Душа

 
                «Час зачатья я помню неточно…» В. Высоцкий
 
Дымчатое облако отделилось от огромной свинцовой тучи и устремилось к свету, пробившемуся сквозь стену грозового фронта в виде полосатого луча, проскользнувшего к земле. Как зверек, луч юркнул в чье-то окошко и тотчас погрузился в атмосферу помещения, отражаясь бликами сразу во всех поверхностях, освещая их своим вечерним оптимизмом…

  Признаюсь, я очень люблю тепло. Наверное, это из-за того, что родилась в пучине бурлящей материи, в океане огня, имя которому Солнце. Вместилище всех начал. Хранилище всех снов и мечтаний, родина любви и смерти.
 
Неисчислимое количество лет, я, как и все остальные души, проделываю тот же путь длиной в сотни миллионов километров для того, чтобы озарить смыслом жизнь существ в разных уголках мироздания. Пытаюсь наполнить добром, любовью и состраданием миры и материи. Вдыхаю жизнь во все частицы сложного космоса и учусь все больше, с каждой прожитой жизнью, в надежде, что в конце концов обрету достаточно опыта для того, чтобы наполнить самое совершенное создание, наделенное не просто разумом, но мудростью, позволяющей прожить пусть недолгую, но наполненную особенными красками, жизнь.

 Я-душа, которой, наконец-то, выпало счастье прожить жизнь Человека !
  Скорость набиралась быстро, и жаркое дыхание позади ослабевало, становясь все прохладнее, пока совсем не исчезло. Единственной живой связью в холодной и чужой пустоте был мой луч. Соскальзывая по лучу вниз, как и множество раз, я замираю от предвосхищения новой жизни, которой стану.

 Я знаю, что их было уже много, но каждое начало по-своему прекрасно. Какие-то связи на секунду возникают в сознании: много зелени, вода. Бесконечное множество капель, которые пронизывает мой луч, неся меня вниз.

 Сверху все отчетливо видно. Скорее слышно… или даже ощутимо. Вот вспышка нежности и желания, а вот уважение и признание. Удивительно, насколько разные эти люди. Как же они близки мне и как же хочется выбрать именно тех, которые созданы друг для друга и для меня. Сегодня мне думается, что все похожи на всех, несмотря на огромное разнообразие в силе мыслей, яркости аур и глубине дыханий.
 
  Наконец, пришло время выбирать. Вижу людей, которые ждут, думают, говорят обо мне или просто спят, обнявшись и улыбаясь в своих прекрасных снах, полных обоюдной любви и трепета. Я пока не знаю о них ничего, но как-то получается отличать их между собой, таких похожих и одновременно разных.
 
 Все они прекрасны и заслуживают прикоснуться к волшебству, получить возможность раскрыть себя, подарив миру продолжение плоти и разума. Разные черты, воспитание, внешность, характер. Ни одно из этих качеств не станет для меня решающим, ибо определяю я родителей по совершенно иным критериям.
 
 Ах, если б только знали они, как в мире все просто устроено ! Все гениальное-просто! И выбирать-то буду не я. Закон будет… Главный самый закон, тот который и создал все в этом мире. Звезды и планеты, галактики и туманности, свет и тьму, жар и холод. Это Большой… Огромный… Гигантский закон, который выше и ценнее всего сложенного с его помощью. Закон тяготения.

 Сейчас Он направит меня именно туда, где я и должна оказаться для того, чтобы учить и учиться. Притянет и вытолкнет, чтобы связать на долгие мгновения меня и души тех, кто в ожидании сливается сейчас, тех, кто любит.

 Ну, вот и вы, мои родные! Такие хорошие, нежные и влюбленные. Я прислана к вам тем самым Большим, Огромным, Гигантским законом вселенной, чтобы окрасить вашу жизнь в те цвета, которых так не хватало. Даже, если вы об этом не знали, то через время поймете. Лишь только постигнете знания, которые привнесу вам!
Я пришла! Пустите меня в свой мир!


Рецензии
Дорогой Валерий! Изумительное описание души, выбирающей для себя тело по "Большому Огромному Гигантскому закону вселенной", как я понимаю-это и есть БОГ! И эпиграф к произведению соответствует содержанию. Спасибо за приятное впечатление от Вашего творчества! Успехов Вам на этой стезе и дальше! С уважением, Эльвира)

Эльвира Мухвалеева   18.12.2014 13:12     Заявить о нарушении