Закон Рита и чистота нации часть-3

Доктор биологических наук Пёрт Горяев провёл много опытов с лазерным облучением ДНК человека.
 Он облучал клетки ДНК и убеждался, что след остаётся и исчезает только на сороковой день, как я описывала данный опыт во второй части.
Это значит, что у нас нет совершено здоровых людей, пришла  шальная  мысль в голову учёного. Ведь мать во время беременности делает несколько раз- УЗИ, тоесть облучает ребёнка уже в утробе, стирая важную информацию.

В начале 19 века молодые учёные провели многочисленные опыты на животных. Опыт был проведён с голубями, а позже, Дарвин провёл его со свиньями. Предположения учёного подтвердились. И тогда Дарвин сделал предположение, что данный закон «первого самца» может передаваться и на людей. И этот феномен был назван — телегонией.

Ведь даже  голубятники хорошо знают, что ,  если белую голубку потопчет сизарь, то чисто белого потомства уже не видать.
Пока я размышляла над данным явлением  меня  осенила  одна идея. А как же в смешанных браках? Может уже там смешание культур и нравов происходит по «крупному» так сказать?
И выходя замуж за человека другой национальности дети не будут иметь никакого понятия о истории своего народа? И в тебе уже изначально будут заложены признаки чужой тебе и твоему роду культуры?

Фантастика конечно, но мне стало интересно. Хочу сразу оговориться, что с уважением отношусь к любой национальности.

 Почему не смешивается еврейская нация? Наверное  единственная, которая , пусть негласно, но не смешиваются с другими нациями. Они , чуть ли не единственные, кто  категорически против смешанных браков.


Мне думается, что это очень интересно, ведь
 смотрите,НАЦИЯ , КОТОРАЯ РАСПРОСТРАНЯЕТ ТОЛЕРАНТНОСТЬ И РАСОВОЕ СМЕШЕНИЕ ВО ВСЁМ МИРЕ САМА НЕ ХОЧЕТ СМЕШИВАТЬСЯ И НЕ СОБИРАЕТСЯ !

Одному влиятельному еврею задали вопрос,
-скажите, рабе, так значит вы с самого детства учите своих детей, что любить нужно только свою нацию?
Он  на миг задумался, но  потом очень мудро ответил,
-любить нужно всех, а вот создавать брак: жениться или выходить замуж, только на человеке из своей национальности. Рабе был глубоко уверен, что у каждой нации на земле именно своё предназначение.

Ведь, что лукавить.

Лучшие шахматисты, лучшие финансисты, лучшие управленцы- это все евреи. Зубных врачей и часовщиков с ювелирами даже в счёт не берём. А почему?

Ассимиляция это очень опасная вещь. Так считает рабе. Ведь у каждого народа есть своё предназначение, данное ему свыше.
 У мусульман — одно, у славян, другое....короче у каждого своё предназначение. И каждый народ несёт свою культуру и, если не соблюдать чистоту  нации, то всё это может просто рассыпаться  и кануть в бездну.

Да простит меня читатель, тут я вспомнила гитлера и его борьбу за выживание чистокровного арийца. История знает, что же из этого получилось.

Впрочем, не так уже рабе и не прав. Что сейчас творится на планете! Славянская нация вырождается и по исследованию учёных скоро каждый третий — будет не белой расы.
Вот до чего мы докатились, подумалось мне.

 А при чём же здесь телегония
-спросите вы?

Да собственно и не при чём. Просто  интересные мысли о чистоте рода пришли в голову.

А верить или нет в такой феномен, как телегония, оставляю каждому на усмотрение. Даже генетики с биологами до сих пор спорят, а что уж простым людям. Будем ждать новых неопровержимых доказательств, а там будет видно. Главное не вымереть до этих пор.


А вот мой любимый анекдот в тему:
Старый еврей приходит к раввину:
— Ребе! Какой ужас! Что мне делать?!... Захожу я сегодня к сыну, а у него в постели христианская девушка
и на столе — свинина!
—Все не так плохо. Вот, если бы девушка была на столе, а свинина в постели...

                Всем долгих лет, Люба


*Законы РИТА — это Небесные Законы о чистоте Рода и Крови. О Законах РИТА, по которым жили с древних времён все Славянские и Арийские народы, в современном мире узнали в середине XIX века. Сейчас для обозначения Законов РИТА используется греческое название — Телегония. В медицине называется явлением первого самца". Телегония является образным и единственным параметром передачи наследственности из поколения в поколение.
 * * *

 Маленький личный пример в тему еврейских браков или просто авторское послесловие.

Была у меня на работе закадычная подружка, которая очень любила делиться со мной всеми нюансами своей личной жизни. Я  была единственная кто её всегда выслушивал до конца, не перебивая. Не потому, что мне было так уж интересна её личная жизнь, просто подружка ведь. Да и кто,  если не я. Разочаровывать лучшую подругу не имела права.

Так вот, звали её Инка и она по национальности латышка. Мы вместе с ней работали в одном офисе в финансовом отделе. Вместе бегали на перекуры и перекусы и поэтому возможности поболтать всегда были. Хотя больше болтала она, а я слушала. Сама я не люблю делиться подробностями интимной жизни.

Уже три года моя Инка встречалась с парнем Мариком, который был евреем. Любовь у них закрутилась страстная ( по рассказам Инки). Он дарил ей дорогие подарки и не мог на неё надышаться ( по её же рассказам). Вот наконец-то она дождалась главного.

Моя Инка давно стремилась замуж и мечтала о детях. Биологический возраст подпирал.

О чём я..ах, да, она дождалась главного, предложения руки и сердца. Только вот с родителями своими её Марик знакомить не спешил, но предложение сделал. Моя Инка была на седьмом небе от гордости и счастья.
-Подожди так радоваться, предупредила я, пусть с мамой своей сначала познакомит. Ведь в еврейской семье именно женщина является продолжателем своего рода и её голос очень весом..
- так мы завтра идём к Марику домой, заявила подружка.
- ну, наконец-то, подумала я!
После знакомства с родителями Марика моя Инка была так же счастлива, как и до .
Через неделю была назначена  их роспись в загсе. Свадьбу решили отметить тихо без выкрутасов. Но попозже, а не в тот же день. Инка взяла пару выходных, которые присоседила к субботе и воскресенью.
….........................

После выходных Инка пришла в офис с заплаканными глазами и опухшим лицом.
Я в изумлении поглядывала в сторону подружки, но первая ничего не спрашивала. Хотя и ёрзала от нетерпения на стуле.  Потом мы пошли на обед и Инку прорвало. Рыдая и сморкаясь она вылила весь поток информации на меня.
Её Марик сбежал прямо из загса. Он пришёл, но пока они сидели в очереди, отошёл покурить и сбежал.

Моя Инка снова ищет себе жениха и так же мечтает о детях, а я прикусила себе язык, чтобы не сказать ей, что так и знала. Никогда еврей не женится на латышке и не пойдёт на конфликт со своей матерью..


Потом, когда подружка успокоилась( видимо всё таки)любовь столь страстной и никогда не была, мы вспомнили законы Рита и порассуждали на тему чистоты нации.


Рецензии
Любочка, противоречивые размышления. Истина, она где-то...рядом. То, что евреи блюдут свою нацию, это не совсем так. У меня есть энное количество знакомых-приятелей этой национальности. И все они, в основном, полукровки:) Так что уже тут вывод - не так уж они и соблюдают эту "чистоту" в браках. Хотя... влиться по-настоящему в их клан очень сложно. Дружат вроде бы с тобой, но с поправкой, что он (она) евреи, а ты - нет:) У меня почему-то при знакомстве не возникает сиюминутного желания сообщать или констатировать, кто я по национальности, а вот многие представители этой нации поступают именно так - сразу озвучивают - я еврейка или же - еврей:) Зачем? Не знаю. То ли проверяют "на вшивость" потенциального приятеля, то ли - заявляют о своей исключительности, о принадлежности к богоизбранному народу? Были у меня пару случаев таких. Вначале учительница (частная) моих детей по-английскому, сразу, с порога, объявила мне свою национальность, а потом, когда я работала в школе преподавателем, одна девчушка, после урока, подошла ко мне и сказала, что она еврейка. Я даже растерялась, не знала что и сказать в ответ. Сказала только, что... ну и замечательно, я рада за тебя. Странно, правда? Ведь русские, немцы, французы и т.п. не сообщают сразу, при встрече, кто они? А тут вот так получается. Есть у меня среди чистокровных евреев один очень хороший друг - бывший мой учитель физики. Отличный мужик! Толерантен до безобразия:) Уж много лет минуло с того, как школу окончила, а вот общаюсь с ним, хоть и вКонтакте только (живёт он сейчас в Израиле), но даже это общение приносит мне несказанную радость. Потому как умный он человек и мудрый. А у ума и мудрости национальности нет.

Пока, Люб. Пиши. Ты интересные темы поднимаешь!:)

Марина Цуркова   16.01.2015 12:58     Заявить о нарушении
Согласна с тобой. Это я так прошлась между прочим свою подружку вспомнила. Посмотри, если сочтёшь нужным , первые две части там основное!

Люба Вильгельм   16.01.2015 13:02   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.