День, когда мне мешали брить яйца
Стоя у зеркала со спущенными штанами, в майке, мне почему-то не хотелось ее снимать, вооружаюсь станком Джиллет и гелем для бритья, в правую руку, и беру маникюрные ножницы в левую. Час пробил, пора идти в тыл врага, господи, да время последней вылазки было десять лет назад, старому вояке будет нелегко, но он ведь должен справиться. Пошел-пошел Саммерс, это твой звездный час. Аккуратно присаживаюсь на порожке в душевой кабинке и начинаю работать ножницами, чувствовал я себя тогда Эдвардом руки-ножницы, извольте леди я подравняю вам куст, не хотите, ну тогда могу помять. Комья волос пропадают в сливе, и попадают кому-то в раковину, он моет себе этой водой лицо, ну и проказник же я.
Ну вот, крупные клоки срезаны, и… звонит телефон. Отъебитесь я занят. По прежнему звенит, встаю, по-быстрому вытираюсь и бегу, тряся елдой к трубке.
-Алло!
Доносится голос старухи, я знаю, о чем та спросит, это уже не первый ее звонок с тем же вопросом.
-Это дом…
-Блять старая, ну сколько раз тебе говорить, Ричардсоны здесь уже не живут, сдохли или переехали, я не ебу, хватит названивать, чтоб тебя!
Гудки.
И так повторялось каждую неделю, походу бабка была не себе, Альцгеймер или что еще там, всех нас в старости настигнет какая-нибудь херня, ваши ставки. Возвращаюсь в ванную. Снова сажусь на свою жердочку. Так время было натереть все добро гелем. Зараза, слегка пощиплевает, и нет, у меня не было никаких венерических болезней, проста эта дрянь правда щипалась. Начинаю брить. Машина запущена и ее не остановить. И тут раздается звонок в дверь. ****ство, меня нет дома, свалил на Гаваи и там меня в жопу имеют папуасы. Как и следовало ожидать, свинья за дверью не унималась, все визжала и визжала. Опять вытираюсь и бегу к двери, обмотавшись полотенцем. В глазок вижу рожу нашего почтальона. Теперь гандон зажал кнопку и не отпускал её. У нас с этим сучарой были те еще отношения, он знал, что я как-то отымел его жену и теперь по-разному мстил мне и раздражал, так и ждал, наверное, что я первый затею драку, но я терпел, проблемы с фараонами мне были не нужны.
Открываю дверь.
-Чего тебе?!
-Тебе посылка осел, судя по всему новое дилдо, чтобы вгонять себе в жопу, что предыдущие уже не удовлетворяет?
-А с каких пор Эдди тебя интересует моя задница, хочешь в нее засондолить, правильно говорила твоя жена, есть в тебе, что-то от педиков, твой отец был педиком, Эдди?
Похоже на этот раз у придурка сорвало крышу. Он бросил мне в лицо посылку и прыгнул на меня с кулаками. Я угнулся от пары ударов и прописал ему смачный удар с головы по носу. Говнюк, как я и ожидал, загнулся при первой пущенной капле крови. Пробурчал, что у меня будут проблемы. Я расписался, он сев в фургон свалил. Я еще посылал ему вслед проклятия, и видать так увлекся рукоплесканиями, что полотенце упало на землю. Мимо шедшая дама тут же уставилась на меня и на несмытую пену.
-Извините, пожалуйста, понимаете, я преспокойно брил яйца, как тут завалился этот урод.
Она стояла молча, ошарашенная видом голого мужика на улице, это в субботу-то, в девять утра.
-Ну что-ж, антракт, до свидания.
Подобрав полотенце, я вернулся в дом. Какие же все-таки люди сволочи, не дают мне заняться естественными делами. И снова я сажусь, снова хватаю станок и впускаюсь в вальс с бритвой. Кажется, никогда это не кончиться, надо же было так обрасти. В голове тут же пробегают мысли, сколько за свое существование человечество сбрило волос, тонны, наверное, сотни тысяч тонн. Из них бы можно было построить новые плотины бобрам и улеи пчелам, да что там, переклинь какого-нибудь там короля Срустоя, и может быть люди отстраивали дома из волос, а что, как вариант. Но надолго мне не удалось уйти в свои чертоги разума, снова зазвонил телефон, нет, это уже было хамство, где гарантированная Биллем, неприкосновенность частной жизни, чертов Белл. Спринт до трубки.
-Алло, вашу мать!
-Ник, как ты там милый?
Это была Джулия, у меня намечалась с ней интрижка, может быть завтра, а может и после завтра, собственно она была сторонницей бритых яиц.
-Да в порядке детка, вот, важным делом занят.
-Насколько важным, я просто хотела заехать после обеда, с меня бутылочка красного.
Похоже, интрижка будет сегодня.
-Конечно, говно-вопрос, буду рад.
Какие же у нее были ноги, вспоминаешь и сразу все дыбом.
-Значит после работы я у тебя, готовь конфетти и торт красавчик.
-Как раз занимаюсь выпечкой…
-Что, повтори, я не расслышала.
-Говорю, все будет.
-А, вот и отлично, до скорого Ник!
-До скорого Джул.
Я ей устрою торт, со сливочной начинкой, но перед этим с него нужно было убрать «подгоревшие» участки.
Дальнейшее бритье заняло минут двадцать, не сказать, что это было круто, яйца в конец окоченели, я ноги затекли, чувствовалось, что не скоро я к этому делу вернусь, поэтому я отнесся к работе тщательно, так чтобы долго продержалось. Помню, Джулия рассказывала, что в молодости отсасывала у парня, у которого на мошонке были набиты языки пламени, кошмар, господи, меня перетряхивает от одной мысли набивать хоть что-то в районе члена.
Итак, работа была окончена, долгая, кропотливая, изнуряющая. Я закурил, сидя в кабинке, приятно было скажу вам. Теперь было самое веселое - лосьон после бритья. Эта сука щипала не по детски. Натянув трусы и штаны, я отправился в магазин, если приходила Джулия то вина нужно было много, и одной бутылочки, которую она обещала, будет ох как мало.
Пока я ехал, яйца постоянно чесались, хуже, чем с волосней, один раз я даже чуть не выехал на встречную, полный пирдец, как толстуха с мондавошками. В магазине взял пять бутылок вина и ящик с пивом, в придачу к этому упаковку «Контекс» и чесалку для спины, которую ждала встреча не со спиной, а с моим хозяйством. В целом на вечер я был готов.
Наконец в шесть часов приперлась Джулия, в самом коротком своем платьице прикрывавшим разве что ее ****у. Баба она была красивая, но совсем без мозгов, но как говориться где уходит, там приходит, и если судить по тому, где к ней пришло, то мозг у нее должен был быть с автомобильный движок, не меньше. При встрече она сразу накинулась на меня и засосала, вечер я чувствовал складывался как нужно.
Мы сидели, разговаривали, пили вино, курили, смеялись, Джулия была в курсе, что я её хочу, но не торопилась в спальню, хотела подразнить меня, чертовка. Да только не стоило мне тогда так торопиться, в спальне меня ждало лишь разочарование, но обо всем по порядку.
-Так, где мой торт, я жду.
-Он там в спальне, пойдем я угощу тебя кусочком другим.
-Ну чтож, пойдем Ники-шалун.
Все шло как надо, как надо, пока я не спустил штаны, здесь Джулия расхохоталась как сумасшедшая.
-Господи, что это?!
-Член больная, что не видишь?!
-Ха-ха-ха, ты что это побрил его, боже Ник, выглядит как у подростка!
-Дура, ты сама настаивала на том, чтобы я побрил его, разве нет?!
-Да, ха-ха, конечно, но я не думала, ха-ха, что это будет так смешно, похоже я уже привыкла, когда он волосатый.
-Иди в жопу дура, смешно будет, когда я тебя выставлю отсюда нахрен!
-Ну не злись любимый, а то твой лысик не встанет, господи, ха-ха-ха!
Я весь вскипел, тут же встал, схватил её вещи и вышвырнул на улицу. Она стала орать на меня и заехала мне по лицу.
Тогда я понял, что никогда не стоит делать так, как велит тебе женщина, тупая женщина. Чтож день был потрачен впустую, оставалось только напиться и поржать с самого себя.
Люди надоедливы как мухи, настолько надоедливы, что даже не дают вам спокойно побрить свой член. Через месяц он снова оброс, и брить в ближайшее время я его не собираюсь. К черту это занятие для подростков.
Свидетельство о публикации №214121801453