Видеть тебя онлайн

Видеть онлайн, ничего не писать, но ждать сообщения.
Я давно уж привыкла к такому с тобой (не) общению.
В общем-то, все хорошо, значит, так оно и полагается.
Только смириться с этим никак у нас не получается.

Может, ты занят, а может быть, ты слишком гордый,
Знаешь, любимый, а не пошел бы ты к черту?!
Эта любовь сожрала меня всю без остатка,
Стала моим выдающимся недостатком.   

Не подпускаю людей к себе, стала затворницей,
Помнишь, как у Цветаевой "смертью садовницей"?
Я запуталась, Господи, дай мне терпения,
Сделай так, чтоб не велась на чужое мнение.

Ну а ты?.. Что тебе мне сказать на прощание?
Да какое прощание, Боже... опять испытание!
Снова вынести боли душевно-сердечные?!    
Очень хочется верить: мучения эти не вечные.

Я тебе напишу еще сотню стихов, обещаю.
Хоть ты их не читаешь... а, может, читаешь. Не знаю.
Просто помни одно: как бы я не бесилась, не злилась,
В моем сердце навеки один только ты поселился.


Рецензии