мои стихи...

Мои стихи, идите в адвокаты
 Мне суд обещан злобною толпой.
 Мне говорят, что хороши закаты,
 И чайки тень летящей над водой.

 А я такой, не проникаюсь верой,
 Пишу о том, что сам, порой не рад.
 Брожу галантным, с дамой кавалером,
 Черемухи вдыхаю аромат.
 
 А то еще, однажды утром ранним ,
 С разбегу брошусь в таинства причин.
 Иль оседлав снаряд на поле брани,
 Мчу на врага,  и мне не важен чин.

 Десятки тем и сотни сочинений
 Впитали мысли скромные мои.
 Ищу причины чувственных волнений,
 И часто вылетаю с колеи.

 Мне б славить нив широкие просторы,
 И океан, когда девятый вал…
 Далеких стран заоблачные горы,
 И буйный, разноцветный карнавал.

 Но в синь небес я снова улетаю
 И славлю глаз чарующих магнит.
 Амуров наглых разгоняю стаю,
 А муза, глянь, от холода дрожит.

 Как не прижать ее озноб , хмелею,
 И снова строки льются на листок.
 И с ними я, как будто,  молодею
 И вдаль несет неистовый поток.
 


Рецензии
Вот и хорошо, что ты такой яровой! Пусть другие про снежинки пишут, Лёник!
Здравствуй!

Ирина Фетисова-Мюллерсон   17.12.2014 01:22     Заявить о нарушении
а помнишь зимнюю избушку,
где снег замел твои следы,
там рядом с нами был и Пушкин,
и дым клубился из трубы.

замерзших щек оттаявший румянец,
глитвейн вдыхал нам в души смех,
мороз,- седой зимы посланец,
свидетель радостных утех.

не славить день когда засыпан снегом
был наш уют в избушке лесника
когда пылала ты в истоме дивной неги,
я не могу, на этом все...пока.

Леонид Яровой   21.12.2014 21:36   Заявить о нарушении
в напитке чудном дивном том я букву н отправил в отпуск,прости меня за мой дурдом, ведь я механик, мой и допуск.

Леонид Яровой   21.12.2014 21:44   Заявить о нарушении