Гиперакузия

            
Лично я слышу. Ну, если не все, то многое. И вот как раз из этого самого многого, которое я слышу, нравится далеко не все. Сейчас дождит. Дождь, вообще, как и любая стихия, добавляет в мир много шумов...

 Вообще-то, наверное, сначала надо сказать, что звуки - это понятие широкое. Звучание арфы, трубы или гитары-это мир гармоничный. А вот громовые раскаты, хлопанье калитки, лай собак или скрип тормозов - это ведь совсем другое дело.

  Мне нравится звук твоего голоса. Его тембр, его мягкая хрипотца, его гортанные переливы и разные нюансы, которые  слышу  я, потому что люблю тебя, твое дыхание, его ритмику, темп,  тон.

 Люблю слушать разные звуки, доносящиеся из окна. И пусть даже этот шум сначала кажется лишним, часто в нем тоже можно найти что-то интересное.

 Говорят, что у монеты две стороны. На мой взгляд, это  плоский подход. Это как черное и белое. Вроде, цвета никудышные, а с другой стороны, а ну, добавь один в другой и сразу все меняется.

 В общем, все звуки хороши, но….  Хороши-то они до тех пор, пока не захочется тишины.
 
  Я, вообще, человек конкретный, и стало быть, люблю, чтобы все четко было и ясно. Как говорится, черным по белому. Если музыка, то такая, чтобы в самую «масть». Если покушать, то не просто набить брюхо чем попало, а чтобы потрескивали свечи,а Бетховену не мешали всякие Папетти, хотя… Может это и преувеличение. Ладно, назовем его гротеском и забудем.

 Всего надобно в меру, а мера у всех разная. Вот на этой самой конкретной точке я и остановлюсь, как будто снова захотелось тишины. Дело в том, что в моем понимании тишина, это ноль децибел. Не какое-то там «молчание ягнят» через звукоизоляционную стену, а именно ноль! Минус 273.  Вакуум создает настроение. Любое!
 
   Вот и сейчас захотелось настроиться.  Это легко. Ты ведь рядом ! С тобой все просто, как в детском саду. Чмок… Выключил свет,  поправил подушку, мазнул лавандой под носом, прислушался. Автобус громыхнул, кто-то что-то прокричал, кошки воюют, дыхание. Ладно, протягиваю руку. Нащупал пинцет, затычку. Смял, погружаю в ухо. Твое дыхание уже не отражается слева, но процедура не закончена. Утопил пинцетом. Слева все…  Вообще,  не рекомендовал бы всем любителям тишины пользоваться подобным инструментом без подготовки. Однако, где же вторая затычка? Опа… Кажется, нащупал. Ой, что ли вчерашняя ? Какая-то мягкая, ну да ладно. Пристроил, как-то слишком удобно. Ну и хорошо. Теперь тихо. Нет, конечно, слышно кое-что, но мост в царство Морфея построен и я готов к старту. Отошла главная мачта, зажигательная, предварительная. Закрутились лица, морды, вспоминаю: кого мы слышали сегодня… Вместе… Как хорошо, вместе.

Чего только во сне не  происходит с людьми! Но, большинство и не вспомнят об этом. Ну и отлично. За окном мокрые листья треплет ветер. Он шумит в кронах и тащит небрежно брошенный картон по асфальту.

 Ты еще не проснулась. Вообще, хорошо, когда утренний сон не нарушается всякими  сигналами устройств или, как говорится, девайсов. Достаю пинцет. Раз,  мир возник и утро наполнило меня своей прелестью. Но то, что слева-только цветочки, ведь ты с другой стороны. Два…. Пинцет провалился в какую-то кашу и я, чуть не проткнув себе мозг, отдергиваю руку. Что это? Пробую снова. Ой, снова какая-то непонятная субстанция. Да что такое! И тут я замечаю на тумбочке одинокую бирушу. Спокойно! Так, что же тут еще лежало? Ну, конечно же, жвачка….

В кабинете доктор с недоумением протянул мне результат вечерней халатности .  «Отоларинголог!»- с благодарностью подумал я. 


Рецензии
Валерий! В своём рассказе Вы описали сложное заболевание, создающее в быту больному, мягко говоря, дискомфорт. Но рассказали об одном неприятном случае героя с лёгким юмором и долей иронии! Спасибо Вам за изложенное, вызвавшее добрую улыбку! Творческих успехов! Эльвира)

Эльвира Мухвалеева   18.12.2014 13:23     Заявить о нарушении