилля, обозначившей более чем реальную угрозу войны против СССР. Таким образом, именно Фултонская речь Черчилля, или другими словами прямая угроза объявления ядерной войны СССР, не позволили официально установить обстоятельства фашизации специально подобранных Мировым Правительством государств, развязавших первую и вторую мировую войну, в которых было уничтожено по разным оценкам до 150 миллионов землян. А с другой стороны, были получены - деньги, требующие все новых и новых инвестиций во все новые и новые войны. Получены 'грязные' деньги, позволяющие Мировому Правительству приобрести половину всех богатств, созданных Человечеством на планете Земля и таким образом блокировать любые попытки осудить политиков, способствующих фашизации государств, развязавших две мировые войны.

Дмитрий Тальковский   20.12.2014 21:22   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.