Дитя дракона. Глава 7

Я распахнула окно, благо рамы открывались внутрь, схватилась руками за решётку и затрясла её.


- Какого демона здесь происходит? – зарычала я.


И тут произошло такое, что я чуть в обморок не упала. Каменный истукан вздрогнул, пошевелил верхней лапой. Повернул голову, раскрыл кошмарную пасть. И раздался глухой голос: - «Принцесса заняла убежище, я приступаю к выполнению своего долга».


- Какая принцесса? – я обернулась и окинула взглядом комнату. Я была совсем одна и…. совершенно случайно глянула в зеркало и оторопела. Я-то прежняя, но вот костюм изменился. Платье на мне было необыкновенно красивым, белоснежным, пышная юбка, лиф с большим декольте на груди, брильянтовая брошка приколота, высокий воротник. Талия перетянута широким поясом. На голове – высокая коническая шляпка с вуалью, волосы собраны в высокую причёску. А теперь представьте, как всё это сочеталось с моими татуировками и мускулами. Седло на корове, наверное, и то лучше смотрелось.


- Так, дайте угадаю с трёх раз, - я сердито топнула ногой, - башня и статуя были волшебными, какой-то ловушкой и оказалась я в ней по милости Эсхила! Ох, замухрышка, дай только выбраться, я тебе покажу, буду пинками гнать до самой столицы. Но, пока что…


- Эй, статуя, - крикнула я, - а в чём состоит твой долг?


- Я должен охранять принцессу, пока не явится доблестный рыцарь и не освободит её, одолев меня в битве, - охотно пояснил дракон.


- Только в целом мире не сыщется храбреца, который пожелает освободить меня, - я скрипнула зубами, - да из Эсхила получится принцесса, куда симпатичнее и краше, чем из меня! И вообще, я же женщина только наполовину, а наполовину – дракон! Слышишь ты, статуя, ты собрался охранять не то существо, посмотри сюда. Пламя дракона!


Я выпустила струю огня, поливая мебель, которая тут же и вспыхнула. Я схватила платье за ворот на груди и могучим движением разорвала его надвое, выползла из него, стянула сапожки, хотя, как раз они мне нравились, сорвала головной убор, встряхнула головой, освобождая волосы.


- Сила дракона! – прорычала я, схватила руками решётку, напрягла могучие мускулы, пытаясь вырвать её. Куда там, сделано на совесть, да ещё и зачаровано.


- Да, ты действительно дракон, - не стала спорить статуя, - ну, что же, придётся кое-что исправить.


К моему ужасу, камень начал оплывать, как горящая свечка, меняться и через несколько мгновений дракон превратился в красивую женщину в пышном бальном платье и коническом уборе. Только, по-прежнему, гигантскую.


- Значит, принцесса будет охранять дракона, пока не явится доблестный рыцарь и не освободит его! – заявила статуя.


- А почему бы рыцарю не охранять дракона, до тех пор, пока не прибудет принцесса и не выручит его? – фыркнула я.


- Можно и так, - не стал спорить страж, - но тогда ты умрёшь от старости в этой темнице. Никогда не слышал о принцессах, что сражаются с рыцарями, желая вызволить из плена дракона, тем более, самочку. Может, в будущем и появятся, но тебе это уже не поможет.


- Что-то мне подсказывает, что роль рыцаря придётся исполнять мне, - влез в разговор Эсхил.


- Слышишь ты, «рыцарь», молчи лучше, - огрызнулась я, - молись всем богам, что тебе известны, потому что когда я выберусь из узилища, руки – ноги повыдёргиваю!


- Это, конечно, не моё дело, - каменная принцесса кашлянула, - но разве так вдохновляют героев на подвиг? Этому воителю придётся сражаться с огромным каменным монстром, а после твоих слов он может, с чистой совестью ехать дальше, дабы подыскать себе более вежливого и благодарного дракона.


- Да пусть едет, тоже мне «герой», - я сложила руки на груди, - всё одно, без меня попадёт в беду раньше, чем зайдёт солнце. К тому же, ему с тобой ни за что не управится. Этот храбрец и со старым больным мышонком не справится, если под рукой не окажется кота. Да и не слишком я нуждаюсь в помощи. Размер дракона!


Тело моё начало расти – расти – расти, постепенно занимая всё помещение, и круша догорающую мебель. Увы, стены оказались слишком прочными, упёрлась в них, мне не позволили дорасти до конца. Кости затрещали, грозя сломаться, пришлось срочно отменить заклинание. Я и решётки на окне погнуть не смогла!


- Даже не пытайся, - каменная принцесса рассмеялась, - выбраться просто так, не победив меня, невозможно. Так что, будь милой, улыбнись своему спутнику, кинь ему платочек или какие знаки внимания приняты у твоего народа и молись, чтобы он победил!


- Если единственной моей надеждой на свободу является Эсхил, знать придётся привыкать к мысли, что эта башня станет моим домом, а потом и могилой, - я сплюнула презрительно.


- Могилой, точно нет, - «обрадовала» меня статуя, - мёртвые принцессы нас с башней не интересуют, поэтому мы их выбрасываем прочь.


- Как жаль, что ты, Дочь дракона, совершенно не веришь в мои способности, - сатир - минотавр печально вздохнул, отнёс клетку с Фениксом к телеге и поставил рядом с дубиночкой, - впрочем, если пообещаешь поцеловать меня, я готов приложить все силы, чтобы выручить тебя из беды.


- Я тебя поцелую, - я скрипнула зубами, - потом. Если захочешь. Сначала завёл в ловушку, а теперь ещё за спасение плату требует! Язык дракона я ещё не проверяла, интересно, смогу ли пробить тебе череп изнутри с одного удара? А не получится, испробую зубы дракона или пламя.


Каменная принцесса аккуратно и не без изящества, четырьмя пальцами приподняла юбку и попыталась пнуть Эсхила. Как рогатик ухитрился увернуться, не знаю, но сам поспешно выхватил из сумки три шара и метнул в стража. Раздался взрыв, но монстр даже не покачнулся. И начали танцы. Статуя топала, даже подпрыгивала, но достать мелкого и вёрткого противника не могла. Вот что сатиры умеют прекрасно, так это прыгать, да скакать! Козлики. Что только не извлекал из своей сумки Эсхил, но, увы, предметы были слишком мелки, взрывы не причиняли статуе особого вреда.


Зрелище мне скоро прискучило, поэтому я отвернулась. Эх, поспешила я мебель уничтожить, даже присесть не на что. Будто услышав мои мысли, комната засветилась, правда, то, что появилось, вовсе не походило на красивую меблировку, как прежде. В углу лежала охапка соломы, подле две глиняные миски – поилка и с какой-то едой, и ещё одно сооружение, похожее на ночную вазу. Обстановочка так себе, но для монстра, вроде меня, сойдёт.


Я опустилась на солому и протянула руку к миске, да только вспомнила сказки, что мне и другим детям поведали в детстве старейшины. Во многих из них рассказывалось, что если, оказавшись в заколдованном месте, что-нибудь съесть или выпить из предложенного «добрыми» хозяевами, останешься в нём навсегда. Не то, чтобы башенка мне не нравилась, я бы даже поселилась в ней, а что, тепло, удобно, кормят, опять же, безопасно и мухи не кусают, но кто тогда спасёт из рабства маму, братика и остальных несчастных? Не Эсхил же?! И земля что-то трястись перестала, неужели мой рогатик допрыгался? Вздохнув, я вновь подошла к окну. Ну, точно. Нет, мой горе спаситель всё ещё жив, но лежит на земле, а статуя над ним нависает, вот-вот прикончит. К моему удивлению, страж не придавил сатира – минотавра, как должен был по логике, но сцапал двумя пальцами за туловище, поднял.


- Ты храбро сражался, воин, - произнесла каменная принцесса, - и не заслужил смерти, что пристала лишь насекомому. Вместо того, чтобы расплющить, я проглочу тебя!


И вот открыла статуя ротик, весьма не малый, между прочим, подняла тельце «храбреца» над головой, Эсхил, с живостью, обычно ему не свойственной, поспешил перевернуть свою сумку и из неё, прямо в открытый зев посыпались разнообразные предметы. Да уж, угощение не из приятных, не всякий желудок выдержит.


Благородство каменной принцессы ровнялось её же глупости. Можно ещё понять, что она решила выказать уважение ничтожному противнику, вместо того, чтобы сразить логичным ударом. Но почему забыла о волшебной сумке? От взрыва каменное туловище вздрогнуло, по животу побежали трещины, а потом и начали вываливаться кусочки. Статуя схватилась за рану, согнулась. А трещины бежали дальше, и вот принцесса выронила противника, переломилась пополам. Верхняя половина туловища упала на землю.


- Эсхил! – рявкнула я, рванула прутья решётки и, к моему удивлению, они легко вывалились, - крылья дракона, - продолжала я, выпорхнула и устремилась за падающим тельцем, схватила рогатика, когда его голова почти коснулась земли, вывернулась из-под падающего тела стража, взвилась в небеса. И вовремя!


Земля сотряслась от грохота, поднялись тучи пыли, а когда осели мы с удивлением обнаружили статую дракона, целёхонькую. А вот старая башенка обрушилась.


- Ну, я же говорил, что смогу одолеть монстра и освободить тебя! - заявил рогатик.


- Молчи уже, «герой», - хмыкнула я и приземлилась подле телеги, - кто кого спас, ещё большой вопрос. Да и принцесса просто поддалась. Интересно, почему?


Феникс, откашлявшись, зачирикал что-то.


Чтобы понять его, пришлось призвать магию дракона.


- Я знаю ответ, - произнёс бессмертная птица, - точнее, вспомнил. Очень старая легенда. У одного волшебника похитили возлюбленную и, увы, не смотря на то, что чародей был и могущественен, и силён, и отважен, спасти девушку не сумел. Загоревал несчастный, плакал он и посыпал голову пеплом днём и ночью, не мог ни спать, ни есть, хотел даже руки на себя наложить, но, в тот момент, когда надел на шею верёвку, явился ангел с небес (по другой версии – некий святой) и остановил волшебника. Обругал молодого кудесника за слабость, объяснил, что ничто в жизни не происходит просто так. Да, любимая ушла, но теперь очутилась в раю и счастлива там, а столько несчастных дев в беде и некому их выручить?! Так не лучше ли, вместо того, чтобы губить душу свою и тело, использовать могущество в добрых целях, осушить моря слёз, спасти бесчисленные жизни? И тогда кудесник создал башню и дракона специально для девушек, которым угрожала реальная опасность или нежелательное замужество. У врагов не было никаких шансов добраться до жертвы, а вот потенциальный жених… если он доказывал, что храбр и влюблён по-настоящему, статуя позволяла ему победить. Тебе, Дочь дракона, никакая опасность не угрожала, даже теоретическая, да и Эсхил был неплох, так что.


- Так что мы потеряли время напрасно, - продолжила я, - милый Эсхил, помнишь, я тебе кое-что обещала?


- Поцеловать? – сатир – минотавр расплылся в улыбке.


- Нет, - я хищно оскалилась, - гнать тебя пинками до самой столицы!
               

****


- Ой-й-й, - Эсхил подпрыгнул и схватился за своё седалище, - я думал, ты шутила, когда говорила о пинках, больно же! Да прекрати, ой-ой-ой.


- Откуда взяться чувству юмора у дракона? – ухмыльнулась я, (как же забавно подскакивает копытный!) - может, в следующий раз подумаешь, прежде чем заманивать меня в ловушки. А если уж пожелаешь погубить, так делай так, чтобы наверняка.


Феникс зачирикал в клетке, но я уже не спешила применять магию дракона. Клёкот птицы не был взволнованным, ворчит старичок. Защищает рогатого поганца.


- Если не перестанешь, воспользуюсь сумкой! – всхлипнул сатир – минотавр, - дожил, меня так ещё никто не унижал, даже когда я был новорожденным маленьким и слабым крохой минотаврчиком.


- Давай, попробуй, - я недобро сощурилась, - мне вот очень интересно, на что будет похоже твоё прожаренное мясо, на говядину, козлятину или человечину?


- Ха-ха-ха, шутница выискалась, - Эсхил ускорился, пытаясь избежать очередного тычка, споткнулся обо что-то и полетел кувырком. О, кто-то протянул верёвку от одного дерева до другого, перегородив дорогу!


Феникс в клетке завопил тревожно, забился испуганно.


Рецензии
Феерическая глава, ну и фантазия у автора!

С уважением,

Наталья Листикова   03.03.2021 22:34     Заявить о нарушении
Спасибо:-)))рад вам:-)))Мой вам благодарный низкий сердечный поклон:-)))с уважением:-))

Александр Михельман   04.03.2021 18:28   Заявить о нарушении
На это произведение написано 12 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.