Лилия из снов - 7

Плотно отужинав, заплатив за комнату на ночь, Михаил отправился на верхний этаж в отведённую для него спальню. Перед тем, как отправиться спать, он сел к столу и принялся за письмо для Вари.

Тишина, казалось, не нарушится, но вдруг в коридоре за дверью послышался грохот, быстро удаляющиеся шаги и визг женщины... Михаил замер с пером в руке и прислушался. Как только крик резко стих, а в его дверь раздался одиночный глухой стук, он отложил перо и поспешил открыть дверь, приготовив при этом свой пистоль.

К нему в комнату ввалилось тело той самой молодой дамы. Она была без чувств, а в коридоре уже царила полная тишина и кромешная тьма... Михаил нащупал пульс у неё и убедился, что жива... Втащив к себе в комнату, он запер дверь и отнёс пострадавшую на кровать...

«Черт возьми, что здесь происходит?... Ещё в зале мне всё не понравилось. Очень уж подозрительно... Уж не разыграно ли? Или... Или она всё же жертва... Что ж, пусть придёт в себя, а там узнаю», - размышлял Михаил, посидев некоторое время рядом и присматриваясь к бессознательной даме.

Решив её не приводить в чувство, он отошёл обратно к столу и свернул своё недописанное письмо, которое упрятал тут же в карман. Только он это сделал и сел на стул, чтобы ждать, как дама на кровати чуть вздрогнула и открыла глаза.
Она сделала глубокий вдох и взглянула на Михаила:

-Господи Иисусе, - приподнялась она. - Что же я здесь делаю?!
-Это я и хочу узнать, - с насмешкой ответил он.
-Прошу прощения?! - удивилась дама. - Кто же тогда устроил меня здесь?!
-Устроил я, чтобы Вы очнулись и рассказали о случившемся, - сказал Михаил.
Дама оправила на себе наряд, расправила кружева глубоко выреза на груди и с искоркой игривости молвила:
-А Вы меня забыли, Михаил Алексеевич? Я вот помню Вас... Запомнила с тех пор в институте, когда мы с Вами танцевали на балу.
-Да что Вы говорите, - натянул в улыбку уголок губ Михаил, в душе насмехаясь над ярким флиртом прекрасной перед ним женщиной.

Но прекрасной лишь по внешним данным, как сделал себе вывод он. Всем своим поведением она никак не вызывала в нём симпатии, и та идеальная красота, что была ей дарована природой, никак не пробуждала интерес, а ещё хуже для её планов — влечения. Михаил уже почти был уверен, что эта дамочка всё подстроила, чтобы оказаться сейчас здесь, с ним, но вот зачем?! Ответа на этот вопрос он пока не знал, и не знал, хочет ли выяснить...

-Я даже рада нашей встрече, пусть и при таких обстоятельствах, - продолжала дама, стараясь сделать невинный вид, но Михаил совершенно ей не доверял.
-Вам уже лучше? Вы можете сами идти? - поинтересовался он и поднялся.
-Вы не подадите мне руки? - вновь удивилась дама, на что Михаил пошёл навстречу и помог подняться, держа за руку.

Дама растерянно смотрела в его глаза, пока не решаясь что сказать и вдруг, то ли наигранно, то ли взаправду подкосились её ноги. Она ухватилась за плечи Михаила, и он обхватил за талию, чтобы не дать упасть...

-Мне так дурно, - вымолвила она, будто случайно соприкоснувшись вздымающейся грудью к его груди. - Я здесь совершенно одна... Мой попутчик нагло желал овладеть мною, а потом... Потом появился сосед, прибежавший на мой крик, и погнался за ним следом. Я не знала, куда деться, но... Вот,... у Вашей комнаты совершенно лишилась чувств, - рассказывала она взволнованно.
-Вы можете стоять на ногах? - равнодушно спросил Михаил, чуть отстранив от себя и убрав от неё руки.
-Да, благодарю, ещё бы выпить воды, - попросила она, сев на краю постели и Михаил вежливо подал ей кружку налитой из кувшина на столе воды. - Ах, как жаль, что Вы не доверяете мне. А обратиться за помощью мне не к кому.

Михаил молчал и ждал, когда дама выскажется. Она же поняла, что по крайней мере сейчас у неё беседа получится, и, возможно, удастся заполучить доверие...


Продолжение - http://www.proza.ru/2014/12/18/1352


Рецензии
Татьяна, здравствуйте!
Со Старым Новым годом и наилучшими пожеланиями!
Вы изумительно описали в 4 главе бал с участием императора!
А в последней главе что-то вызывает у меня недоброе в поведении появившейся дамы.

Всего светлого в жизни, добра и счастья!

Владимир Чугай   13.01.2021 14:23     Заявить о нарушении
Спасибо, Владимир!!! Так рада Вам!!!

с теплом души,

тепла и мира,

Ренсинк Татьяна   21.01.2021 08:12   Заявить о нарушении
На это произведение написано 20 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.