Сон Вторая Книга!

Глава 1 Сон"

Книга вторая


"Он"





Глава 1

- Уходите, уходите  отсюда! Я никого на хочу видеть! 

Ребята явно не зная , чего дальше ожидать от меня , молча покинули прихожку.

Я зашел в студию и закрыл за собой двери.  И через секунду в полной тишине я снова погрузился в свои мысли ... Мысли о ней ... За последние 2 года я так часто запрещал это себе делать, но. Это сильнее меня.
Когда мне было невыносимо плохо ,я просто вспоминал ее глаза и руки, голос и сладкий запах и мне становилось проще.
 Я не заметил, как Хомяк появился за моей спиной. Он по- дружески хлопнул меня по плечу.
 - Сань, где мужики?!

Я неохотно встал с пола.
 - Выгнал!
 Сжав кулак, я стукнул о стекленную стену, и даже не почувствовал боли, лишь увидев кровь понял , что уже перехожу все рамки. Ваня попросил меня присесть.  В глазах у него был испуг и множество вопросов.
- Слушай , брат , мы знакомы уже лет сто и я даже не знаю , что сказать тебе! Потому что просто не понимаю, что творится с тобой.  Все эти срывы и крики ! Ты можешь поговорить со мной?

 Я перевел дыхание, чувствуя, что должен излить душу.

 - Да!   Наверное, у меня больше нет сил держать это в своем себе. - Вань,- начал я из далека - меня бесит, что я уже пол года не написал ни одной песни.
- Так в чем проблема? У нас ведь есть написанные Марком ? Чем они плохи? - спокойным тоном произнес он.
- Но раньше было иначе.  Стиснув зубы, я все же сказал.
- Раньше, пока она не появилась в моей жизни, черт бы ее побрал!
 Он уже хотел смастериться - но зная , что я этого не люблю, остановился на полу слове !
 - Ты до сих пор думаешь о ней?! Саня уже прошло 3 года , у тебя семья , подумай о дочке.

- Я не могу, понимаешь, это сумасшествие, но я не могу ее выкинуть из головы! Как бы я не пытался.  А вчера, вчера я увидел ее имя в списке номинантов на кино награду.

- Она разве снимается? - удивился он.
- Нет, она как я понял  сценарист.

Я закурил сигару.

- Так, что через 4 дня я увижу ее ...

- Тебе это нужно?

Я задумался. Ваня всегда говорил умные вещи, правильные. В любой ситуации оставался в трезвом рассудке. С самых школьных лет мы шли бок о бок с ним и сейчас, я был искренне рад, что именно лучшему другу изливаю душу.

- Нужно...


Глава 2 .

Я не думал , что умею так любить. Мне казалось , что все под моим контролем всегда , но я глубоко ошибался. Жизнь зло пошутила над моей уверенностью в себе ...

Маргарита встречала меня всегда с теплой улыбкой и вкусным обедом, но она давно меня не грела.
 Еда казалась всегда одного вкуса , а изощренные костюмы для соблазненная лишь раздражали меня .
 Я знаю , она чувствовала , что я давно охладел и отдалился и мог любить ее лишь в чертах нашей дочери Аделины!
- Дорогой -, начала Марго .- тебе пришло пригласительное на кинофестиваль.
- Я знаю . Сухо кивнув я отвел глаза !
- Я еду к маме в Киев , думаю ты не расстроишься , если я не смогу составить тебе компанию ! ?
Я выдохнул , чтобы она не заметила явную радость в моих глазах ! Мне было совестно , что я ликую , но понимание , что я увижу Милу   затмевало все чувства. Я кивнул и обнял Марго за плечи .
- Я люблю тебя - робко шепнула она .
Сегодня эти слова снова резали мой слух.
 Малышка выбежала из деткой и радостным визгом , подняла мне настроение.


Глава 3.

 Яркие огни большого города сегодня необыкновенно сияют. Тысячи новых цветных бликов,которые кажется я раньше не замечал.
 Этот прохладный вечер пронзил мою плоть, но ощущение скорой встречи мгновенно согрело душу. 

Я вышел к зданию больного театра , где сегодня много тех звезд и звездочек , с которыми мне часто приходится пересекаться. Фальшивые улыбки , гордые осанки. Мишура и блесна .
 Хотя откровенно киношные персонажи, явно отличаются от тех кто рожден петь!
 В толпе я растерянно ищу ее до боли знакомый образ. Мы не виделись долгое время. А может она забыла меня . От этой мысли по телу прошла волна негодования . Меня окликнул знакомый голос.
- Александр , как я вас рад видеть -радостно произнес режиссер картины , в которой мне посчастливилось сняться.
- Добрый ,- обрадовался я увидев его .
- Поздравляю нашу картину с номинаций - продолжил я .
- Вы знание, наш сценарист приехал сегодня , я помню вы хотели с ним встретиться , еще тогда - уточнил Михаил Иванович Третьяков . -Я прищурился- пытаясь не показать волнения .
- Да , Михаил Иванович - с Миланой - ее ведь так зовут . Я вздохнул .
- Сегодня я обязательно вас познакомлю .
От этих слов мне стало не по себе . Я ведь не мог сказать , что знаю ее , и даже более .
Ведь история нашего знакомства, встречи , да и самого практически не существующего романа , была более чем странной. В общем все, что связано с личностью Милы окутано тайной. Ее книги, статьи, жизнь и даже внешность - сплошная загадка.
Загадка, которую я намерен разгадать.


Глава 4 .

В зале чуть погасили свет , отдав эстафету красивым свечкам.
 В углу с девушкой в розовом, я заметил ее.
 Мое дыхание стало прерывистым, сердце отстукивало сумасшедший ритм. Мне очень хотелось подойти и обнять ее. А когда она повернулась спиной - я увидел ее обнаженную спину.
Господи, я не мог даже подумать , что такая мелочь вызовет в моем сознании и теле такую бурную реакцию. Перекинувшись парой слов с коллегами по цеху , я проследовал в зал , где и проходило вручение. Я удивился и обрадовался , когда увидел , что сижу позади Милы. А она предательски так ни разу и не обернулась . Я подумал , что мог бы смотреть на нее бесконечно.

Ведущий громко объявил - И в номинации лучший сценарий побеждает - Милана Давыдова.  От неожиданности она растерялась.
Выходя на сцену я заметил , как жадно на нее смотрели некоторые хищники . От мысли , что к ней может, прикоснулся кто-то я пришел в ярость. И тут же в голове созрел план действий.

Тихонько выбравшись из зала, я нашел девушку, которая разносила угощения. Подозвав ее к себе, я отдал ей листок бумаги, на котором пару минут назад написал послание.
- Девушка, вы точно поняли кому ее надо отдать .
 Она понимающе кивнула.
-да , не переживайте. Я все сделаю.
Она вежливо улыбнулась , но в глазах читалось - "Боже , я что похожа на идиотку .. По 10 раз объяснять элементарное" .
 На часах 23 :12 -и я очень надеялся , что через минут она откликнется на мое послание.


  Глава 5.

Когда она вышла в холл , я стоял , как мальчишка спрятавшись за буфетом ! Она взглянула на бумажку - в которой я написал , что жду ее через 10 минут в синем зале.

 Я знал , что там никого не будет , заранее проведав обстановку . Она быстрым шагом последовала к пункту назначения . Я не подписывал записку , поэтому она не знала , что ее ждет , впрочем и я не знал , что ждет меня за этой большой , старинной дверью ... В полумраке , я увидел ее силуэт ! Она стояла спиной и будто предчувствуя вздрогнула , когда я вошел ! Тоненький луч света играл на прекрасной обнаженной спине . Я подошел совсем близко.  Она продолжала стоять отвернувшись от меня!
- я знал , что ты придешь ! - наконец , решился сказать я.   
Она повернулась ... А в глазах ее я увидел, то замечательный блеск, как и первой встрече.
 - Я тоже! Знала , что это ты ,- тихонько шепнула она .
Я не в силах сдерживать свои эмоции обнял ее.

- Родная, Мила, как я скучал по тебе!
 Сказав это, я почувствовал облегчение. 
- Я тоже скучала , Саша. Очень и твоя близость ... Отодвинув ее я увидел , как она укусила нижнюю губу. И почувствовал неистовое желание обладать ей.
За все время наших снов и единичной встречи , я ни разу не видел ее такой пылкой и желающей меня .Все это читалось в ее глазах и действиях.  Я взял ее лицо в руки и нежно поцеловал . Услышав тихий стон , я понял , что если продолжится так же я не смогу остановиться ... Мои руки скользнули по спине, проняв , что на ней нет белья, мой мозг кажется окончательно перестал соображать.  - ты хочешь , чтобы я сделал это здесь ? - удивленно спросил я . Она оторвалась от меня , стараясь сдерживаться , но глаза ее были туманны . Она села на высокий стул.
- я не могу обманывать тебя , поэтому скажу как есть - она перевела дыхание - я безумно хочу тебя , я очень хочу , чтобы ты взял меня прямо здесь -,каждое слово было сказано так медленно и нежно , что я начал плавиться от ее нее , даже не подходя на расстояние интимного пространства . Сейчас я явно видел в ней дерзость, хотя ранее не замечал в ней этой черты.
 - Мне это нужно , и я не хочу думать о том что будет завтра - закончила Мила . У меня кажется было миллион вопросов , но одним движением руки она подняла длинное бордовое платье и я потерял рассудок , от ее наглости , желания и совершенного тела .
Ее громкий стон вернул меня на землю , где в темном , прохладном зале мы пылали от страсти . Мне хотелось поговорить с ней , но

 - Нам надо незаметно вернуться - напомнила Мила !


 Глава 6.

 Она смущенно опустила глаза , явно не зная что сказать.

 - Ты божественна. Я поцеловал еще пылающие от страсти губы и по телу снова прошли импульсы .
- Мне кажется нам нельзя так надолго расставаться. - она сказала это очень аккуратно. Потом вздохнула и продолжила ;- нам надо бежать , там уже , наверное , все закончилось.
Когда  она улыбнулась , я ожил .
- Тогда выходим  тихо ,- почти как разведчик сказал я.
В зале для фуршета , уже шло живое обсуждение премий , премьер, победителей и номинантов.
 За стойкой из красного дерева уже шептались актрисы малых и больших.  Но сейчас мне было абсолютно все равно , потому что я хотел быстрее умчаться отсюда , и раствориться в объятиях женщины , которую я любил , люблю и кажется, буду любить вечно .
 - Александр- обратился ко мне , Михаил Иванович , я хочу представить вам , нашу писательницу , и по совместительству сценариста - Милану Давыдову . Она расплылась в улыбке , сдерживаясь , чтобы не засмеяться !
- Очень приятно, - отвесив поклон вырвалось у меня с ехидством . - А мне , то как приятно - она пристально посмотрела мне в глаза. ... И в сознании вспыли мгновения , которые мы пережили 15 минут назад в синем зале . Люди вокруг все продолжали галдеть , а я все так же был поглощен своими мыслями . Мне не верилось, что все это правда. Может сон, и сейчас я снова проснусь, а ее не будет рядом. От этой мысли сердце сжалось и уже готово было разлететься на мелкие острые осколки, но

- Я жду тебя , у черного входа .. -неожиданно услышал , я у себя за спиной.....


Глава 7.

Мы мчимся на огромной скорости по ночному городу.
 Она вылезла в окно и я отчетливо услышал, как она за кричала.
- Саша , я люблю тебя .. Л ю б л ю ....
У меня перехватило дыхание , но я вцепился в руль , чтобы не потерять управление. Она вмиг залезла обратно и повернулась ко мне , жизнерадостная и счастливая .

- ты видишь - начала она задорно ,- я никого не стесняюсь, пусть весь мир знает , то что я скрывала так долго.
 В этот момент мне тоже хотелось признаться ей , но не в этой обстановке ...
- Поедем ко мне-  вдруг предложила она. От удивления я пощурился.
- К тебе это куда ?
- ко мне это ко мне , - она снова улыбнулась
- я купила квартиру тут , на Ленинском , и еще развелась с мужем! - Как ? - не скрывая явного непонимания поинтересовался я.
- ну так ... Она сомкнула руки - он изменил мне , а я его застукала.
 Вздохнув, она погладила меня по щеке.
 - Изменял мне оказывается почти с самого начала.
 Я увидел , как блеснула слеза ...
- Не плачь родная , все будет хорошо.
Я смотрел на нее и не понимал, как этой женщине можно было изменить. Той, что даже во сне не могла позволить себе лишнего, то что отказалась от любви, ради семьи и детей. Мне стало обидно и больно за нее. Но с другой стороны я радовался, что сейчас она со мной, что нет его в ее жизни.


 Глава 8.

Поднимаясь по лестницам я думал , что нам предстоит долгий разговор по душам , хотя я бы предпочел беседе крепкие объятия и ее нежные поцелуи.
В квартире оказалась очень уютно , минимализм интерьера меня всегда привлекал . Она будто прочитав мои мысли сказала
- Я так не люблю захламленное жилище , - будешь пить ?
Она взяла в руки несколько разных мини бутылочек - предлогая на выбор.
- Я буду ром.
 Она протянула бутылочку с белой жидкостью ,
- Бокалы сзади , на стойке.
После первых 50 грамм я набрался сил и начал желанный разговор .. - мне столько всего хочется у тебя спросить , а еще больше сказать.
- я готова , - она придвигалась поближе и взяла мою руку.

- мне сегодня показалось , что ты знала , о том , что мы встретимся .
- конечно , уверенно произнесла она , а увидев мой ошеломленный взгляд продолжила беседу ;
- я знала что ты в числе номинантов , знала , что будешь сидеть рядом , чувствовала что мы поговорим - она перевела взгляд на спальню , двери которой были открыты, - но все оказалось еще круче.
 Я заметил ее смущение .
 - честно , Мила , я не знаю что и думать . - выдохнул я
- Все это время я отчаянно пытался не думать о тебе, стереть из памяти те прекрасные воспоминания, но не мог. Сегодня, я хотел увидеть тебя, но не думал, что все будет развиваться так быстро. -Я встал с дивана, эмоционально размахивая руками и вдруг неожиданно выпалил, то что сейчас меня беспокоило больше всего.
-Что мне делать с моей семьей?
От воспоминаний о дочери я печально вздохнул.
 - Я любою их , Аделю , Марго , как мать моего дитя , но ...
- Стой - вдруг перебила меня Мила .

- Я не прошу ничего , тем более уходить из семьи , то что произошло между нами , должно было случиться ... И я .. Я любою тебя , и буду любить - , но не хочу чтобы ты рушил все.
 Снова подойдя к ней , я почувствовал горячее дыхание , которое приятно обжигало мою шею ..
- Я любою тебя , ; наконец-то решился я.
- И жизнь моя давно уже не имеет тех красок , которые были раньше Нет смысла запрещать быть с тобой, думать о тебе, желать тебя, я просто не могу этого не делать. Резко прервав разговор, я сделал глоток воды.
- Она знает , что я не любою ее , но все же старается удержать , а это еще хуже.
 Мила крепко прижалась ко мне.
 - Саша , давай не будем об этом ! У нас есть здесь и сейчас ... Запустив тоненькие пальчики в мои волосы, она вздрогнула.
- Какой ты манящий , желанный - простонала она - тащи меня вот Туда. - улыбнувшись она запрыгнула на меня как маленькая девчонка , которую я так любил .


Глава 9.
Она как ласковый котенок прижалась ко мне , и я почувствовал такое спокойствие , которого раньше не было никогда ! Я был счастлив , счастлив от кончиков волос , до кончиков пальцев !Как в слезливых мелодрамах, и ванильных историях.

 - Черт , разве бывает такое ?
 - Какое такое ?- спросила она

 - Я описать не Могу , понимаешь я переполнен ощущением любви , спокойствия , и мне просто хорошо.
 - А давай поедем на острова , хоть на пару дней , у меня как раз есть время.
Посмотрев на меня жалостно моля , она снова прильнула ко мне .
В голове я прокрутил пару вариантов.
Маргарита приедет через неделю , а на работе я придумаю .
 - Думаю, поедем , я же все таки шеф.
Неожиданно она подскочила и взяла в руки планшетник.
 - Тогда я заказываю билеты на завтра ?! Хорошо ? - беззаботно шепнула она , будто мы были вместе всю жизнь и всю жизнь вот так спонтанно все решали ! Кивнув, я придвинулся к ней.
 - Ну и куда мы поедем - решился спросить я.
- Давай на остров Хайнань.
 - Почему туда ?
 - Потому что мы там не встретим наших знакомых. - она улыбнулась и мне стало все равно куда мы поедем , лишь бы быть рядом !

В голове было тысяча мыслей и все они были божественны . Счастье оказалось не в борщах , оно оказалось в спокойствии. В том чего мне так не хватало. И я просто обняв ее - уснул , впервые за последние годы - беззаботно и сладко.

Глава 10.

 Если вы ни разу не ездили отдыхать с одной сумочкой на двоих - в которой кроме минимума - ее косметики, ничего нет - значит все это был не отдых .
Мы торопливо сели в такси - проспав все на свете ... К моему счастью документы в аэропорт должен был привести Хомяк , и все вопросы были улажены . Когда мы сели в авто она нежно взяла меня за руку. Ее глаза сияли , а улыбка не сходила с лица .. Я , наверное , был таким же, просто не мог оценить себя со стороны . Мы молча доехали до Шереметьево , и я поймал себя на мысли , что даже тишина с ней особенная , ты наполняешься ее волшебством .
 - Ты знаешь , а я понял в чем твой дар. - начал я.
Она испуганно посмотрела на меня.
- И в чем же ?
- Ты вдохновляешь, причем не только меня , но множество других людей.
 Она ухмыльнулась.
 - Значит, ты все же читал мои книги.
 Я зажав губы повернул ее лицо ладонями к себе.
- Черт , возьми я читал , смотрел фильмы, передачи, твои социальные страницы . Я перевел дух.
- Ночами сидел часто - и думал хоть приснись мне , ради бога ... - Снилась ?
 - Какая , же ты дерзкая, - я этого не замечал .
Я поцеловал ее легонько потянув за нижнюю губу .
- Снилась , но это были не те сны , они не наполняли мою жизнь радостью.
Мила вдруг стала серьезной , и немного помрачнела.
- У меня был огромный соблазн , придти к тебе , но я боролась сама с собой. И тоже читала , смотрела - все понимала. И та песня, - какая? - перебил я.
- Оставь , будто лезвием изрезало только затянувшуюся рану ... Мила коснулась моей шеи и вновь заулыбалась ,
- Но и многие другие песни - они же были про меня ?.
- Боже , ты так переменчива!
 - Так значит не про меня ? Щас я надуюсь.
- Не надо , любимая , почти все я написал, вдохновляясь тобой, мечтами и мыслям о тебе.

А последние песни вовсе не получались душевными, скорее просто жизненными. Когда нет музы, взаимности и спокойствия, начинаешь черпать вдохновение в другом.
Глава 11.

Есть ли рай на земле?

Теперь я знаю есть . Рядом с человеком , который предназначен тебе , и с каждой минутой , проведенной рядом с нем , все сильнее убеждаешься , что существует связь между людьми!

Да , это не поддается логике , но то , что я вижу заставляет меня думать о вещах , таинственных , и невозможным для осмысления , пока сам не испытаешь . Это в точности , как в одной из написанных ею книг.


"Я целую жизнь отчаянно обманывала себя , что сумела тебя забыть .... Это оказалось самым большим разочарованием. Каждый раз , когда я решала , что не хочу думать , знать , любить и ненавидеть тебя , ты появлялся и с улыбкой на лице давал понять , что еще не время ..
Но однажды ты не успел , и мне вздумалось что все закончилось ..
 Сначала было легко , меня наполняли другие чувства , но это длилось не долго ... И каждый раз когда сосуд был на половину пуст , мне хотелось , чтобы он стал наполовину полон от тебя .
 Вся эта ложь продлилась целую вечность и так и не признав , как сильно мы любили , - души покинули наши тела . Я родилась на 4 года раньше , за сотни тысяч километров , но это не помешало через 25 лет земной , новой жизни притянуть тебя ..
В этот раз я не отпущу тебя , но для начала вспомни прошлую жизнь ... "


Теплый Остров встретил нас радушно , волны океана ласкали наши горячие от жары тела , немного охлаждая пыл.

 - Давай сегодня сходим на горячие источники ? Предложил я . Лениво потянувшись , Мила кивнула .
- Подойди поближе - шепнула она . Ее тон сразу нашел отклик в моем теле.
 Она ловко обхватила меня ногами и повалила в наше белоснежное ложе. Не успев понять , как она все так быстро проворачивает , а моя женщина уже владела мной .
- Расслабься и старайся не прикасаться ко мне.
- Я не могу , - почти прорычал я. Недовольна фыркнув она наклонилась совсем близко .
- Это будет фантастически - поверь мне.
 Я тяжко вздохнул ,но согласился . Она стала извиваться , как в эротичном восточном танце , чувствуя каждый ритм и такт ее тела - я буто слышал музыку , это завораживающий танец - все время меняя стили и ритм и скорость . Мысль о том , что она попросила не трогать ее , немного тормозили мои сумасшедшие возбуждение , но когда она повернулась спиной - я не смог сдержать себя и схватил ее.
- Это просто невообразимо - выпалила она в порыве .
- лучшее , что когда либо случалось со мной ...
Мы переглянулись и залились громких смехом .




Глава 12.

 3 неземных дня пролетели довольно быстро.
 Ни она , ни я явно не были настроены на серьезные разговоры и выяснения , как там будет дальше . Весь полет мы просто держались за руки.
- Ты только не теряйся - уже в Москве шепнула она , пересаживаясь на рейс до дома .
- Это ты не исчезай. - Почти с упреком произнес я , и нежно поцеловал ее в губы .
- Саша , черт - мы совсем потеряли бдительность . Она закрыла лицо руками .
- что ? Что случилось  ?
- там папарацци. Завтра По-любому напечатают гадость .
Я обнял ее и улыбнулся.
 - ну и ладно ..
- не ладно , - она поменяла тон разговора . Ты женат , и ей это доставит боль .
- а почему тогда , ты не подумала о ней , когда согласилась выйти в синий зал .? С упреком произнес я. Мила опустила глаза и я увидел , как блеснула слеза .
- Прости милая , прости.
- Нет , ты прав. Я просто хочу быть счастливой, с тобой , потому что люблю тебя.

 Мне не хотелось расставаться , но жизнь увы такова .. Радовало то, что расставание это будет не долгим .
Все страхи я старался отгонять от себя. И успокаивал себя мыслью, что проблем пока нет и решать я их буду по мере их поступления.
Чертова мужская логика.



13 глава

Когда я ехал домой , я еще четко не понимал масштаб происходящего. Не понимал как я скажу Марго , что полюбил другую , или на самом деле любил всегда.
 - Алло , - Саша - я услышал ее холодный голос ,
- ты где ? Почему не выстрелил нас ?
- Я еду , Марго , все объясню дома.

Через 30 минут я стоял на пороге квартиры , а она будто ничего и не произошло улыбалась . Я обнял жену , но никаких эмоций при этом не испытал. Это был родной человек , но не любимый. Безмолвно я бросил рюкзак , это несколько приобретений сделанным с Милой на островах и пошел к дочке . Это единственное , что связывало нас с супругой, самое дорогое в жизни !
- Тебе сообщение - вдруг громко крикнула Марго .
 Я кажется задремал вместе с Аделиной.
Зайдя на кухню , я увидел как дрожащими руками она держит мой телефон. По щекам покатались слезы.
- Она долетела , с этими словами Маргарита села на стул , я сел напротив , но не знал что сказать .
- Ты завел любовницу ? Язвительно кинула Марго, Не дав сказать не слова она продолжила свою пытку
- Я видела , Саша , видела только что вашу фотографию с аэропорта - Черт побери , что ты творишь , ты едва знаешь ее ? Да ? Ты познакомился с ней на церемонии ..?
- Не кричи , разбудишь ребенка. Посмотрев в ее полные слез глаза , я хотел соврать, чтобы не делать ей еще больнее.
 - Не мочи - почти умоляюще произнесла она.
- Мы давно знакомы , - начал я - это очень странное было знакомство ...
- Она потупила взор , - я вспомнила , от неожиданных мыслей она вскочила , это та девушка из твоих снов , фантазий , короче бред !  Она схватились за голову дав понять , что я не в своем уме .
- Нет , Маргарита , ты можешь говорить что угодно , но я то точно знаю что и как было , я люблю этого человек уже не перый год , прости , но это так .
- Я это чувствовала , но зачем она тебе , останься с нами , моей любви хватит на нас двоих .
- Прости  , но я не могу ... Я слишком люблю Милу. Я не вижу смысла оюманывать тебя и не хочу, чтобы это дальше продолжалось. Каким бы жестоким ты меня не считала, но сейчас я честен с тобой.

 


глава.14.

Я тихонько собрал вещи. Было больно и обидно одновременно , но я не мог поступить иначе . Жизнь уже не радовала меня в этом доме.
Марго держалась отлично , что меня крайне удивило . Тем лучше ..
- Алло мам , привет ! На другом конце я понял - она все знает ... Ее интонация говорила обо всем.
 - Сынок , ты едешь ко мне ?- Спросила она.
 - Да мамуль , нужно поговорить , - без особого волнения произнес я , нажав на педаль газа
... А тем временем мой вайбер был накален до предела.
Она: - дорогой мой , я так волнуюсь за тебя ... Мне печально и одновременно сладко . Я корю себя , что разрушила твою семью . Горько плачу. Но сладко от того , что люблю тебя . Это чувство переполняет меня всю. Вот чушь - кто придумал, что настоящая любовь живет 3 года. Не правда - я любила , люблю и буду любить сильней. Как  в той песне.
 Я: Ты восхитительная женщина ! Ты моя , а я тобой! И не волнуйся ни о чем. Я все решу !
 Кончено все было не так просто, как казалось на первый взгляд. Привычка и все формальности немного пугали меня.
Мама встретила меня радостно , но глаза ее были переполнены любопытством. Пока я кинул вещи в свою старую комнату , она накрыла стол , как в детстве, и я почувствовал тепло ее любви в мелочах , которые я так люблю.
 - Саш , ну что там произошло у тебя ? - немного взволнованно начала она .
- Марго звонила ?
- Да , - сухо сказала мама - она все рассказала и мне стало обидно за нее . Я не ожидала я, что ты способен на измену.
 Она отвернувшись к окну и явно помрачнела .
- Кто она , эта брюнетка ? Я видела ее фотографию .
 - Она ! - я вздохнул - она , женщина , которая мне очень нужна .. Мама , я не знаю как объяснить тебе все , но точно знаю , что безумно люблю ее.
Присев напротив меня , она закурила сигару.
- Так вы давно вместе ?
- Нет , но давно знакомы ! Мы должны были быть вместе ... Но тогда все вышло не так . Я узнал , о беременности Марго и просто отпустил ее ... Понимаешь , мама - я перевел дыхание ; - все эти годы я жил надеждой , что судьба нас снова сведет. Писал песни , с мыслью что она услышит и поймет , что они для нее !
Опустив глаза я за жмурился от воспоминаний о ней.
  Мама моча слушала мою исповедь.
- И ответы я получал в ее книгах ... Мучительно и одновременно сладкая боль ...
- Мила ? Так вот почему все ее книги , так напоминают сынок , твой образ. И ты наверное, совсем не случайно хранишь их здесь. Мама улыбнулась.
 - Дорогой, я поддержу Марго , но и тебе мешать не стану.
 Я вижу , как ты говоришь о ней . И я уж точно никогда не видела столько блеска в твоих глазах.

Я взял ее последнюю книгу и открыл наугад.

 ... Ты стоял рядом с огромным окном , любуясь безмятежным почти прозрачным морем.. В номере громко играла , Испанская мелодия , и ты не услышал , как я тихонько зашла к тебе ... Это был мой маленький сюрприз !Я вырвалась на 24 часа из шумных суетных дел , чтобы просто обнять тебя. Ты - Человек , которого я так сильно люблю. Мне так хотелось запустить пальцы в твои светлые , чуть пушистые волосы. Боже , как же скучала по тебе. Неожиданно ты повернулся ... На  лице появилась выражение крайнего непонимания. Не в силах сдерживать эмоций я подбежала к тебе.  Какое блаженство прикасаться к тебе. Ощущать все эти электрические разряды. Каждый раз сходить с ума и понимать , что мы два эксклюзива - созданных друг для друга ... Как в той книге - Ты мой личный сорт героина .... А Наши редкие встречи сказочно прекрасны - понимаешь?  Жить в бешеном ритме , понимая что время бесценно, и копить минутки для встречи и ценить их как самое дорогое в жизни ...
- я думал ты не приедешь ... - шепчет он мне на ушко. И этот аромат его кожи , и эта любимая щетина ...
- я люблю тебя ...



15 глава.

В студии все пошло как по маслу . Пропала моя раздражительность , придирки к команде. Я все время , как мальчика не выхолил из телефона , вчитываясь в каждое ее слово.
 - Саша , перестань улыбаться как идиот , и оторвись от телефона - подкаливала меня моя команда. В глазах читался интерес, но они никак не решались спросить . Несмотря на нашу дружбу , вопрос о личной жизни всегда был под запретом , пока я сам не заводил речь об этом.
- Пацаны, я хочу с вами поговорить . Я присел на высокий стул и собрал волю в кулак , чтобы поделиться с ними радостной для меня новостью . Они внимательно приготовились слушать меня .
- Я развожусь с Маргаритой .. Юма с непониманием взглянул на меня , лица Марка и Вани поменяли свое выражение.
- Мы догадывались , что что-то не так , - сказал Марк.
 Я положительно покачал головой .
- Ты наш друг , продолжил Юма , поэтому любое твое решение мы примем и поддержим. Можешь рассчитывать на нас.
Все слова близких мне друзей помогли расслабиться и не думать о проблемах. Сейчас мне больше всего хотелось обнять мою любимую женщину. Хотелось, как никогда быть счастливым. Мы заслужили счастье.


Глава 16.

 Вечером с непривычки чуть не поехал домой , на пол пути опомнился , что временно я без очага. Как ни странно, но эта мысль меня вовсе не огорчила. Мама уехала в Большой театр, и в тишине я мог спокойно подумать о жизни. Хотя мне безумно хотелось набрать Милане , однако я знал , что она занята и не стал докучать. Как же все интересно у нас с ней получилось, думал я , листая ее первую книгу.. Неужели мы и вправду должны были встретиться гораздо раньше . Эта мысль не покидала меня и в желании уйти от размышлений, я открыл старые папки на моем компьютере , чтобы посмотреть свое прошлое.
 - Алло , Диня здорова.
 - привет Саня, что делаешь -послышалось довольное эхо моего старого друга и фотографа группы Дениса.
- Не поверишь, но смотрю как раз наши первые фотографии - радостно и почти с детским восторгом заявил я, но перелистнув на следующий файл я просто потерял дар речи.
- Приезжай в Будда бар , мы ждем .
Я что-то буркнул и положил трубку, не отрываясь глядя на фотографию девушки , чьи глаза загадочно смотрели из монитора.
- Черт возьми , - вскрикнул я - Да это же Милана , я помню - как умалишенный говорил я сам себе . Так вот почему она так писала , потому что мы действительно виделись . И сейчас я отчетливо помню тот день в Москве, в французской кофейне , когда она манящая и невероятно притягательная смотрела на меня .
Сердце взволнованно отстукивало ритм румбы, когда я набирал ее номер, но гудки в ответ лишь огорчили меня.
Разве бывает такое? Бывает ли такое притяжение, через практически параллельные миры, возможно прошлые жизни.








Глава 17.


Через пол часа она позвонила мне. Голос был немного запыханным, но радостным .
- Милый, прости, была занята .
Я довольно ухмыльнулся
- нет, а что?) - у меня есть сюрприз для тебя - интригующее шепнула Мила.
- Сюрприз? - удивился я, а потом громко крикнул - куда ехать тебя встречать?
- Ого? Так не интересно - смеясь произнесла моя любимая ,
- Как ты понял?
- Так куда? Я не отстану.
- Ко мне.
Оборвав ее на полу слове, я помчался к машине.

Я помню было около часа ночи. Машин не много, и я, не замечая препятствий, гнал по садовому кольцу.
В машине громко играла наша последняя песня, а в мыслях летали радостные бабочки.
 Неожиданно я заметил, что сзади несется джип, и по его маневрам за доли секунд я понял.
 В тот миг вся жизнь пронеслась перед моими глазами, как это бывает в фильмах. На миллиарды мелких осколков разлетелось все вокруг,
 и резко погас свет.
 Я ничего не чувствовал одна пустота и чувство легкости везде , кроме сердца. Будто что то еще держало меня где - то тут , только Непонятно что это было за место ...



Глава 18.

 Спокойствие и тишина поглотили меня и мое тело. Абсолютный покой, но дикая тяжесть в сердце. Тишину начали нарушать звуки, обрывами доносившиеся из вне. И маленький свет , за которым я пошел.
 По халатам на людях в коридоре я понял что это больница , а через мгновение увидел маму и жену. Они тихонько говорили.

 - Да , доктор - взволнованно сказала мама ; мы будем ждать , и ухаживать Я оглянулся и увидел себя лежащего в палате. Как ни странно , но я не почувствовал удивления . Но было непонятным почему я застрял между небом и землей.

 Мои размышления прервала молодая женщина, зашедшая в палату . Лицо ее было мне знакомо , но не более .. Присев на край стула , она нежно взяла меня за руку и заплакала .
- Вернись, я умоляю тебя - слезно говорила она. А я все пытался узнать эти четы.  Красивые и очень необычные. Дверь тихонько скрипнула. Это бала Марго.
- Зачем ты пришла опять - строго рявкнула она, и не дав девушке ответить, продолжила в своем репертуаре.
- Это из за тебя он тут, понимаешь, ты разрушаешь все к чему прикасаешься. Девушка вытерла слеза и молча встала .
- Прости, - с раскаянием сказала она, прежде чем закрыть за собой дверь.


Все это было крайне странным!!! Кто эта незнакомка,и как связана с моей жизнью или смертью.


Глава 19.

С каждым часом я чувствовал,что теряю жизнь , так же стиралась, кажется, и память ...
Я помнил отдельные фрагменты и лица, песни,события будто разбитые на сотни маленьких деталей пазла, и  никаких любовных настроений.
Неужели, я не любил.

 Спустя несколько дней,  девушка незнакомка снова пришла ко мне.
 Ее визиты почему-то сильно волновали мой спокойный мир. Она была в шапочке и кроссовках. Совсем как тинейджер. И эти глаза ....

 - Слушай , любимый .

- Любимый ? Удивился я.

- Я вытащу тебя , чего бы мне это не стоило . Пока я уезжаю , да и твои против моих приездов , но ты жди , я приду и мы вместе уйдем. Слышишь меня -? Почти безнадежно выпалила она, ожидая хоть какого - то знака, и я легонько задел часы. От неожиданности она резко подскочила , а потом загадочно улыбнулась .
Когда она поцеловала мои губы, я даже не находясь в собственном тебе почувствовал невероятное блаженство !
 Почему же  я помню всех кроме незнакомки. 
Вселенская грустью погладила мой несуществующий мир! Мне захотелось жить и узнать ответ на мой единственный вопрос. Кто она?

 

Глава 20.  Она.

Быстрым шагом, я пыталась догнать ускользающее время. Чтобы спасти его, я была готова на все.  В груди все больно сжималось, от мысли что он попал в аварию из за меня. Что все эти беды принесла я. Ради него я отправилась бы хоть на край света. Сейчас это была Франция.

В Париже все улочки невероятно похожи, и я с трудом отыскала нужный дом. Поднимаясь по лестнице я чувствовала страшное волнение и страх, что не получу помощи, которую так сильно и долго ждала.
 Старинные двери открыла гувернантка, женщина лет 45. 
Она вежливо на французском попросила пройти в комнату, и я последовала за ней. Антикварная мебель повсюду, все в духе хозяйки квартиры.
- Мадам яд !! - воскликнула я радостно. Она улыбнулась, дав понять, что тоже рада мне. Пока я снимала верхнюю одежду , она успела просканировать меня . Приказав Шарлотт накрыть на стол , Лидия приступила к своему монологу.

- Итак , дорогая Мила , -закурив сигару , она погрузила кабинет в вишневый дым от своего турецкого табака.
 - Прекрати винить себя в том, что произошло. Ты чиста, а произошедшее это нелепая случайность. Хотя, я знаю, ты не веришь в случайности.
Она вновь понизила тон и, как и прежде пристально смотрела мне в глаза.
 - Он застрял между мирами, и это из за тебя, ваша нить слишком прочна , чтобы порваться, так что решай - или ты идешь к нему , и выманишь его обратно или...
От изумления я потеряла дар речи.
- Как к нему? Умереть?
- Да, уснуть.. - спокойно ,будто о конфетах говорила мадам яд .
- Но ты должна знать , он не помнит тебя , и будь мудрей , там куда приведет тебя твой сон , очень заманчиво. Не теряй рассудок. Она протянула мне лапку петуха и наказала в сон без нее не ходить.
После ужина, поблагодарив мадам Лидию Яд, я помчалась в аэропорт ... Время бесценный дар.




 21 глава. 

Как жаль иногда, что мы не можем повернуть время вспять и исправить , то из за чего сейчас мучительно больно, жаль не встретить нужного человека в нужное время ! Хотя, наверное, все так, как должно быть. Очередное испытание для нас и нашей любви. Любви, которая казалась мне миражем в пустыне, но оказалась единственным ощутимым счастьем

Няня постучалась в дверь .

 - Мила , дети спят , может вам кофе?

- Нет, спасибо, отдыхай.

 В руках я держала лапку " птицы "и боязно закрыла глаза.
 
Кромешная тьмы и тишина испугали мое сознание, но чувство легкости быстро стабилизировало внутреннее состояние беспокойства. Внезапно яркий лучик света пронзил тьму, и я последовала за ним. За долю секунды я очутилась в волшебном месте, где резвились дети, и тепло от солнца заполняло все без остатка.
Под большим деревом я увидела его.
 Он беззаботно сидел и смотрел вдаль , будто ждал чего-то. В золотистых волосах "гулял" легкий ветерок, а пальцы музыканта рисовали ритм в воздухе.
Сделав несколько шагов, я оказалась лицом к лицу с любимым человеком .
- Вы кто? - удивленно произнес Саша.
- Я Мила, ты не помнишь меня!? Он пожал плечами и отвел взгляд :
- Я не знаю, не помню даже, что я делаю тут.
- Мне кажется, ты кого-то ждешь.

- Да, но кого ?

 Он снова потупил взор. Мне хотелось все ему рассказать, но я понимала что сейчас не время.
- Знаешь Мила , мне чего-то очень не хватает . Тут очень хорошо и спокойно, но я будто не полноценный , будто у меня нет руки или ноги. ; он с теплотой посмотрел на меня. -  будто моя вторая половина где - то потерялась.
 Я услышала , что меня зовут, и резкий звук разбудил меня ..


Глава 22.

Ежедневно украдкой я прибегала к нему в больницу и просто прикасалась. Так мне было легче. Медсестре приходилось доплачивать, чтобы она не говорила о моих визитах родственникам.

 Тихонько, открыв входную дверь, я на цыпочках вошла в квартиру.

Время 2 часа ночи, работа частично поглотила мою жизнь. Я легла на кровать прямо в одежде и горько заплакала. Как мне не хватает его.
 И как я раньше жила без него- мысли , которые не отпускали мое сознание  Сколько всего не успела сказать, и объяснить нашу неземную связь . Я всегда , кажется , всю свою жизнь чувствовала этого человека . Необъяснимо но факт...

Сон. Детские голоса снова режут слух своей остротой. Я уже без колебания нахожу его в топе людей. Схватив его за руку , я настойчиво тащу его к дереву , где никого нет .
- Саша , - нервы кажется берут верх надомной - я не могу без тебя , понимаешь , не могу . Слезы градом катятся по лицу , но он с недоверием и непониманием смотрит на меня.
-Я умоляю тебя , пойдем со мной. Моя истерике только усилилась. - я люблю тебя!!!! Люблю -; надрывно кричу я.
 Он обнимает меня.
 - Я не понимаю, кто ты, не понимаю, почему не помню тебя, но когда ты приходишь мне, становится очень хорошо ... И так хочется вспомнить все, что связано с тобой.
 - Пойдем со мной - тихонько шепчу я.
 - А зачем отсюда уходить, если мне здесь очень нравится.
 В голове крутились факты, но как их озвучить. Я так и не решилась ...

- Хочешь я расскажу как мы познакомились?

Он улыбнулся

- Хочу !


Главы 23

-Это было во сне - начала я свой рассказ ...
- Разве это возможно? - удивленно произнес Саша.
- В нашем с тобой мире все было возможно, как и сейчас.
 Я вздохнула и продолжила рассказ.

 - Я пришла в твой сон сама, потому что очень хотела узнать тебя ближе.
 Я не верила в любовь с первого взгляда, но именно ты и был и есть человеком, который с первого взгляда заставил меня дрожать. Пришлось  пойти на крайние меры , чтобы просто узнать тебя ближе . Тогда мне казалась , что я просто хочу написать книгу , а ты так подходил на роль героя , однако оказалось , что ты тот кого искала всю свою жизнь.
Я отвела взгляд, а глаза наполнились слезами.
- Все те минуты, часы и мгновения, которые мне довелось быть с тобой , были лучшими в жизни  - и как бы банально это не звучало , но таковым и являются.
Он нахмурил брови, и взял мою руку.
 - Я вспомнил тот сон , я тогда пошел за тобой , почувствовал какую - то магию ... Это так странно ...
 Я протянула ему листок вырванный из моей первой книги о нем.
-  Почитай - это.

"Ты мое наваждение ... Или скорее яд который отравляет меня, но не убивает - а делает иной. Почему тогда яд? - потому что смертельно опасен для чистого сознания - ведь затуманивает не менее дурманного зелья. И нет сил, чтобы оторваться и я все ближе к огню, как мотылек вечно желающий тепла. Не хватает ни 33 букв и сотен тысяч слов , чтобы подобрать ключевые значения , термины или просто определение - тому что творится между нашим невидимым миром .. И как приторно - глупо бы не звучало - но нить существует и тянется она от далекого прошлого в неизведанное будущее .. Смотрю , как ливень стеной омывает мои стекла , мой лик же омыт слезами ... Ты далеко и близко и я чувствую это своей отравленной тобою душой .. Нет я не сошла с ума ... Это просто миллионная грань моей любви . "



Глава 24.

 Неделя безуспешных снов привела меня в отчаяние.

 Я налила бокал красного вина и села на балкон. Ничего не радовало без него. Помню те несколько лет, без него, когда читала каждую статью с надеждой услышать в его словах тоску обо мне. Помню как от напряжения сжималась как колючий ежик и потом недели плакала , понимая что между строк где-то мысом обо мне. Тогда я запрещала слушать себе его песни, заведомо зная, что они приведут меня в его мир, но случайно пойманные радиоволны назло взрывали мой слух - его невероятными мелодиями и проникновенными совами, словами истории так близкой мне.
Как было тяжело, но тогда я знала, что он жив, что с ним все в порядке, а сейчас все катится к чертям, потому что он не слышит меня...
Он говорит, что чувствует меня - возможно любит, но никак не может понять , как я могла разрушить его семью ... Слезы вперемешку с вином не лучшее лекарство!

Сон.

Я стою на краю огромной пропасти и чувствую пустоту. Будто вместо сердца кусок холодного камня.
 Меня словно лишили всех чувств на свете , которыми я так дорожила - это мой сон , без него.  Я слышу шаги - тяжелые как свинец на наковальне. Он подходит , но я не могу посмотреть ему в глаза ... И слова никак не выходят из души.
- Я пришел сказать тебе - не приходи больше ... Я очень устал! Он говорит, как режет, и в это мгновение миллион эмоций заполняют мою пустую
- бездонную чашу души! Это как взрыв сотен килограмм тротила. А я все стою. И не могу проронить ни слова.
 -Ты не осталась тогда со мной, а напротив, сделала свою магию и Марго забеременела ... Он дотрагивается до моей руки, а я вздрагиваю, чувствуя его тепло.
 - Я все видел Мила - мне показали - все эти знаки , символы.. И я не хочу больше на одну землю с тобой , потому что не могу с тобой и Без тебя - тем более !!!





Глава 25.

Я прыгаю в обрыв и просыпаюсь ... От нервного напряжения начинаю скакать по квартире в поисках успокоительных таблеток.
 - Боже я все проспала - это мысль приходит второй, после отчаяния.
 Ведь я просто не знаю как вытащить его, и пусть даже без меня , но он должен жить. Я очень хочу, чтобы он жил.
 Работа застала меня врасплох , новая должность требующая много усилий отвлекает от негативных мыслей , но это помогает думать светлее и разумнее.
 - Динара привет! Как я рада тебе. Свою подругу я кажется не видела целую вечность.
 - Привет - радостно вопит она , хотя в глазах ее я вижу дикое любопытство , ведь всю историю с Сашей она знала с самого начала . За чашкой кофе я решаюсь сказать , о ночном кошмаре ...
- Дин , я видела его сегодня , - говорю я с комком у горла - и он не хочет ни меня , ни просто обратно . Подруга с ужасом смотрит , как я меняюсь на глазах . - что мне делать ? - не знаю ..
- Мил , ты не слышишь телефон звонит . Я мельком бросаю взгляд на устройство и понимаю , кто звонит.
- Мила, не смей больше ходить к нему - в голосе мадам яд звучит почти угроза .
- Почему ?

- Он сам поставил запрет - и запомни, если пойдешь к нему, можешь не вернуться.  А если ты вернешь его, он тебя никогда не вспомнит. Не успев сказать слово я услышала гудки .. Эта была Мадам Яд!




Глава 26.

Кажется, за день я прошла 7 кругов ада. Дома дети радостно встретили меня , немного приободрив ... Они это все что у меня есть.
 После ужина, я сама уложила деток спать.
Выйдя из спальни, няня стесняясь попросила у меня тампоны , - я быстро зашла в душ. 
 - Держи, - протянув ей коробочку - мне вдруг стало плохо  .
 - С вами все хорошо ?
 - Да , - я скоро буду , Смотрите за детьми ... И если меня не будет до завтра - то звоните маме.

Я бегом надела спортивный костюм и кроссовки.

Через 10 минут я уже летела к круглосуточной аптеке. Сонный фармацевт протянул мне заветную упаковку, и я без замедления помчалась в ближайший бар ...
- Черт, черт - я кричала, кажется весь свет - две полоски , а значит я беременна и уже больше месяца.

 

Глава 27.

Реакция? Моя реакция не была однозначной. Я села в машину протирая слезы , достала белый лист и быстро сделала несколько штрихов . Затем нажала педаль газа - и помчалась в больницу.
 В голове сотня мыслей . И понимание - что бог дал этого малыша , а забрал его. Или может, есть шанс ... Как Же быть зная, что я Могу умереть оставить детей, любимого и убить жизнь которая во мне.

 В больнице глубокая ночь, но мне удалось пройти к Саше ... Я тихонько зашла в палату. Положив письмо рядом с ним, я сделала несколько шагов назад и не смогла даже притронуться к нему. Я буквально выбежала на улицу. Катастрофически не хватало воздуха. Я снова села в машину и только закрыла глаза.

 Цветочная поляна и мелкая дрожь по коже. И я все бегу, бегу и нет ни конца, ни края.
- " Стой, стой - он кричит надрывно и так далеко.
- Прости меня - но пришла, потому что жизнь без тебя не имеет смысла. Я умоляю тебя - это мой последний шанс.
 Он с любовью смотрит мне в глаза.
- Саша , я прошу тебя вернись - ты нам очень нужен . Ты нужен мне
- Я не знаю ... У меня нет доверия к тебе.
- Я умоляю тебя - ты нужен нам ... Больше я ничего не могла сказать.
- Нам ? Удивленно произнес он.
- Да , я беременна !
В этот момент земля ушла из под ног и я провалилась в какое - то пустое пространство .. Абсолютная тишина .
 

Он.


Я услышал голоса ..

- Он пришел в себя.
- Давно -? Это была Марго. В ее голосе не было радости и это удивило меня . Открыв глаза я сразу вспомнил про Милу .
-Дорогой, слава богу.

- Что со мной случилось?
 
-Ты только пришел в себя, тебе нужно немного отдохнуть и мы тебе все расскажем. Мама уже едет сюда.
Марго заплакала и опустила голову мне на грудь.

- Я так рада, любимый.
 

Глава 28.


Как только я выписался из больницы, решил для себя, что Марго не моя женщина. Я не мог и не хотел оставаться с ней, а после нового рождения, глупо оказалось сохранять брак ради ребенка, которого,  я и так никогда бы не бросил.

 Врач, который вел мое лечение так же наблюдал за мной. Положительная динамика. Улучшения, поправки, пилюли. Все это раздражало меня. Но еще больше приводило в бешенство, то , что я не мог вспомнить какую-то очень важную часть моей жизни.

Перед тем каким я ушел, Марго оставила мне письмо, со словами- " Надеюсь ты никогда не вспомнишь, то что забыл. Именно этого я тебе и желаю".
В белом конверте было написано всего одно слово


"СОН".


Рецензии