монолог

Моя жизнь-это вера в то,что все случайности не случайны. Без случайностей не было бы жизни. Жизнь это по сути лабиринт. Только у каждого пути есть выход, потому что в жизни тупиков не бывает. Я верю в искренность. Я верю, что в каждом человеке есть что-то доброе,хорошее и способное вызвать слезы. Слезы всегда творят необъяснимое с нами. Искренние слезы- самое милое из того,что может быть. Искренняя улыбка- как радуга после дождя. Она помогает поверить в то,что любая несправедливость,любая боль когда-нибудь закончится. Невозможно вечно болеть,когда стремишься к счастью. Невозможно вечно плакать,когда веришь в чудо. Чудо,которое способно по-настоящему удивлять. Вы видели,как удивляется ребенок? Сколько радости,сколько желания жить,сколько мечты в этих глазах. Вы видели эти глаза? Видели ли вы этих милых созданий? Они единственные,кто еще никогда не врал,не делал больно. Вы слышали их смех? Сколько в нем искренности,вы слышали его? Я люблю детей,люблю умственно больных людей,потому что у вторых что-то есть от первых. Но почему люди детей любят,а умственно больных только жалеют. Жалость очень противное чувство. Я считаю,жалость-это сгусток презрения и слез. Слез неискренних, глупых и наигранных. Только взрослые способны на такие слезы,только они способны на жалость. Они думают,что многого достигли,заработали миллионы/миллиарды,и это сделало их "настоящими" людьми. Они всегда говорят:учись,если хочешь стать человеком! Глупое определение человека. Искать во всем выгоду,обманывать,что бы стать еще и еще богаче-это человек?


Рецензии