Белорусские электропоезда в России
Напомним, что в соответствии с действующим контрактом для выполнения маршрутов к трём московским аэропортам будет поставлено 25 таких поездов. Начало коммерческой эксплуатации первого состава назначено на июнь 2015 года. О подробностях проводимых ныне испытаний корреспонденту «МоЖ» рассказал заведующий лабораторией «Электропоезда» ОАО «ВНИИЖТ» Дмитрий Кирюшин.
– Речь идёт о проведении полного цикла предварительных, приёмочных и сертификационных испытаний, которые должны быть выполнены в 2014–2015 годах, – заметил он. – Что касается сертификации электропоездов, то она будет проводиться на соответствие требованиям технического регламента Таможенного союза «О безопасности железнодорожного подвижного состава». Основной объём испытаний (более 80 сертификационных показателей по государственным стандартам и нормам и около 350 показателей по техническому заданию) распределён между Испытательными центрами ОАО «ВНИИЖТ» и ФГУП «ВНИИЖГ» Роспотребнадзора. По сложившейся практике ОАО «ВНИИЖТ» в данном проекте поручено выполнение функции координатора всех видов испытаний электропоездов.
– На какой стадии этот процесс находится в настоящий момент?
– Сейчас на экспериментальном кольце ведётся наладка первого электропоезда на стоянке и в движении со скоростью до 120 км/ч. Наладочные работы проводятся параллельно двумя командами специалистов – компанией «Stadler Altenrhein AG» (Швейцария) и компанией ОАО «Штадлер Минск» (Белоруссия). В рамках этих мероприятий по заказу изготовителя поездов специалистами ОАО «ВНИИЖТ» будет проведён ряд предварительных проверок – по оценке уровня электромагнитной совместимости с устройствами СЦБ, работе противоюзных устройств системы пневматического торможения, уровню внешнего шума (учитывая двухэтажную компоновку вагонов). После завершения данного этапа поезда будут переданы в испытательные центры для проведения предварительных испытаний и получения допуска для движения со скоростями до 160 км/ч на время проведения испытаний. Последней фазой подготовки к приёмочным испытаниям и сертификации станет предыспытательный контрольный пробег 5000 км каждым электропоездом. При условии успешного завершения всех элементов наладочных работ, предварительной проверки и контрольного пробега электропоезда будут официально переданы на сертификацию.
– А как скоро дойдёт очередь до других находящихся в Москве электропоездов ЭШ2?
– В конце декабря на экспериментальное кольцо будут доставлены второй и третий электропоезда. Мы рассчитываем, что отпущенное на них время наладочных работ, учитывая достигнутые результаты на первом поезде, может быть сокращено до двух недель. Стоит обратить внимание и на другой момент. Основные испытания электропоездов, относящихся к данному проекту, намечены как раз на зимний период. Похолодание, скорее всего, потребует внесения корректив в ход выполнения задания, поскольку могут усложниться логистика и организация испытаний. Кроме того, при отрицательных температурах возникает необходимость на время испытаний круглосуточного подключения поездов к источнику электроэнергии для систем отопления (в поездах установлена измерительная аппаратура, чувствительная к холоду). Режим горячего отстоя также целесообразен для исключения потерь времени на запуск электропоездов перед испытательными поездками. Но за этими обстоятельствами просматривается и выигрышный момент. Ведь воздействие низкой температуры, снега, обледенения помогут нам предусмотреть особенности работы объекта испытаний в сложных климатических условиях.
Владимир Горелкин "Московский железнодорожник" 17.12.2014 г.
К сказанному добавлю, что завод "Штадлер Минск" находится в промзоне города-спутника Минска, Фаниполя, в полукилометре от моего дома.
Свидетельство о публикации №214121700473
Завод работает, но российская фирма Аэроэкспресс платить за готовые поезда пока не может или не хочет - нет у нее сегодня денег.
На заводском дворе стоят два готовых шестивагонных состава, еще два работают в Азербайджане на линии Баку-Сумгаит.
Андрей Бухаров 07.09.2015 15:19 Заявить о нарушении
Вот из России им и неплатят.
Кришна Брахман 16.09.2015 17:23 Заявить о нарушении
Могли бы договориться на расчеты проездными билетами, командировали бы десяток белорусских кондукторов в Москву, они бы за пару месяцев те поезда окупили...
А то хотят рассчитаться российскими рублями которые нынче в цене упали, а комплектация для поездов между тем почти вся импортная, а сами поезда сделаны под российскую контактную сеть постоянного тока 3Кв, их в Беларуси использовать нельзя, у нас переменная 25Кв....
И так уже не в первый раз.
Если бы завод был полностью белорусским, то могли бы и в этот раз "утереться", но там инвестор швейцарский - Питер Шпулер, ему такой "фармазон" непонятен...
Андрей Бухаров 16.09.2015 17:42 Заявить о нарушении
А в принципе все существующие поезда уже глобально несовременные.
А для завода Штадлер нужны? современные идеи,
скоросных конкурентных поездов, для непеределываемых медленных железных дорог.
Подобно как я расказывал.....
А смс до белорусии пересылаеться?
То имя ..... (точки сайт)
Кришна Брахман 16.09.2015 17:47 Заявить о нарушении
В ночном поезде можно выспаться ночью, а на скоростном припрешься куда то и будешь маяться на вокзале до утра...
Андрей Бухаров 16.09.2015 17:55 Заявить о нарушении
Андрей Бухаров 16.09.2015 18:02 Заявить о нарушении
можно строить, едушие со скоротью и 800 км в час.
А это уже как самолёты.
а из Москвы до аэропорта даже со скоростью,
280 км меньше 15 минут. И все эти много тонные паровозы,
в 5 раз больше энерго затратно будут ехать.
А это круто экономия и на билете.....
Кришна Брахман 16.09.2015 18:09 Заявить о нарушении
Андрей Бухаров 16.09.2015 18:10 Заявить о нарушении
И абсолютное! безопасность безопаснее чем лететь в самолётах придумал.
Ну а 15 минут спать в поезде в аэропорт это неэкономично.
Сами составы будут и пимерно в 5 раз проше и дешевле изготавливать.
В смысле, зарабатывать заводам на бутылках -
какие даже кран уличный (при авариях) неподымет!!!!!
неговоря что безопасность на таких поездаю,
наоборо со скоростью круто катастрофично уменьшаеться,
и громоздких -
поэтому - лошареным дорогих,
(рабочим и заводам прибыльнее????????)
это бред.
Раньше и печатные пашины и ткацкие станки запрещали,
и дон кихоты на мельници ходили.
Кришна Брахман 16.09.2015 18:24 Заявить о нарушении
мини контейнеры и тп и тд,
намного лучше,
быстрее пересылать, со скоростью 250-350 км в ч
чем возить на тяжелых поездах.
Только крупногабаритное..... на медленных.
Кришна Брахман 16.09.2015 18:30 Заявить о нарушении
У нас доставляют продукты на дом, сегодня заказал, завтра привезли, единственная проблема, денег маловато, продукты завтра съедятся, а вот деньги с неба не упадут...
Китайские товары и на верблюдах в Европу по Шелковому пути возили, был бы платежеспособный спрос...
Сегодня массовое производство работает с большим запасом на транспорт и логистику, если бы производство и потребление были связаны скоростным транспортом, то, можно было бы меньше производить...
Андрей Бухаров 16.09.2015 18:48 Заявить о нарушении
на возможное
улучшение,
жизни.
В смысле,
тн "денег" - прав
на регистрируемое улучшения,
можно печатать много,
и
будут созданы регистрируемые улучшения.
А там где тн "деньги" - право - на улучшения,
людям,
запрещены,
там нет или мало и тн како "денегь".
Кришна Брахман 16.09.2015 18:55 Заявить о нарушении
то было имя сайта - там где точки - тн .chat.ru
и пароль.
Так вот, тот сайт я в в России зарегистрировал,
а потом отправил смс.
А потом написал вам здесь, в реце,
и проверил - работает? ли вход на сайт в России,
а тот сайт,
и наш сервер планетский!
и сайт там в России тн .chat.ru - с именем China!!!!!!! -
и с именем japan и с именем germany и тп
уже враги всех планетян - заблокировали.
А вы говорите про какие то планетян деньги.
Кришна Брахман 16.09.2015 19:22 Заявить о нарушении
вчера думал как быстро можно создать, на заводах,
что то простое нужное,
и без патентов.
А позже зарегистрировать.
Из пластика. Разное без банкротств и необходимое простое.
какое я и сам купил бы.
и придумал.
Кришна Брахман 16.09.2015 19:28 Заявить о нарушении
в украине те жидки проиграли всё и проиграют как и было при СССР..... и США и Англии,
и бред они сами своим гниениям гонят про души и знания.....
в смысле,
реально,
возможно переселяться,
и ещё проще - если нет возможности иначе,
то именно сферой эфира тн душой-знанием.....
на высоко развитые инопланетные именно Бого цивилизации....
В смысле,
и у вас уже возраст.....
в смысле рально можно сферой эфира тн душой-знанием.....
перелететь на дальние за пределы тн Солнечной системы,
Бого цивилизации и там проявиться Богам намного проще!!!!!!!!!
И вернуться - в НЛО.....
на это гниль изюдских зомб - гнилых копий,
тн анти копированое - бредово копированое у Богов -
антицивилизацие или псевдо мир - гнилых душ(говн) вечные изюдские проблемности.
В смысле немстить а вернуться хозяевами! Богами.
Атомов - молекул - Земного Шара именно Бого цивилизаци.
В смысле, 15-20 лет и можно реально вернуться из далека.
Своими Бого копиями.
В смысле здесь планетность на данное тн время как зоопарк гниющих умов зомб.
Ну без Абсолютного Бога изюдские будут кроваво гнить..... ещё быстрее.
Вам тот крым нужно??????
Крым как я и писал это к Риму, вот там к Риму к Италии и Россию объединяют.
В отдельно без изюдских како везде ползающих у всех народов под бошмаками.....
Кришна Брахман 16.09.2015 20:23 Заявить о нарушении
Андрей Бухаров 16.09.2015 20:28 Заявить о нарушении
ну а те
в России сайты,
из украины всё равно незайти,
что бы поговорить по делу.
А если ты сможешь проверь -
(там нетолько незайти а как только я тот сайт
с названием метро зарегистрировал,
запретили позже и новые сайты регистрировать,
я проверял думал пароль неправильный,
там пишеться невозможно зайти на сайт -
проверьте паролью)
http://fm.chat.ru/
имя metro
http://metro.chat.ru/
пароль samstroy
глянь фото того моего соседа,
я как и обещал тн 07 09 2015 переселённого брата Ленина сфоткал.
Кришна Брахман 16.09.2015 22:18 Заявить о нарушении
вам то какала - лицемерное врагиня планетян - тн эзотеричка -
эзюдкоо -
ник тн "сверлана покалова"
логин - svetlychok1
,
(с маской - библио лохотронов - религиозоски)
писала про кРим - и изюдских меж собой ссоры.
это она -
с иной маской -
,
ником - тн "альбьюна свитогорова" -
а логин - почти копия!!!! - svyatayaalla
(в реальности то гнидка - изюдка проклята,
и в разных масках образах (но как видно - идентичных) и именах - пытаеться вредить)
,
опять про тн крым.
----------------
(вас что?
в то время, в белорусии,
агитировали?
или сами с реально? белорусами, разговаривали?....
отправиться в Крым?
,
В смысле они о вас многое знают.
В тч через других лицемерных врагов - планетских - ваших.
А пытаються ещё и вражески как на войне,
изюдки терористки,
в масках - "лиц"емерфзки пытко манипулировать.
_
Кришна Брахман 17.09.2015 09:24 Заявить о нарушении
и Никита Сергеевич Хрущёв это знал,
и Крым присоединил к окраине России - Украине,
знаючи что руские бывшие крестьяне,
и линии к Риму неумеют проводить,
и виноград неумеют выращивать,
и тн картошку.....
и это обсуждали в Киеве,
в тн 1955 году,
на заседании сельхоз аргарии....
и линие партии к нашему дружескому Риму и линий строители,
и Хрущёв сам это видел в Крыму и знаючи присоединил Крым к окраине России - Украине)
Кришна Брахман 17.09.2015 09:27 Заявить о нарушении