Свеча последняя в надежде догорела...

 Себя надобно поберечь и не растрачивать свой талант в ожидание временной славы!

 Нельзя губить Божий Дар из-за страстного желания плоти, 
 во что бы то ни стало удовлетворить неистовый голод и жажду признания себя!
 Душа от этого портится!

 Иначе, когда, наконец, придёт к вам истинное признание, опустошённый
 и разбитый дух ваш не в состоянии будет удержаться в новом потоке жизненных сил,
 связанных  с переходом на Высшую Ступень истинного Мастерства.  (Автор). 

 «РАЗГОВОР»

 Свеча последняя в надежде догорела,
 Что я смиренней стала и добрее,
 Что я ни капельки, ничуть не постарела,
 Что, очищаясь, стала я мудрее!

 И ни одной морщинки не легло
 На думой просветлённое чело…

 Пустой подсвечник, а на нём - налёт
 Душистого, истопленного воска,
 Совсем остывший, но, густей, чем мёд
 И чёрная от копоти полоска…

 На скатерти из розового льна,
 Но, голова иным моя полна!

 Всего,  увы, того, не перескажет,
 Наверно, в мире ни один мудрец,
 Того кинематограф не покажет, -
 О том узнает Истинный Творец!

 Вот, с Ним-то я сегодня говорила,
 Когда свеча мне трепетно вторила…


Рецензии