Письмо благодарности

                А. Е.

Анатолий Анатольевич! Дело в том, что сегодня, 10 октября 2014 года у меня маленький праздник. Точнее... Не то, чтобы у меня... Точнее... У нас с Вами маленький праздник... Дело в том, что ровно год тому назад, 10 октября 2013 года Вы мне организовали--создали страничку на сайте ПРОЗА ТОЧКА РУ... С одной стороны, у меня появилась своя страничка на этом сайте, а с другой стороны, это---страничка моей новой жизни... Я уже не помню--с чего все началось... Возможно, что это началось с рассказа "Встреча с Эдичкой".... У меня появился МОЙ-----МОЙ------МОЙ Читатель... Я даже здесь, в приватной переписке могу озвучить его имя... Его имя---ХХХ. Он из Х. В течение всего года я, как только был опубликован очередной опус, я ждала----ждала---ждала, когда же ХХХ зайдет на мою страничку и его прочитает.... А потом.... А потом случилась маленькая трагедия.... 13 мая 2014 год доктор мне сообщила о моем страшном диагнозе... Все рухнуло в один день.... Я долгое время не могла ни о чем думать, кроме своей болячки.... Это продолжалось до...15 июля 2014 года -- это день моего возвращения из Питера… У меня появилась---НАДЕЖДА!!!----НАДЕЖДА НА ИСЦЕЛЕНИЕ!!!----Я ОПЯТЬ НАЧАЛА ПИСАТЬ!!!!! Я почему-то думала, что раз прошло много---много----много времени, то, по всей видимости, ХХХ меня давно похоронил... Я думала, что мой ТАЙНЫЙ-----ТАЙНЫЙ----ТАЙНЫЙ читатель уже давно обо мне забыл...  Но... Я была чертовски удивлена, что---оказывается---он совсем не забыл меня... Он опять стал заходить на мою страничку...  Но потом.... В начале сентября я НЕЧАЯННО рассказала своей подруге про....ПРО ЭТУ ТАЙНУ.... И... О УЖАС!!!!  Я ВСЕ ИСПОРТИЛА!!! Я ВСЕ СГЛАЗИЛА!!! ХХХ---по каким-то мистическим причинам------ровно две недели не появлялся на моей страничке.... Но, сейчас, слава Богу, кажется, что все устаканилось.... Он по-прежнему читает мои опусы... Я призналась подруге, что у меня какое-то СТРАННОЕ ощущение, что я пишу-----пишу-----пишу для него одного...  Я поймала себя на мысли, что я---как бы----тороплюсь----тороплюсь-----тороплюсь к ВОСКРЕСНОМУ ВЕЧЕРУ выставить свою очередную хрень----очередной бред пьяной женщины... Ну да.... Сегодня исполняется ровно год...  Я не могу сделать вид, что я обо всем забыла... Ну... Я не могу притвориться, что я уже ничего не помню.... Таким образом... Я сегодня говорю Вам: "СПАСИБО!!!"


Рецензии