Девушки-геймеры

Решили мы кароч с одной задротищей Юлианом по старой памяти рубануть в кф, с конфой, крекером и содомией. Запилились на рашн серваки (рашн серваки — говно, эт я так, к слову) и Юлька давай хостить карту на харде какую-нибудь по****аче, типа кристмасовской, которая нонче в тему. Ну и параллельно загонять в рейдколл дротов, набирая тиму.
В итоге, когда в рейдкол набилось несколько человек, оказалось что средь них есть совсем еще зеленые нубы (один вообще признался что играет второй раз в жизни, а взрослые дяди его не любят и ваще обижают). И понеслась... (далее просто диалоги):
Юлян — Аксидбёрн (всегда играет в костюме петуха, из-за чего я зову ее СЕРЖАНТ ПЕТУШОК), Борян — Модест, Юрий — Кайзер и толпа каких-то цыган на хосте (из которых отобрали одного подрывника), ники которых никто не запоминает. Ну и самый зеленый нуб средь нас, Димочка (шлюхан говорит точь-в-точь как Заза Наполи, из-за чего я люто проигрывала всю баттлу).

В общем, набили 6 тел в тиму, сидим, ждем.

Юлян: Эй, дичь, ты о5 будешь шпилить за берса? (всегда играю берсерком или коммандос)
Я: Ну да
Димочка: Кто такие берсы?
Борян: Уууу....
Я: Эт спецы по ближнему бою.
Димочка: Так тебя блут кислотой же убьёт
Я: Шо тебе кислота, то мне — баклажанная икра. Я ее своим мачете потом Юльке на пукан мажу.
Юля: Хуль ты ****ишь, берсы для нубов.
Я: Клюв стяни, в огнеметчики идут только бабы с куриными лапами (Юлян всегда гоняет с огнеметом)
Юля: Да те просто крыть нечем, нубяра, я тебе пукан запалю.
Я: Отлижи, потом визжи.
Юрий: Вот прям ушами чую, что я в правильную тиму попал...

Вздрючили первую волну мобов, сгоняли в магаз, ждем вторую. Во второй уже пошли сирены.

Я: Сержант Петушок, вспышка справа.
Юлька: КОКОКО
Борян: Пасаны, мб дверь запилить?
Юра: Руки себе запили, меня блут обглодал из-за тебя
Юлька: НИД МОР ЭМО
Я: ****уй в 2005ый
Борян: ****ь пасаны сталк скинул, на мост встаньте
Я: Медика на мост поставьте со снайпером
Юра: Юля гений бля, нахуй нуба взяли медом?
Юля: Чтоб ты ныл
Диман: Кому медика? Я у моста (крутится на одной точке, стреляет как моя бабка ирл)
Юля: Саня ****ец, шуруй на мост спасать дибилов, медик на мид уйди!
Я: Попроси ласково
Боря: БЫСТРАБЛЯ!
Я: Матужке приде, порядок наведе

/в это время даун-подрывник дохнет к херам и уже сдохнув чето орет медику/

Анон1: Медик дибил сука кикните ево ти гиде был пидар меня хилять надо
Димочка: Отсоси потом проси
Анон1: Писдец ливаю после босса
Я: Хуль ты ноешь, бепантеном себя помажь
Боря: ...и подорожник приложи
Анон1: Дибилы сука мамок ваших ****

/отбиваем пятую волну/

Юля: Лол, моб в текстурах застрял
Я: Мне от вида твоей рожи тоже через стену просочиться охота
Боря: Подъебала-дайпять
Юля: ****олиз
Боря: НЕ ТВОЙ ВОТ ТЫ И БЕСИШЬСЯ
Анон1: Какие же тут все ****утые...

/седьмая волна мобов/

Димочка: ****ец, чет я не попадаю нифига
Я: А хуль ты хотел с двух короткостволов? У твоих пуль кучность такая, что вместо прицеливания можешь просто на компас смотреть
Димочка: Бляя...надо было коммандосом играть..
Юля: Не вздумай, сученыш
Боря: Дмитрий, серьезно, мы тебя по айпи вычислим

/ПАТРИАРХ/

Анон1: Джиронимо, сосунки! Щас папка вам покажет (дохнет)
Я: Показал аки ЦАРЬ, чо
Юля: Вот поэтому я безотцовщина
Юра: Прикройте внизу
Боря: Тебя только в лицо ладошкой прикрыть можно, хуль ты на линию встал
Юра: ОЙ ВСЁ
Юля: Саня танкуй, я в тентакли его жарить буду
Я: Как звучит-то, прям шишка встала
Боря (Юрке): А я говорил тебе — у нас в тиме очень необычные девочки
Димочка: Кого хильнуть?
Боря: Вон подрывника нашего подорожником накрой, а то всё не заебется подыхать, бедный
Анон1: Да вы просто играете как днища
Я: Играм как днища мы, а подыхаешь только ты. Логика уровня БОГ.
Анон1: Да хуль ты выебывешься, ****а, я в соло эту карту играл
Юра: А хуль там играть-то в соло, лол?
Боря: Ты еще похвастайся как в контре ботов отстреливал
Анон1: Да вы дауны просто, тима дибильная, медик нуб тупой (бла-бла-бла-адин-йа-в-белом-плаще-красивый)
Я: Ок
Юля: Ок
Боря: Ок
Юрка: ***к
Димочка: Подорожник! Кому подорожника?
Я: Подрывнику на жопу приклей поперек, пусть в зеркало любуется
Анон1: Ты себя наверное самой смешной считаешь, да?
Я: Да. А еще самой крутой и харизматичной.

Кароч ПАТРИАРХА мы вин, но после еще минут 10 траллили лалку-подрывника в конфе, пока он не сорвался в визг и тупо из нее не выкатился. Так что если хотите годно играть в кф — забейте на русские сервера. А если просто хотите троллировать малолеток в рк — то вот вам не паханный край ;3


Рецензии