На Иртыше

Какой восторг царил в моей душе!
Какие мысли в голове кипели!
Когда с тобой вдвоем на Иртыше,
Мы на скамейке городской сидели.

                Ничто не предвещало нам беды,
                Веселые вели мы разговоры…
               И перед нами громоздились льды,
                И рушились могучие заторы

 Сверкала ослепительно вода.
В соседнем парке зеленели сосны.
Хотелось мне, чтоб было так всегда:
- Весна, апрель, раздолье, ветер, солнце.

                Мои мечты, признаюсь, не сбылись.
                И, подведя печальные итоги,
                Я про себя твержу, что разошлись,
                У нас с тобою судьбы как дороги.

Свою судьбу я горько не кляну,
Твою судьбу я попросту не знаю,
Но ту весну, цветущую весну
 Я почему-то часто вспоминаю…
                11.12.1988

На снимке: Омск. Иртыш освобождается от льда. Фото из Интернета


Рецензии