МаньяК или секс не у дачи. Часть7. Призыв 65года

                Кадры армейской жизни.
      Когда мы в троём прибыли в Светлый, после девяти месяцев в сержантской школе, пришли в казарму на втором этаже, все ушли в кино и нам тоже сказали идти. Форма у нас была от артиллерии, чёрнопогонная , а здесь у всех голубая , летуны. В Сетлом еще был стройбат, чёрные погоны (шла борьба; патрули, соревнования и т.д ). Кока а Тихоном ушли, а я с дороги задержался в сартире. Когда подошел к клубу, там стоял голубой патруль. Не о чем не догадываясь, иду... подлетает ко мне сержант, с повязкой на руке (потом я узнал, чемпион по боксу и самбо в тяжелом весе) , делает мне переднюю подножку, я падаю (тем более подморозило , , скользско ). Из кармана выскочил нож, он поднял его. Я уже ловко вскочил, посмотрел ему в глаза. Он протянул мне нож, сказал :"Вали от сюда! ".
    Потом через некоторое время,  я был в наряде по кухне. Закидыю картошку в в картофелечистку, , входит мой громила, растопыривает свой мешок :"Насыпь пол мешочка." Потом, когда я бегал в самоволки , видел его в Сетлом. Он никого не боялся, ходил открыто, с припасом для любовниц. Я крался, как ниньзя. Он склонился, растопырил мешок, я сыпал лопатой картошку. Всё-таки есть в людях звериное чутьё. Только подумал, а не дать ему лопатой по башке! ? Он поднял глаза, встретился с моим взглядом, узнал меня :"О, это ты, извини , я думал ты из стройбата." Сразу охладев, сказал :" Да, ерунда". Его боялись офицеры, а он извиняется передо мной. Вот он из врага, становится другом. Потом играли вместе в футбол.

                Губа проскочила.
   Идет комсомольское собрание. Я уже год на узле связи, выбераем комсорга. Только прибыла наша смена на  АСУВ, уже сержантами. Вот командир предлагает одного из них, рассказывая какой он хороший человек и играет на трамбоне..., просит высказаться. Я поднимаю руку, встаю и говорю. Да хороший человек, хотя мы его не знаем, но может подождём неделю (из другой школы должны были прибыть ещё несколько человек), приедут ребята, может кто - нибудь из них играет на саксофоне!? Тем более , кроме гитары у нас ничего нет. Командир вскакивает:"Трое суток ареста!" Я спокойно говорю:" На комсомольском собрание не получится! Мы здесь все равны - комсомольцы!" И я был прав. Капитан будет долго искать поводы , меня посадить на Губу...

                Парень из Ферганы.
   Ночь . Я дневальный в казарме узла связи, бужу ребят на смену. .. Двух ярусные койки, на верхней парень из Ферганской долины. (Мы позже, загорали на крыше ангара, он мне предлагал анашу, я отказался, мол спортсмен). Так вот , бужу его. Он откидывает подушку, , начинает шарить руками:"Где мой пистолет? Где мой пистолет? "...Я отпрянул в сторону, он пришел в себя, проснулся. ..

                После бани.
    Новая баня в дивизии была отличная. Парилка, как мостик на корабле. Воду из шайки плесканёшь на раскаленную каменку и бежишь вверх по ступенькам от пара, пар отражается от потолка, , бежишь вниз. Так вот после баньки, Валерка Пузырь предлагает пойдем в автопарк, он там спирт заначил. Зашли в Кунг (мастерская на колёсах), Пузырь достаёт из верстака банку венгерской курицы (суп из неё хорош, а на закусь, жирновпта), бутылку спирта. А где вода? Как пить спирт? Я со скрипом открываю металлическую дверь, идти в ангар за водой, а там уже часовой из другой части, назад. У сверлильнго станка стояла банка с грязной, ржавой водой, на дне металлическая стружка. Спирт не портили, ей запивали. Куда делся часовой? Как добрались до койки ?- не помню.

                Ещё про спирт.
   На Узле прводился регламент, нужен спирт, протирать контакты. Я с двумя канистрами, старшина с ключами , пришли на склад . Спирт в металлических бочках, нужно резиновым шлангом отсосать, чтобы текло в канистры, как шофера бензин. Думал сделаю пару глотков, но это же спирт, подовился , закашлился, спирт из шланга на пол льется. Старшина матерится, добро пропадает...

                "А что? А вдруг? "
      Огромный плац в Сержантской школе,  построенны все по батальонно. Вдоль рядов , в сопровождении военных и милицейских офицеров, идёт женщина (накануне изнасилованная каким-то уродом-солдатом). Вроде не причем, а страшно, вдруг покажет на тебя, солдаты, как китайцы, на взгляд все одинаковы.


Рецензии