Компьютермэн

Меня вызвали посмотреть компьютер в доме одной маурийской семьи. Маури это Ново- Зеландские коренные жители, некоторые очень коричневые, некоторые только чуть-чуть, некоторые похожи на наших грузин и с белой кожей, некоторых можно отличить от европейца только неуловимыми чертами лица, есть блондины. В прошлом маури воевали между собой, сейчас их всех объединяет борьба за свои права с европейскими пришельцами. Основным Законом страны до сих пор является пакт между маури и королевой Англии, подписанный в 1840 году. Поскольку закон рукописный, и переписанный уже несколько раз, то там много дырок которые можно использовать в своих целях. Что маури и делают. Они постоянно судятся с государством, требуя новых благ для своих племен. В общем, в стране наблюдается серьезное разделение на Маури и Пакеха- белых пришельцев из Англии. Пакеха с маурийского переводится дословно как гнилая вонючая рыба. Именно так маури окрестили моряков Кука, когда они впервые высадились на побережье страны. Моряки плавали по шесть месяцев, почти не мылись, и пахло от них  не очень вкусно.
Я зашел в дом, меня провели в спальню, где стоял компьютер, и я начал работать. Тут подбегает трехлетний малец и спрашивает:
- Ты маури?
Я ему говорю:
- Нет.
Он в ответ:
- Тогда ты Пакеха?
Я ему:
- Нет.
Во первых я не был уверен, подхожу ли я со своим русским происхождением под категорию пакеха, во вторых, памятуя о сравнениии с рыбой, я решил не принадлежать к пакеха.
Малец не унимался:
- А кто ты тогда?
Я не нашелся что сказать, и ответил:
- Я компьютермэн.
 
Малец с криком побежал в матери:
- Мам, ты говорила, что все люди или маури или пакеха, а этот мэн компьютермэн, разве такое бывает?
Мать рассмеялалась:
- Конечно бывает.
Контакт был налажен. На стене рядом с компьютером висит стишок:
- Когда я рождаюсь, моя задница коричневая,
- Когда я расту, моя задница коричневая,
- Когда я болею, моя задница коричневая,
- Когда я сижу в тюрьме, моя задница коричневая,
- Когда я умираю, моя задница коричневая,
- Всегда помни кто ты есть, маури.
Странная жизненная позиция. Вдруг подумал о том, что нас не так плохо воспитали в российских школах. Какая разница какая у тебя задница, был бы компьютермэн хороший. Я оказался находкой для своего первого работодателя. Маури меня любили.

9 Сентября 2010
Computerman Tales

P.S. История основана на реальных событиях имевших место в 1996 году.
Это мой первый рассказ, который я решил написать именно в попытке начать писательское творчество. Когда-то давно, в 1996 году я написал письмо-рассказ родственникам и друзьям про путешествие на озеро Таупо. Письмо все похвалили, и сказали, что я обязательно должен писать. Прошло почти четырнадцать лет, прежде чем я все-таки решил взяться за перо. Все эти годы я запоминал удивительные истории, которые произошли со мной за годы эмиграции. Так родилась серия “Computerman Tales”. Этот рассказ первый в этой серии, в нем появляется главное действующее лицо- компьютермэн. 19 декабря 2014 г.


Рецензии
Интересный рассказ!! Успеха вам, Евгений, в творчестве!! С уважением

Татьяна Подплутова 2   22.12.2014 14:53     Заявить о нарушении