Лилия из снов - 11

-Как хорошо, - вздохнула Варя полной грудью, наслаждаясь свободой, лёгкостью, которые дарила природа в этот декабрьский вечер. - Но эта Венера... Я ей когда-нибудь волосы выдеру.
-Что ты?! - поразилась Анна, никак не ожидавшая подобного взрыва эмоций.
-Я не маленькая девочка больше. И не та шишига, как обзывали в институте, - выпрямилась гордо та.
-Я слышала, некоторые до сих пор тебя так называют, я им пригрозила, так думала тихо стало! Неужто продолжают пакостить?! - удивлялась Анна, искренне переживая за неё.
-Нет-нет, - улыбнулась Варя, в душе удивлённая, что за неё замолвила словечко добрая «душа-Анна», как она её себе в мыслях уже назвала. - Но так беспокойно. Она кичится тем, что так прекрасна, что мужчины её боготворят.

-Красота не всем важна, - пожала плечами Анна.
-Мы же не знаем, что в голове у мужчин! - продолжала Варя хмурится и снова ощутила тревогу. - А может и Мишенька мечтает о ней.
-Да что ты такое говоришь?! Ты сегодня на себя не похожа! - удивлялась Анна.
-Нет-нет, - замотала головой Варя. - Я сегодня как раз та, какая и есть! Не будет мне теперь ни сна, ни покоя... Приедет, бросит меня, - заплакала она вдруг, и Анна тут же приняла в дружеские объятия. - Там по пути на дворах кого только не встретишь! Красавиц разных! И ты уедешь, и поговорить будет не с кем!

-Что ты, милая, я же смогу писать письма! Будем писать друг дружке! И потом, а как же Анна Сергеевна?! Ведь она так мила, добра с тобою, Вы часто беседуете.
-Да что же я, - отошла в сторону и, достав платочек, стала просушивать слёзы Варя. - Что же я, буду ей на её же сына жаловаться? Нет...
-Как же тебя успокоить?! Тебе нельзя волноваться! Твой секрет не выдам, помню всё, что ты сказала, но Варенька, так нельзя! - беспокоилась Анна.
-А ты не боишься, что принц другую полюбит? - вдруг вопросила Варя и получила тут же ответ с ласковой улыбкой:
-Ни в коем случае! Она может у него и есть, или была, но наше будущее уже решено.
-Добрый вечер, - заставил их обоих вздрогнуть голос подошедшего офицера...

...Это был молодой человек, невысокого роста, но очень привлекательной внешности. Его русые волосы были короткими, пышными и красиво уложены. Его стройность была подтянута мундиром, на котором красовалось несколько медалей. А тёмные глаза были настолько выразительными, что, когда он смотрел вот так вот, с улыбкой и нежно, как стоял сейчас, душа замирала...

Варя узнала его и не могла понять, что чувствует, но сердце будто застыло. Тело окаменело, словно вот-вот и будет беда, но, когда офицер вновь поклонился княжне и ей, выпрямился с улыбкой на лице, непонятная скованность тут же отступила...

-Рощин, Сергей Васильевич, - представился он и увидел, что Варя помнит его. - Рад, что не забыт. Жаль, что все танцы были предназначены Михаилу Алексеевичу!
-Прошу прощения, - взглянув мельком на Анну, Варя подтянула завязки своей меховой шапки, предчувствуя в данном офицере что-то неладное. - Мне пора возвращаться домой.
-Я провожу Вас! Уже темнеет, а Вы совершенно одна. Ведь Михаил уехал, а когда вернётся, точно не известно, - встал Сергей ближе. - Да поговаривают, что некая романтическая встреча была у него на одном из постоялых дворов. А потом на другом и иная красавица будто ждала...

Варя повернулась к нему спиной и обратилась к наблюдавшей за ними княжне:

-Анна Павловна, по утру я отбываю, - отправилась она быстрым шагом назад ко дворцу.
-Куда же?! - шла рядом взволнованная Анна, заметив, как и Варя, что офицер от них не отставал.
-Отправляюсь навстречу к Михаилу. Я знаю, по какой дороге он будет ехать! - сообщила Варя.
-Это безумие! - прошептала поражённая Анна.
-Действительно, - нагнав, встал перед ними Сергей, и подруги остановились. - Простите мне, может, за наглость, но Ваше решение поспешно и необдуманно. Дорога такая - очень опасна. К тому же зима!
-Что Вам надо,...? - Варя подзабыла его имя вновь, и он напомнил:
-Сергей Васильевич.
-Да, Сергей Васильевич, прошу, ответьте! - взглянула она строго в глаза, от чего с лица его улыбка исчезла и появилось удивление.

От того, что он не нашёлся, что ответить, Варя и Анна продолжили свой путь ко дворцу...


Продолжение - http://www.proza.ru/2014/12/18/1374


Рецензии
Все интриги,да интриги - бедная Варенька!
В любые времена - обман и ревность ходят рядом....
Танюшка!Извини,что давно не заглядывала....
На дворе накопилось дел много....столько проблем на рисовалось сразу,как тепло пришло....
И еще апатия какая то нашла,не могу дописать рассказ никак.....иногда даже заходить на Прозу нет желания.А вот на улицу наоборот тянет!
До встречи дорогая!Крепко обнимаю,буду скучать без тебя и без Вареньки...


Татьяна Самань   17.05.2016 00:07     Заявить о нарушении
Танечка!!! Приветы!!! Я сама вся в делах! Читаю до конца мая и тоже прекращу на прозе читать до сентября аж! Летом то одно, то другой, каникулы, отпуска, поездки:))) Но не исчезну! Смогу тут отвечать, если что:)

с теплом души,

мира и тепла,

Ренсинк Татьяна   17.05.2016 12:35   Заявить о нарушении
На это произведение написано 18 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.