В женской бане- опубликовано в Литературной газете

В ЖЕНСКОЙ  БАНЕ

Вы в женской бане не бывали?
Я не был, но смотрел в окно...
Я покажу вам где!...  едва ли
Вы не прильнёте заодно!

Ах, там блаженство! В бане общей
У них мочалки как всегда...
Есть стройные, и кто потолще,
И всюду пар, с душа вода...

Груди у дам всяких размеров:
От нулевых, до пребольших…
Себя мочалками трут смело,
Как будто грязи много в них!

Зады у всех дам, как не странно,
Различных прелестей и форм...
Но не в задах всё дело, главное
Там нет кокетства, поз и норм!

Открытость, простота.. и свежесть
Без всяких красок и румян...
И та естественная нежность,
И богом данный женский стан.

Вы в женской бане не бывали?
Но есть потайное окно...
Я покажу вам где!.. едва ли
Вы не прильнёте заодно!
 --- --- ---


Рецензии
Меня четырёхлетним мальчиком водили тётя и старшая сестра... не с кем было оставить... но едва ли я мог адекватно тогда оценить, как мне повезло:)))

Евгений Белоненко   18.12.2014 16:24     Заявить о нарушении
Спасибо на добром слове!!!
Удачи вам!!!

Алексей Буряк   18.12.2014 16:26   Заявить о нарушении