Кровавая любовь

Ты хитра и жестока
Я добр и юн
Как молодой плод мягок и сладок
Ты вкусила меня
О, как стройна и красива ты
...но все же жестоко.

Словно острие лезвия ты скользишь по мне
И порою жестоко ранишь меня
Ты играешь, играешь
И живешь во мне
...любишь меня

Холодна ты со мною
Совсем не нежна
Ты мой ледник, мой айсберг
Познаю я тебя, тебя согревая

Ты видишь меня, я вижу тебя
Болт причинить- можем, но нельзя!
Уважением, честностю и прямотой мы полюбили
Я слышу тебя, ты слышишь меня!
Это мы с тобою решили

Я твой пульс,
Ровный, чувству покорный
Ты плазма моя
Горча и сильна,
Вдвоем мы импульс...

Любить тебя - только до крови?!
Не предела любви
Любить тебя - не жалеть себя более
Не раздела судьбы

Каждый хочет все для себя
Про другого забывая
Мы уходим, но вернемся, чтобы встретиться вновь
И тогда осознаем что такое любовь и зачем она нам такая?


Рецензии