Ледяной дворец Глава 1 Гость из Хрустальной страны

Родители Арника уехали в длительную командировку, в Африку, и мальчик второй год жил у деда, в горном селении. Скучать было некогда: он любил эти места и всё свободное от уроков время проводил в горах.

Приближалась волшебная пора — новогодние праздники. Зима в тот год выдалась морозная, снежная и подарила Арнику настоящий ледяной дворец. В одну из ночей, водопад, никогда раньше не замерзавший, застыл в такой причудливой форме, что дед за пару часов придал ему вид дворца.

Мальчик украсил окна и двери резьбой, отшлифовал стены и башенки, соорудил из снега трон и установил его в центре просторного зала. Когда солнечные лучи освещали дворец, он переливался всеми цветами радуги, и казался выстроенным из чистейшего горного хрусталя. И тогда Арник представлял себя принцем Хрустальной страны.

Однажды воскресным утром, войдя в свой дворец, он в изумлении замер: на троне восседал необычный мальчик, одетый  в белый, как будто вывязанный из снежинок, свитер и такие же шаровары. Сверху была наброшена сиреневая мантия. Она сверкала в лучах восходящего солнца словно была соткана из нитей драгоценных камней.

Светлые волнистые волосы незнакомца венчала корона, инкрустированная самоцветами: сапфирами, аметистами, рубинами, изумрудами.
«Вот это точно принц! Куда мне до него»: - подумал мальчик.

Неведомый гость, казалось, ожидал его. Он встал с трона, изучающе посмотрел мальчику в глаза и спросил:
 - Как твоё имя? И умеешь ли ты хранить тайны?
 - Я Арник. Тайны хранить умею — дед научил.
 - А где работает твой дед?
 - Он сейчас пенсионер, а раньше работал в секретной космической лаборатории.
 - Это хорошо. Тебе я могу довериться. Мне нужна помощь.
 - Кто ты? Откуда? Что случилось с тобой?
 - Я Хайхо из Невидимого Мира, принц Хрустальной страны. Сегодня со мной произошло несчастье: воин враждебной страны похитил у меня кристалл-проводник. С помощью этого кристалла я путешествовал по мирам и становился невидимым. И теперь я не смогу попасть в свою страну.
 - Чем же тебе помочь?
 - Не знаю, - печально отозвался Хайхо.

Арник задумался на мгновение, а потом решительно сказал:
 - Идём со мной. Наверняка дед что-нибудь придумает -  он много чего таинственного знает, и у него есть чудесная коллекция кристаллов.

 - Нет, с тобой я не пойду — тогда все в селении узнают про меня.
 - Послушай, здесь тебя скорее увидят: мои друзья каждый день бывают в ледяном дворце. Пока они спят, бежим в наш дом.
 - Делать нечего, я согласен, - сказал Хайхо.
И мальчики, взявшись за руки, побежали в селение. 

ПРОДОЛЖЕНИЕ: http://www.proza.ru/2014/12/19/789


Рецензии
Искрящийся ледяной дворец из застывшего водопада и принц Хайхо из Хрустальной страны, - аж дух захватывает от такой красоты, сказочности и волшебства! Потрясающее начало! С огромным наслаждением продолжу чтение!
С теплом и наилучшими пожеланиями,
Наташа

Наталья Детская   12.05.2015 11:39     Заявить о нарушении
Наташенька, очень-очень приятно и радостно! Спасибо за подаренное вдохновение - от таких слов появляются идеи и желание писать.
С уважением и теплом,
Людмила

Людмила Белан-Черногор   12.05.2015 15:49   Заявить о нарушении
На это произведение написано 11 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.