Мне жаль...

          Я наблюдаю за тобой сквозь тусклый свет свечи,

                сквозь сигаретный дым.

          Твой образ где-то в темноте, почти невидим...

          Войдя, с полуденного солнца, на миг ослепла я.

          Теперь гляжу перед собой:

                ты мне в лицо пускаешь кольца дыма.

          Я ненавижу смрад ! И мрак ! И чад свечей !

          Я снова прочь бегу на волю.

          Вот солнце, небо, ветер - вдыхаю полной грудью...

          Мне  жаль, ты  раб свечи  и  дыма раб,

                ты жмуришься на солнце...

          Я сколько б ни звала тебя сюда -

                ты вновь уходишь в тень !

          Как ночь и день друг друга убиваем:

          Закрой окно - не будет дня!

          Открой его - не станет ночи!

          Мне жаль, так суждено:

          Нас болью тень разъединила!

          Я жить хочу !!!  И ты - живи!

          Мне жаль, мы рядом, но не вместе...


Рецензии
Доброе утро, Ульяна! Емкая, мудрая и выразительная Ваша рифма. С благодарностью и теплом, Зоя

Декоратор2   28.01.2021 09:39     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.