Завещание заводчика собак

Уж жизнь моя идёт к закату,
И получу от Бога плату,
За то,как жизнь я прожила,
И "Страшный суд",за все мои дела.

Но если скоро будет расставание,
То нужно мне оформить завещание.
Я к пунктам в завещанье,
Отнесусь серьёзно,
Ведь всё моё "богатство",
Распределить мне сложно.

Тут никого забыть нельзя:
Родные,дети и друзья.
А кредиторы,должники,
Партнёры,тётки,"мужики"?
Врагов оставить тоже надо,
Для них с заслуженной наградой!

Вот с них начну.
В своей поэме,
Я освещу и эту тему.

Врагам оставлю я их подлость.
К обману низменную склонность.
И чтоб вернулась им расплатой,
Как заплатили мне когда то,
За мною взрощенных щенков.

Смотрю сейчас,одна из них,
Хвалясь моей собакой,
Забыла напрочь какова,
Была её оплата.

А расплатилась за него,
Своим больным щенком.
И после долгого леченья,
В пять месяцев скончался он.

А мой щенок,уже "детей" плодит,
Он оказался плодовит!
Но вы попробуйте за вязку,
Ей не отдать те двести баксов!
Вас встретят где то по дороге,
Переломать вам могут ноги!
Пообещав ещё собак,вам отравить,
Ну просто так!

Зато теперь кричит о подлости моей,
Вокруг себя собрав,таких же змей.
Щенка я отдала без боя,
Чтоб не коснулось его горе.
Ведь в старой притче,про подобный спор,
Царь-Моисей,свой вынес приговор.
Смотря на то,как мать не стала,
Дитя на части рвать,
Чтобы дитё не пострадало.

Второй совет бы я дала такой.
Когда ты выставляешь фото "Чемпионов",
То вспомни все собачьи стоны,
К демодекозу те,кто склонны.
За них ты деньги получила,
И к вечеру про них забыла.
Да правда,а зачем вам инвалиды?
Вам лучше,поиграть в обиды,
Обидевшись и наплевав мне в душу,
За то,что я не усыпила их,
Давала кушать.

Пойду "за здравие "поставлю свечку вам,
Что не вернулись они к вам.
Мы справились уже с болезнью,
И страшный опыт,был полезен.
И чтоб не подцепить жестокости заразу,
Вас нужно удалять из жизни сразу.

Но кто то заразился,к сожаленью.
Публично попросив у вас прощенья.
За то,что правду говорил,
Но вдруг об этом он забыл.
А просто захотел "купить" моих щенков,
Наговорив мне кучу добрых слов.
Что меня любит,дружбой дорожит,
А оказалось,делала ты просто вид,
Чтобы щенки к тебе попали,
И для меня они "пропали".
Зачем уже нужны друзья?
Когда собаки у тебя.

И ваши оскорбленья,к вам вернутся.
И люди многие,спиною повернутся.
Не думайте,что люди дураки.
Держать все будут "кулаки",
Встречая вас,на жизненном пути.

А главное,
Что вы нашли друг друга.
И лучшие теперь подруги.
И "стержень"вашей дружбы жадность,
И планы,мне какую сделать гадость.

Я стала смыслом "жизни" вашей всей,
Ведь вам неинтересно жить своей.
Но жизнь ли это?
Обмануть,собак больных предать,
В своём "говне" тонуть!
Но это ваш удел,
Творить подобный беспредел.

И пусть мне трудно,очень грустно,
И в холодильнике порою пусто,
В душе моей живёт любовь.
Хоть и могу я в людях,
Ошибаться вновь и вновь.

Доверие моё,
Мой самый страшный недостаток,
Но меркнет он в сравнении,
От ваших,от повадок.

Пока на этом пункте,
Завещанье завершу,
Мне некогда!
Я жить спешу!
 


Рецензии