Понял

Трехлетний Коля играл в песочнице, а бабушка сидела на скамейке и разговаривала с женщиной. Коля подошёл к ним и заговорил с незнакомой тётей:
-Здравствуй, как тебя зовут?
-Коля,- перебила его бабушка,- я уже говорила тебе, что к взрослым надо обращаться на Вы.
-А! Понял! - Радостно воскликнул Коля и снова заговорил с женщиной:
-Навы, как тебя зовут?


Рецензии
Спасибо Евгения : за прекрасное произведение!!!! Спасибо за Вашего остроумного,доброго внука!!!!! Новых произведений и всего самого прекрасного,светлого, настоящего!!!!!!!!!!!!!!!!

Зоя Кресанова   11.09.2016 21:22     Заявить о нарушении
Спасибо, Вам , Зоя, за Ваши горячие отзывы.
Время бежит... Коле уже 17 лет, он последний год в школе.
Коля - мой старший внук, а Катюшка, которая собиралась лететь в Китай в чемодане, уже распечатала пятерочку.
Герои всех моих детских рассказиков - мои дети, внуки или их друзья. Я только записывала.

Евгения Гундырева   13.09.2016 16:39   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.