5 глава

                5 глава.Недели с Феликсом
-Куда мы едем?\Я
-Ко мне домой.\Феликс
-Зачем?/Я
-Будешь жить у меня.\Феликс
Наконец мы приехали. Место куда он меня привёз  было восхитительно.
-Феликс, я не знаю что сказать!Ты прелесть!\Я
-Я знаю. Роуз, если ты не против я буду жить с тобой. Тем более  через неделю в школу, а мой дом довольно далековат  от школы.\Феликс
-Да, хорошо.\Я
-Вот и хорошо!Феликс
Почему то мне не было страшно жить с ним.
-Завтра поедем за твоими вещами.\Феликс
-Спасибо.\Феликс
-Что будем делать всю ночь?\Феликс
-Ну не знаю, сначала мы,наверно,пойдём на охоту,а потом я не знаю.\Я
-Хорошо.Что то придумаем\ Феликс
-На кого ты обычно охотишься?\Я
-Всегда по разному.\Феликс
-Какой же ты интересный и хороший человек.\Я
-Да, и по чему-же?\Феликс
-Не знаю.Сердце сказало мне\Я
-Как интересно.\Феликс
-Мг.\Я
-Ты тоже хорошая и милая\Феликс
-Спасибо\Я
-А еще ты добрая\Феликс
-Давай уже пойдем в лес?\Я
-Как хочешь.Если хочешь сейчас то пойдем сейчас.\Феликс
Мы бежали  по лесу который был от дома где-то в  10 метрах.Бежали на запах олений, странно но другого запаха я не слышала. И вот мы наткнулись на оленя. Он вёл нас в глубь леса и он наткнулся на двух росомах.Я приготовилаь к прыжку и поджидала.
-Давай\Феликс
-Я нападаю...Это просто"Отлично"\Я
Я сделала прыжок и росомаха оказалась в моих руках. Феликс  прыгнул   за мной
-Просто великолепное место.\Я
-Да,очень прекрасное,прям как ты,Розали\Феликс
-Феликс, я не знаю как объяснить, ты мне очень нравишься\Я
-У тебя очень хороших вкус на парней.\Заулыбался Феликс и подошел ко мне. и одним движением  лишил росомаху жизни. Я посмотрев на него повторила его движения.После совершенного  мы смотрели друг на друга  жёлто-коричневыми глазами.
-Я  знаю одно место, оно соответствует твоей красоте.\ Феликс
Я проведя довольно пронзительный взгляд сказала:"Покажи мне его."
Мы прошли поляну на которой росло тысячи ромашек и вышли к озеру с водопадом.
-Я, походу, люблю тебя.\Смущаясь улыбалась я.
-А знаешь, я ждал тебя 100 лет\Феликс
Мы остались ночевать  поляне.Всю ночь смотрели на звёзды,обсуждали интересы и многое другое. Я поняла, что он действительно тот человек с которым я хотела бы провести свою жизнь.Но внезапно он упомяну о семье и я вспомнила о Кае,надо будет серьезно поговорить с ним.
-Кай. Что ему говорить?\Я
-Не переживай.Он же не влюблен в тебя по уши, а так ты просто нравишься ему.\Феликс


Рецензии