По лезвию ножа. глава 3

Если вам интересно продолжение вступайте в группу))) http://vk.com/club84113370
Утренние происшествие.
Я проснулась от того что по моему лицу бегали теплые лучики солнца.Оглядываясь вокруг поняла, что нахожусь не дома, но и не у Гвенет. Боже мой, я лежу в чей-то мужской футболке. Только не это нет я не могла. Может меня изнасиловали? Мои мысли прервал стоящий на пороге Питер.
-Привет, ты уже проснулась?
-У нас что-то было?-с криком встала с кровати.
-Конечно нет!
-А почему я в мужской футболке?-меня охватывало недоумение.
-Ты что совсем ничего не помнишь?
-Нет.
-Это неудивительно. Ты вчера выпила одна бутылку крепкой водки, и уснула возле барной стойки. Я тебя увидел и потащил тебя к себе в комнату. Переодел тебя и положил спать.-Я стояла в шоке, он же видел меня ГОЛОЙ!!!!!
-А где моя одежда?
-Я положил её сушиться, она мокрая.
-Почему она мокрая?
-Да…..похоже, ты еще что-то пила. Вы вчера с Гвенет и с парнями купались в бассейне.
-Это ужасно.-он лишь засмеялся мне в ответ.
-Где у тебя ванна?
-По коридору прямо тебя проводить?-засмеявшись сказал он,но я в ответ лишь фыркнула.
Я вошла в ванну,и подошла к зеркалу. Мой вид был просто ужасным. Глаза опухшие, волосы запутанные-Это ужасно.-пробормотала я себе под нос. Раздевшись, я начала принимать душ, но вдруг дверь в ванну начала потихоньку открываться.
-Я решил тебя проводить.-Питер начал заходить в ванну. От спешки, что бы прикрыться я упала в ванну.
-Ты каждый раз падаешь,когда видишь меня.
-Выйди!-кое как встав и прикрывшись полотенцем.Сказала я ему.
-А если я не хочу? И  где твое волшебное слово?
-Пожалуйста, выйди.
-Ну так и быть .-Питер вышел из ванной с улыбкой.
Мне интересно как  он открыл дверь, ведь я закрывала её на замок. Сейчас мне уже страшно мыться в этой ванне когда я знаю,что Питер в любой момент может войти в ванну. Все я выхожу. Когда привела себя в порядок,спустилась в кухню.
Все сидели там даже Фрэнк, но Питера не было.
-Доброе утро.-я села за барную стойку.
-Доброе утро, ну как голова? Спросили меня ребята.
-Просто раскалывается.
-Ну, ты вчера и оторвалась-смеясь говорил Кевин.
-Питер сказал, что ты ничего не помнишь.-сердитым голосом сказал Джейсон.
-И что здесь такого?-я не понимаю почему он злится на меня, что я ему сделала? Ничего ни сказав он быстрыми шагами пошел на второй этаж.Все,что я могла это смотреть ему в след.
-Что произошло?Почему он злится?-пару минут они молчали
-Они вчера подрались из-за тебя!-Не выдержал Френк.
-Что?Как подрались?Этого не может быть,тем более что бы они дрались,из-за меня!
Ты шутишь?
-Может,может...-сказал Джон заваривая себе кофе.
-Не понимаю,что за глупости?-Наш разговор прервал вошедший в кухню Питр.
-Ну как нравится тебе мой душ?-с улыбкой до ушей проговорил он.
-Нет!
-Мы чего-то не знаем?-прокричали ребята с улыбками на лице.
-Этот извращенец вошел ко мне в ванну.
-Почему сразу извращенец?
-Потому что!-воскликнула я,а парней только развеселила эта ситуация
-Я тоже так могу сказать!
-Нет не можешь,ты не девочка.-После этих слов он лишь рассмеялся,чего следовало ожидать.Далее минут восемь в воздухе висела тишина.
-Почему вы дрались с Джейсоном?-Прервала тишину я.
-Тебе какое дело почему мы дрались!-Закричал он,чего я совсем неожидала от него.Мне стало стыдно что я спросила это.
-Простите, мне нужно домой,я совсем забыла что мне нужно на собеседование.
-Ты что обиделась?Прости...
-Нет,все хорошо,Гвенет ты сможешь отвезти меня?
-Нет кто-то проколол мне колеса на вечеринке.
-Я могу-Неожиданно сказал вошедший в кухню Джейсон.
-Спасибо,я сейчас быстро переоденусь,Гвенет куда ты положила мою сумку с вещами?
-Она лежит в комнате Питера,он забрал ее вчера у меня.
-Питр ты можешь отдать ее мне?
-Конечно
-Он взял меня за руку-потом потащил на вверх.
-Я сама могу идти!
-Да,конечно-Отпустив мою руку,я пошла за ним,Когда мы дошли до комнаты,он начал  рыться в шкафу,наконец достав мою сумку он подал ее мне.
-Вот возьми-Может лучше я тебя отвезу?
-Нет,лучше меня отвезет Джейсон
-Почему он,а не я?
-Что?
-Почему ты выбрала,его?
-Потому-что он первый согласился меня подвезти.
-Если я первый,предложу нам быть вместе?
-Ха,хорошая шутка!
-Это и не шутка.-После этих слов я вылетела,из его комнаты с сумкой.В моей голове крутились его слова"Это и не шутка"Я пошла в ванну,что бы переодеться.Зайдя в ванну я одела,блузку и юбку.Заделала волосы в пучок даже решила накрасится.Да...всего за пару дней так изменилась,что меня не узнают.
-Все я готова-Джейсон уже ждала меня.
-Тогда поехали.-я ничего не ответила,лишь кивнула в знак согласия.
Выйдя из дома увидела синий "Ферари"
-Это твоя машина?
-Да,ты разве незнала?
-Эм...нет.
-Я же забыл ты не местная.
Мы подошли к машине и Джейсон как настоящий джентльмен,открыл мне дверь.
-Спасибо.-Я села в машину.
-Что ты делаешь сегодня вечером?
-Я ничего,а что?
-Может сходим куда-нибудь?
-Не знаю...
-Ну вот и славно,я заеду за тобой в восемь!
-Все мы приехали-Чуть ли не выпала я из машины.


Рецензии