Сказка для Рони

Все лошади в разгоне,
в разъезде все кареты
 И потому в свой замок
пешком шагает Рони.

И перед ним склоняют цветы свои головки
И птички распевают , какой наш Рони ловкий.
И гуси важно ходят, ну прямо как охрана
И ключевую воду, конечно не из крана
Ему дают напиться сверкающие птицы.

Тропинка хитро вьётся  по склону золотому
И ручеёк сбегает ну как малыш из дома.
Кузнечик вдруг подпрыгнул , подпрыгнул и сказал

 – Ведь ты же мальчик Рони,
 тебя заждались пони.
 Вон там они пасутся уздечками звеня
И уж конечно воду испили из меня. 

И вдруг всё это рухнуло и скрылось всё подряд
– Проснись скорее Рони,
Пора нам  в детский сад.
Сказала громко бабушка
И уж совсем не на ушко.


Рецензии
Это дар сочинять сказки...

Надежда Байнова   22.01.2015 20:59     Заявить о нарушении
Действительно сказку как и песню нельзя сочинить , сказки рождаются сами. У меня эта болезнь с шести лет. Мама запрещала мне рассказватьсвои бесконечные сказки, боялась, что я с ума сойду. но обошлось

Владимир Гольдин   23.01.2015 15:53   Заявить о нарушении
Вы знаете, я тоже придумывала разные истории, в обмен на небольшие поручения, которые я давала своей сестре... Улыбаюсь, я рассказывала ей сказки собственного сочинения, а она - мыла пол, поливала цветы и т.д. Потом говорила ей, что я не её сестра, а ведьма, она плакала, но потом я я успокаивала её и рассказывала новые...
Дети могут быть жестокими.

Надежда Байнова   23.01.2015 23:38   Заявить о нарушении