Детство 4. Олимпиады

   Когда училась в шестом классе, отправили нас с Маратом на районную олимпиаду по биологии. Мы там первых мест не заняли, но поняли,что такое олимпиада. Там главное сконцентрироваться.

   В седьмом классе я заняла первое место по химии. На каникулах поехала на областную, жаль только, что не помнила про лакмусовые бумажки.

   Там нам дали штатив с пробирками, надо было определить, что в каждой пробирке. Я определяла наличие пробирок путем смешивания, где соль выпала, где дым пошел. Что-то наопределяла, а когда время закончилось, выяснилось, что про эти лакмусовые бумажки был стенд, и можно было сразу определить, где кислота, где щелочь, а где соль. А уже дальше надо было смешивать.

   Ну, какое-то место дали, но первые места заняла школа с химическим уклоном.

   В восьмом или девятом отправили на районную по физике. Я там занялась формулами, и по физике с района никто не поехал, а меня отправили на областную по математике. Там тоже первые места заняла школа с математическим уклоном. Это были умные высокие мальчики, им дали несколько томов Дюма.

   И я купила брошюру "Районные олимпиады по математике". В десятом классе была олимпиада по математике, мы с одноклассницей Наташей сделали идеально правильно и проверили ответы по этой брошюре. Только Наташка не хотела ехать на областную и специально сделала пару ошибок. Но и я почему-то не поехала. А поехал ли кто из района, неизвестно.

   На четвертом курсе в пединституте, меня отправили на республиканскую зональную олимпиаду ( Сибирь и Дальний Восток) по педагогике и психологии.

   И мы там заняли несколько первых мест. Я - первое за рецензию на книгу о педагогах-новаторах. И первое на теоретическом конкурсе о педагогах древних, мальчик с географического факультета тоже занял первое место в какой-то номинации.

   Меня там сфотографировали (в Новосибирске) и повесили фото на Доску почета, и одну фотку дали с собой.

   Когда мы приехали обратно, учителя приняли нас с распростертыми объятиями и мне в диплом поставили "пять" за педагогику и психологию, наверно, по блату из-за грамот, которые мы привезли.

   Кстати, в вузе все преподаватели оставили о себе хорошую память, чего не сказать об учителях в средней школе.

                17.12.2014.

   

   


Рецензии