На шее броское колье... 06. 06. 2013

На шее броское колье.
Кто подарил его тебе?
Какой то новый ухожёр?
Даю гарантию - влюблён.

Но будет счастлива душа,
Что подарили для себя?
Что просто захотели видеть
Рядом с собой, но не обидеть.

Не простодушен этот шаг.
Он говорит "не просто так".
- И что ты думаешь об этом?
Довольна ты этим дуэтом?

-Да, безусловно.Я довольна.
Он искренен. ведёт себя достойно.
А что, вы знаете его?
Хотите отстоять своё?

-Я вам никто, чтоб что-то утверждать.
Клянусь, отныне буду я молчать,
Но после, которые озвучу,
И солнце будет, а не туча.

-Ну что ж,ведите монолог,
А я послушаю итог.

Мне стало так не по себе,
Как грязь приятная свинье.
Но это чувство я откинул
И девушку приятную покинул.

"Ну что я, миротворец?!
Повёл себя как-будто горец.
Не должен лезть в её судьбу,
А сам я знаю, что люблю.

Что мне не безразлично
И показалось мне двуличным,
То поведение кавалера.
Она достойная Когерра.

Наверно, попросту ревную,
Ведь не моя. не очарую..."
Так долго рассуждал. Итог:
Расти и дальше сорванный цветок.


Рецензии