Твари из шторма

Никто не устоит пред чарами Сирен,
Их красота, губительная сила
Ведь голос их не знает стен,
И многих моряков, совокупность такая сгубила
И души их скитаются по свету,
А, их телам  веками, на дне морском лежать
Ведь ничего опаснее на свете нету,
Чем, Сирен на своем пути повстречать

    Шторм настиг нас с братом, когда мы заплыли  слишком далеко от берега.  Волны играли с нашей небольшой яхтой и казалось, эта игра не закончится добром. То и дело палубу, заливала морская вода. Рэй, прокричал я. Он не услышал меня, шум разыгравшейся не на шутку  бури, заглушал все звуки. Я держась за перечни палубы,  подошел к брату, тот держал штурвал  и всматривался в пелену сотканную из тумана и воды.
Что, там можно увидеть? -  прокричал, я чуть ли  не ему в ухо.
Он обернулся и сказал, что нам предстоит провести ночь в открытом море. Хороша перспектива! Надеюсь мы отделаемся только легким испугом, подумал я. Мы решили, что будем менять друг друга раз в три часа, чтобы каждый из нас мог передохнуть и погреться. Ветер только усиливался, а волны к нашему несчастью, становились с каждым разом все выше. Требовалась профессиональная хватка моряка, чтобы выстоять против такой бури. Я спустился в каюту. Благо вода в нее пока еще не попала. Руки от холодного воздуха и воды просто заледенели. Заварив кружку чая, я обвил ее руками. Скоро они приобрели прежнюю гибкость.  Может стоит связаться с кем нибудь? Вдруг рядом окажется какое нибудь судно, и поможет нам. Было бы неплохо, любая помощь хотя бы мизерная, нам с братом не помешала. Включив рацию, я услышал какие то помехи на линии. Несколько раз произнес позывной в ее динамик, но никто не отвечал. Что ж, наивно было предполагать, что кто то окажется рядом. Но отчаиваться не стоит, будем пробовать. Глядишь нам повезет. Еще немного побыв в тепле, я решил, что Рэю пора отдохнуть. В лицо опять, подул ветер и вода стала хлестать по щекам. Рэй изрядно подмерз, его лицо покраснело от холода.
Рэй, иди в каюту,погрейся!
А, ты справишься со штурвалом?- неуверенно посмотрел он на меня.
Справлюсь, как никак я брат моряка и основы мореходства знаю,- я ободряюще улыбнулся.
  Рэй еле разжав руки, отпустил штурвал, и я принял эстафету. Дверь в каюту закрылась, я остался наедине со стихией. Впереди была только темнота, и безумство моря. Оно как разгневанное существо трепало нашу лодку, то подбрасывая ее, то кидая вниз в пучину морских волн. Сколько еще будет продолжаться это буйство, знал один только бог. 
  Яхта плыла в неизвестном направлении, судя по компасу мы ушли на север. Воздух стал еще холоднее, из моего рта вырывались клубы пара.  Одно радовало, ветер стих практически до штиля, море успокоилось и вышла луна. Я огляделся по сторонам, ни одного намека на сушу. Только вода, вплоть до самого горизонта. Я задумался о том, где мы можем находится, как сзади услышал голос брата.
Вижу буря улеглась,- он прошел на нос судна, и стал смотреть в подзорную трубу.
Да, но куда нас занесло?
Судя по звездам, мы  в ста сорока километрах от нашего берега,- он втянул в себя морской воздух,- нам просто нужно развернуться и плыть на юг.
Ты не связывался с берегом по рации?
Нет, там какие то помехи, а еще я слышал какое - то пение,- стал припоминать Рэй.
Пение?
Да,женское и очень красивое.
Может ты услышал какой нибудь радио концерт?
Вполне возможно, - согласился со мной брат.
Ну, тогда я разворачиваю яхту, и плывем домой?
Да Сэм, домой.
Рэй ушел в каюту, но вскоре вернулся в его руке была открытая бутылка Рома.
Глотни, чтобы согреться,-протянул он мне бутылку.
Я сделал глоток, вскоре по телу расплылось приятное тепло.
Странно, что летом на море такой холод, ты не находишь, а Рэй?
Да чертовщина какая-то,- кивнул он головой.
  Дальше мы плыли в молчании, каждый думал о своем. Я мечтал вернуться домой к своей жене и детям. Они так не хотели отпускать меня в  плавание, но из за редких встреч с братом оно было чуть ли не единственным шансом с ним увидеться. Я посмотрел на Рэя, его мужественное лицо бесстрашно взирало на морскую гладь. Заметив мой взгляд, он подмигнул мне. В тот момент я понял, как хорошо иметь такого брата, как он. Тут мое внимание привлекло оконное стекло каюты, оно медленно покрывалось льдом.
Рэй посмотри на иллюминатор!
Что за черт!- он подошел к нему ближе.  Стекло, до конца затянулось ледяной коркой.
Не нравится мне все это,- я стал прислушиваться к тишине, но она не была полной.
Далеко впереди нас раздавался какой то звук. Через сто метров его услышал и брат. 
Сэм!- воскликнул он,- это то самое пение! Он стал заглядывать за борт.
Пение и вправду было женским. Очень красивым и переливистым.
Я отметил, что очень хочу увидеть обладательницу такого голоса. Луна холодным сиянием освещала наш путь. Пение становилось все громче. Вдруг по правому борту яхты что то ударило. Рэй бросился туда, и перевалился через перила, чтобы рассмотреть лучше того кто нанес такой удар. Через секунду он подбежал ко мне и невнятно стал кричать, что видел как под нашу лодку нырнула девушка с рыбьим хвостом.Я не поверил своим ушам!
Рэй! Ты в своем уме?
Сэм, клянусь тебе! Это была русалка.
Бред, их не существует в природе. Ты просто наслушался дедушкиных рассказов.
А кого же, тогда я видел?- яростно размахивая руками,- спросил Рэй.
Обычную крупную рыбу.
    Наши споры прервал всплеск воды, теперь мы оба стали глазеть на происходящее. Из морской  глубины выплыло нечто! Рэй меня не обманывал, это действительно была русалка.
     Она была очень красива, даже несмотря на мелкую чешую, покрывавшую ее лицо.Она наоборот придавала ему некое сияние. Она взирала на нас, своими огромными глазами. Мы не могли оторваться от ее созерцания.  Видимо, ей это и было нужно. Она запела, в начале голос ее был тихим, затем он становился все громче. Не знаю как Рэй, а я начал впадать в какое то беспамятство, состояние полного бездействия. Мне не хотелось ничего делать, стало все равно, что происходит вокруг. Я только хотел слушать, это дивное пение. Оно стало для меня всем, воздухом, светом, теплом и всем, что нужно человеку для счастья. Внезапно я почувствовал резкую боль в области затылка, очнувшись я резко обернулся, это Рэй двинул меня ребром ладони.
Сэм! Очнись! Это не русалка, это сирена слышишь?
Кто? - спросил я, и хотел уже опять вернуться к пению дивного создания по ту сторону бортов,как Рэй снова двинул мне, но уже по спине. Боль меня отрезвила.
Сирена, Сэм! Своим пением она сведет тебя с ума, а потом просто утащит на морское дно! Мы должны, как можно скорее покинуть это место!
Он схватил меня за руку и втащил в каюту. Пение снаружи не прекращалось. По моему к этой твари присоеденилось еще несколько и их хор стал исполнять мелодию смерти. Рэй вытащил аптечку и извлек две пары беруш. Одну отдал мне.
Без них мы беззащитны, если мы  вставим их как надо, то пения не услышим, а значит сможем уйти от них живыми. Одевай, приказал он мне.
Но, как мы будем общаться?Если не будем ничего слышать?
Жестами, надеюсь ты не забыл их?
Нет, -  я уверенно вставил беруши, и все звуки сошли на нет. Рэй сделал тоже самое.
    Мы оба вышли на палубу, я был прав, за бортом теперь было около шести морских бестий. Судя по выражению их лиц, они были очень недовольны. Я показал им язык, и отошел к Рэю, тот снова взял управление судном в свои руки.  Прошло около часа, пока все шло без проблем.  Яхта  спокойно скользила по поверхности моря, но мы рано расслабились. У Сирен был  припасен для нас сюрприз. Рэй, сказал только о их способности  пением сводить с ума, а вот про их силу, ничего сказано не было. Об этом мы узнали, когда наше судно  резко накренилось  на правый борт. От неожиданности, Рэй выпустил штурвал, и упал на настил палубы. На этом наши приключения, только начинались. Эти твари тянули руки к моему брату, и одной из них удалось стащить его за борт. Схватив металлическую  катушку от  толстой веревки для парусов, я со всей дури двинул ей по голове Сирены, той что уже топила Рэя. Треснул я хорошо, потому как из раны на голове этой твари хлынула темная кровь. Она ослабила хватку, и я смог схватить Рэя за руку. Его голова вынырнула из под воды. Он  жадно хватал воздух губами. Я помог ему взобраться на борт. Пришлось правда еще пару раз ударить, но уже Сирену, которая тащила  Рэя обратно в море. Напоследок, Рэй двинул ногой по ее лицу.Она оскалилась, и мы увидели несколько рядов мелких острых зубов. Когда брат, стал вытаскивать вторую ногу, тварь из глубин сделала рывок, и ее зубы вонзились в его щиколотку. Он скорчился от боли, и с силой дернул ногу. Сирена ,все таки сумела выдрать небольшой клок кожи, и теперь по ее подбородку стекала алая кровь.  Оттащив Рэя как можно дальше от края, я сбегал за аптечкой. На обработку раны ушло пять минут, забинтовав  ногу бинтом, я жестом спросил Рэя. Сможет ли он вести яхту, он кивнул. До рассвета оставалось два часа, а сколько нам плыть непонятно.  Странно, но эти твари затихли.Что это? Затишье перед бурей?Я с тревогой наблюдал за Рэем, вид у него был не очень. Через час, необходимо было сменить повязку. Но сделать это пришлось раньше, кровь из раны пропитала все бинты. Я усадил брата на пол, и стал снимать повязку, когда рана показалась, я застыл от ужаса. Она покрылась какой то черной слизью, судя по запаху начинался процесс гниения. Я испуганно посмотрел на Рэя, его лицо пылало. Приложив руку к его лбу, я понял, что у него сильнейший жар. Я вытряхнул аптечку и стал искать жаропонижающее лекарство.       Слава богу оно было. Рэй послушно выпил две таблетки, и прикрыл глаза. Ему необходимо  в каюту, я с трудом перевел его вовнутрь яхты, и положил на кровать.  В берушах теперь,  не было никакой нужды.Вынув свои и Рэя, я  спросил его, как он себя чувствует
Паршивее не бывает Сэм,- проговорил он.
Я дал тебе жаропонижающее должно помочь,- порадовал я его,- но одна из этих тварей тебя цапнула, и рана выглядит дерьмово.
Я это и сам понял. До берега, еще не меньше часа.  А мне становится все хуже, и хуже. Видимо у Сирены  в слюне был  яд. И скорее всего, противоядия от него нет. Я, не протяну долго Сэм. - Рэй посмотрел мне в глаза.
Не говори глупостей, - я отвернулся, чтобы брат не видел слез, которые выступили на моих глазах.
Послушай меня,Сэм. Рэй закашлялся, но вскоре продолжил.Когда я умру, а я умру,-добавил он твердым голосом. То, ты скажешь моей семье, что был шторм, и меня смыло в море. Ты ничего сделать не мог. Ты меня слышишь?
Да,- с трудом ответил я.
Поклянись, что сделаешь, как я прошу,- он сжал мою руку.
Клянусь брат, чуть ли не плача произнес я.
  Рэй умер ровно в пять утра, когда солнце озарило своими лучами горизонт, на котором я увидел сушу. Закрыв брату глаза, я завернул его тело в белую простыню. Я не смог сдержаться, тишина взорвалась моим криком, я кричал от боли, которая наполняло все мое существо. Сегодня, я потерял брата, и не было границ моему горю. В последний раз ,я посмотрел на его лицо, и простыня скрыла его от меня навсегда.  Медленно и бережно я подкатил его к краю борта, и еле сдерживая слезы отправил  в воду. Тело моего любимого брата погружалось в море, откуда ему не будет возврата. Я встал с колен и молча смотрел, как Рэй тонет.  Когда яхта отплыла от этого места, я увидел тварь забравшую жизнь дорогого для меня человека, она скалилась мне в след. Так, или иначе она добилась своего, забрала жизнь еще одного моряка. Так было,есть и будет во все времена...


    


Рецензии