Я не буду говорить, что люблю...

Я не буду говорить, что люблю.
Ты всё знаешь прекрасно сам.
И прожить без тебя я смогу,
Просто волю я дам слезам.
Не повисну на тебе тяжким грузом,
Отпущу, лишь только ты пожелаешь.
Не хочу я для тебя быть обузой.
О покое ты, я знаю, мечтаешь.
Я раскрою над тобой два крыла,
Белым ангелом скользну над тобой.
Чтоб судьба тебя от бед берегла,
Чтоб ты счастлив был… Пусть даже с другой.


Рецензии
Очень грустное стихотворение. В то же время чувствуется какое-то внутреннее благородство. Он прорывается сквозь боль в душе.Спасибо, Света!)

Александр Гребёнкин   29.08.2015 12:23     Заявить о нарушении
Просто настроение было такое тогда) А навязываться к кому-то со своей любовью не стоит... Любовь должна быть взаимной. Только тогда она счастье приносит. Но и зла желать другому лишь по причине, что ему не нужна твоя любовь не стоит ни в коем случае. Пусть все будут счастливы, но врозь)) Спасибо тебе, Саша, большое!

Светлана Громова 2   30.08.2015 07:28   Заявить о нарушении
Совершенно согласен!)

Александр Гребёнкин   30.08.2015 08:54   Заявить о нарушении