Дмитрий Заборин в Чернобыльской запретной зоне

Киевские поисковики под руководством Д.С. Заборина разыскали и отремонтировали памятники советским солдатам в зоне радиационного загрязнения вокруг Чернобыля. На фото: один из памятников герою 1941 года.

Данные из Живого Журнала, 2013.


http://www.proza.ru/2012/10/04/1896

"Дмитрий Заборин в Березани"


Рецензии
Младший брат моего отца был зверски казнен карателями на территории оккупированной Украины. О месте захоронения нам было неизвестно.Теперь уже не найти.
http://www.proza.ru/2013/03/25/1882

Валери Кудряшов   23.12.2014 08:19     Заявить о нарушении
Глубоко сочувствую Вашему непреходящему страданию...

Жарикова Эмма Семёновна   25.12.2014 21:08   Заявить о нарушении
Уважаемый Валерий! Я не знаю, где вы проживаете и как ваше состояние здоровья, то есть можете ли вы ходить и отправиться в поездку? (Я не могу).
У вас уже много данных. Вы упустили время, не поехали в то село, где есть школьный музей "Слава" с данными о вашем дяде. Я вот искала отца 50 лет, но место гибели его неизвестно. А то бы на брюхе поползла и землю целовала бы, в которой он лежит...Данные о нем ( дата рождения, место призыва, номер медсанбата) поступили от меня в ОБД Мемориал. До этого там были только ФИО. А о вашем дяде уже всё там написано. Этот ОБД Мемориал создается на основе документов ЦАМО, так что не нужно было туда писать запрос, а ехать на Украину, в школьный музей "Слава" и к братской могиле. ЦАМО уже свою работу сделал. А вот мне негде и поклониться праху моего незабвенного отца. В память о нем я написала документальную повесть "Военное детство. Поиски отца"
http://www.proza.ru/2012/09/27/195

Ещё раз выражаю вам моё глубокое соболезнование.


Жарикова Эмма Семёновна   12.03.2015 03:02   Заявить о нарушении
Да, Лэся! С годами боль усиливается. А надо отдать и долг. Они погибли, чтобы мы жили. К сожалению, жизнь ухудшается. Теперь, наверное, и на пузе ползком туда не попадешь.Написал Президенту В.Путину два письма.Одно письмо об ордене Красной Звезды.Отец не получил его за бой под Калугой и тяжелое ранение, так как был похоронен в Братской могиле.Тогда хоронили в торопях. И он выполз.А похоронка уже была отправлена. Другое письмо о дяде Иване.
С пожеланиями здоровья, солнечных дней,Валерий.

Валери Кудряшов   12.03.2015 08:33   Заявить о нарушении
Вы не поняли. Если вас собственные ноги носят, то вам не надо никуда ползти, а надо было любой ценой ехать туда сразу, когда вы узнали о местах гибели (смерти)отца и дяди. Вы написали, что прошло много лет. Вы упустили время, не побывали на могилах.

Жарикова Эмма Семёновна   13.03.2015 17:03   Заявить о нарушении
Валери, на сайте "Подвиг народа" есть данные обо всех присвоенных орденах, врученных или не врученных. Писать об этом Путину - это не по адресу. В СССР
все граждане писали свои жалобы на адрес "Сталину", поэтому по привычке пишут
теперь Путину. В других странах президенты вообще ничего не делают, кроме как вручают послам верительные грамоты. А Путин разрывается на части за весь Совет министров. См. у меня "Приложение к док. повести "Военное детство. Поиски отца". Там я написала о моём читателе Теймуразе Накашидзе, который нашел документы об орденах якобы пропавшего без вести военврача Любиева именно на сайте "Подвиг народа". Приложены копии. Возьмите пример с господина
Накашидзе. Его отец тоже был на войне 1941-1945 г.г. Желаю успеха.

Жарикова Эмма Семёновна   21.03.2017 21:40   Заявить о нарушении
http://www.proza.ru/2013/10/28/1602

"Приложение" с копиями о наградах

Жарикова Эмма Семёновна   21.03.2017 21:51   Заявить о нарушении
Не послушался Валери.

Я за минуту нашла одной журналистке в Екатериноград (Свердловск) все данные о её отце. Она канючила, что 20 лет ищет след отца, а этот след чётко отражён в ОБД Мемориал. Когда же я ей всё преподнесла на подносе и написала, ЧТО ей делать дальше, она и пальцем не пошевельнула, ничего не предприняла. Таких детей погибших отцов я не понимаю.

Жарикова Эмма Семёновна   23.11.2020 17:56   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.