Полет Сатаны

А я изящна и взлетаю плавно.
Краса и мощь. Оркестр, играйте туш!
Я Сатана! Я Смерть! Венец мой славный
В горячке атомов и стонах душ.

Во чреве шахты я томилась долго,
Копивши черную я в черном злость,
Но кто-то в бункере нажал на кнопку.
Вперед! На волю! К цели! Понеслось!

Зачем он это сделал я не знаю.
Существ двуногих мысли не понять.
Реву - Благодарррррррю!!! И улетаю!
Теперь мой долг - жизнь к смерти приравнять.

Пять тысяч Хиросим в моей утробе.
Несущий вечность атомный колосс,
Лечу я чтобы всех живых угробить,
Спешу я леденящий космос сквозь.

Еще есть время. Помолитесь, там вы!
Могу вам дать лишь несколько минут.
Не надо страха. Это счастье, право -
Страницу эту вмиг перевернуть.

В воспламеняющем пылу азарта
В огонь все превратится, после в мрак.
И улетят в бескрайний космос кванты
И души ваши - бестелесный прах.

Вот вижу я огни заветной цели.
Уж близок миг, взлелеянный мечтой.
Приветствую! Как долго я летела.
Да будет тьма! Да здравствует покой!


Рецензии
Будем надеяться, что "Сатана" с атомной боеголовкой никогда не стартует...

Анатолий Бешенцев   27.11.2015 16:35     Заявить о нарушении
Можно надеяться, Анатолий. Но лучше готовиться. Не в смысле где спрятаться и как пережить, ведь в любом случае в иной мир путь гарантирован. А вот дух бессмертен, главное чтобы он готов был. А на остальное накласть три кучи.

Михаил Гарнов   27.11.2015 19:02   Заявить о нарушении
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.