Таинственная мгла

                Когда б вы знали…
                А.Ахматова

Когда забрезжила таинственная мгла,
ложась на переулок мой и кущи,
то неожиданно она мне помогла
понять себя и этот мир поющий.
Кружилась сфера меркнувших небес,
не лес вдали шумел, а нечто – лесность,
и музы, что порхают без телес,
реальность обретали и телесность.
Я знал уже – мы встретимся,  должны,
плыл благовест волной негромкой, лирной,
и строки возникали, словно сны
из ничего, и заполняли мир мой.
И я бежал тропинкою стиха,
какой-то высшей магией отмечен,
и встречный ветер уступал, стихал,
чтоб не мешать, наверно, нашей встрече.
Взошла луна, она была смугла,
плыл благовест и нёс Господню милость,
и эти строчки мне шептала мгла
и муза, что тобой оборотилась…


Рецензии
Как неожиданно, Слава, я попадаю на твои шедеврики. Всегда просматриваю, что вытянули читатели - спасибо. Судьба подкидывает мне их! Вот эта "Таинственная мгла"- просто чудо! Как тебе удаётся передать ПРЕДВКУШЕНИЕ, в данном стихе-встречи! Просто физически ощущаешь его!
"...и музы, что порхают без телес,
реальность обретали и телесность.
Я знал уже – мы встретимся, должны,
плыл благовест волной негромкой, лирной,
и строки возникали, словно сны
из ничего, и заполняли мир мой.
И я бежал тропинкою стиха,
какой-то высшей магией отмечен..."
КАКОЙ ЖЕ ТЫ УМНИЦА!

Валентина Марцафей   24.12.2016 23:30     Заявить о нарушении
Спасибо, Валюша! Как мне не хватало в последнее время общения с тобой!.
После таких добрых слов, душа очищается и отдыхает от всех дрязг. А значит, опять готова творить и рассказывать нам свои сны...-:)))
С наступающим, дорогая!..-:)))

Вячеслав Егиазаров 2   24.12.2016 23:53   Заявить о нарушении
Спасибо, Слав! Всё взаимно и искренне! Нажми сообщения!

Валентина Марцафей   25.12.2016 00:02   Заявить о нарушении
Валя, я прочёл сообщение и ответил. Но не знаю дошло ли к тебе. Это новшество сайта?

Вячеслав Егиазаров 2   25.12.2016 00:39   Заявить о нарушении
Да,Слава. Это новшество мне нравится: не надо переключаться на э-мейл. Удобно для
небольших сообщений.

Валентина Марцафей   25.12.2016 09:49   Заявить о нарушении