Vanilla sky

   Иллюстрация из Интернета


  Лети, лети моя мечта -
 Ты голубь в небе чистом;
 Гори, гори моя звезда -
 Ты светлячок искристый.
 Я твой поклонник навсегда,
 Уверен, что верну тебя -
 В наш светлый южный май:
 Потерянный и в тоже время близкий.

 Ты знаешь все мои желанья,
 Я не хочу из прошлого страданья.
 Зачем об этом говорить?
 Мне хочется тебя любить
 И очень часто говорить:
"Ты лучшая из всех созданий!"
 И после этих восклицаний
 Побыть с тобой наедине!!!

 Ванильное небо в твоих глазах,
 Ванильное небо на твоих губах.
 В твоих объятиях я порхаю птицей,
 В твоих руках я чувствую тепло,
 И мне с тобой так легко, хорошо,
 Что я уже на облаке сижу,
 Что я уже как ласточка парю…


Рецензии
Ванильное небо - звучит очень романтично.

Марина Миттрах   04.12.2015 14:03     Заявить о нарушении
Спасибо за комплимент. Честно признаюсь: очень понравился кинофильм с этим названием (Том Круз в главной роли), который тоже сыграл роль музы…

Игорь Иванишин   04.12.2015 22:26   Заявить о нарушении