Черновик

  Несколько лет назад искала в интернете мультики для ребёнков, выбирала в соответствии с их пожеланиями, хотела включить онлайн. Неожиданно на экране появилась надпись, что если я хочу и дальше работать на своём компьютере, то нужно отправить смс на номер такой-то. Ну, или что-то в этом роде. В общем, это был вирус, полностью перекрывшей мне доступ к компу, уже не помню его название, тогда он как раз гулял по интернету.
 
 Муж, конечно, разозлился, но я ведь не специально это сделала, да и антивирусник он сам устанавливал. Разбираться с вирусом он тоже решил сам.

 Процесс борьбы с вирусом – полное форматирование.

 Результат – чистый – при чистый, пустой – при пустой, на сколько это возможно, жёсткий диск.

 Безумно жалко было фотографии и мои сочинения. С горя я довольно долго после этого не писала. Но со временем моё детское увлечение вновь взяло надо мной верх, я начала вспоминать потерянное, восстанавливать и сочинять новое. Причём, творческий процесс у меня довольно сумбурный, одновременно держу в голове несколько сюжетов, и, в зависимости от настроения, могу перескакивать из одного произведения на другое.  В общем, как-то так получается.

 Пару дней назад прибиралась в ящиках письменного стола, обнаружила несколько не подписанных дисков. Стало вдруг интересно – а что на них? Хотя примерно я, конечно, догадывалась, что эти диски остались со времён учёбы в университете. В те времена ещё не были распространены флэшки, и вся информация переносилась посредством дисков.

 Рядом валялись несколько дискет, но их уже можно было выбрасывать, дисководы для них благополучно канули в историю.

 Но диски я просмотрела, и на одном из них вместе с дипломной работой была сохранена папка с моими произведениями.

 От радости прыгала до потолка, хорошо, что дома никого не было, не поняли бы.  Правда, сохранение оказалось довольно старым, то есть  ко мне вернулась примерно половина из потерянного. Но всё же, забавно было читать сочинённое много лет назад, как будто это не я писала, а кто-то другой, словно увидела свои произведения со стороны. Да, забавно.

 Поразилась собственной памяти, ведь совершенно вылетело из головы, что я что-то сохраняла.

 Ну вот, поделилась своей радостью, сейчас вот думаю создать сборник на проза.ру, назвать его Черновик и потихоньку скидывать, то что было на диске. Может быть, так будет надёжней, всё - таки диски имеют свойства портиться, а система компьютера слетать, по не зависящим от нас причинам.

 Конечно, это будет папка чисто для меня, да и многие из нас пишут сами для себя или просто ради общения, но кому интересно – читайте. Это главы незаконченных произведений десятилетней и больше давности.    


Рецензии
Бороться с тем вирусом можно и без форматирования - нужен другой комп для связи с антивирусом. Мне так чистили мой спецы. Всё осталось целым.
Опечатки:"Результат – чистый – при чистый, пустой – при пустой, на сколько это возможно, жёсткий диск." Чистый-пречистый, пустой-препустой.

Валерий Куракулов   08.03.2016 09:50     Заявить о нарушении
Вам сильно повезло, что у вас под рукой оказались спецы. А мой спец привык разбираться с проблемами сам, и здесь я не спорю.

Онеста   08.03.2016 18:51   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.