2 Глава. Отъезд Феликса

                2 Глава.Отъезд Феликса

Мы быстро мчались по тёмной дороге.В машине была тишина.Всё было както странно.И вот любимый дом.Выходя из машины Феликс подхватил меня и понёс в дом.
-Феликс.\я
-Не чего не говори.\Феликс
-Почему?\я
-Потому что.\Феликс
-Но...\я
-Розали Дарнел,я Феликс Миллер прошу тебя стать моей женой.Ты согласна?\Феликс
Я сразу поняла что этот месяц будет особенно тяжёлым но в тоже время стало ясно что он вернётся.
-Я с радостью приму твоё придложение.\я
-Я знал, что ты не откажешь мне.\Улыбнулся мне Феликс
-Через сколько ты уезжаешь?\Я
-Завтра в 3 утра.\Феликс
-Я буду ещё спать, а тебе уже не будет.\я
-Да, Розали, ты проснёшся и Ренесма уже преготовит тебе завтрак.\Я
-Понятно.\я
-Я надеюсь, что ты не похудеешь с Ренесмой.\Феликс
-Так точно,жених.\я
-Ты некогда не успокоишься.\Феликс
-Конечно!Это же я\Сказала я  покривлялась 
-Всё ясно.Поможешь собрать мне сумку?\Феликс
-Да,пошли.\я
Долго или медленно но всё-же мы собрали сумку.И вот пора спать последние минуты когда я вижу его,а вдруг и у него тоже возникнут проблемы, и он не сможет вернуться обратно?Но есть надежда-я его невеста.Я заснула.В середине своего сладкого сна я почуствовала поцелуй на прощанье.
И вот оно первое утро без Феликса.Я встала и пошла первым делом в ванную.Но тут.
-Роза,что ты любишь на завтрак?\Ренесма
-О.Ну обычно...\я
-Не надо обычно, надо конкретно.\Ренесма
-Ну черничный пирог и чёрный чай.\я
-Черничный пирог?Феликс приготовил его тебе когда то?\Ренесма
-Да.У Феликса он получается здорово.\я
-Хорошо.Будет готово через 20 минут.\Ренесма
-Окей.Я в ванне.\я
Эх.Сейчас схожу в душик, съем черничного пирога, запью чайком.Потом повесимся с Ренесмой.
-Эсма, они действительно на месяц уехали?\я
-Я думаю да, ну может чуть меньше или больше.\Ренесма
-Это радует.\сказав я глубоко вздохнула.
-Я думаю мы с тобой очень весело проведем это время.\Сказала я и заржала как конь.
И тут голову пронзила боль.Видение.Гиганские волки нападают на меня с Ренесмой.
-Ренесма, что ты знаешь о очень больших волках?\я
-О ком ты?\Ренесма
-Это видение на нас с тобой нападают очень большие волки.\я
-Незнаю.\Ренесма пожала плечами
-Давай по гуглим.\я
Мы пошли в зал.
-Ты ищешь!\Ренесма
-Ладно.\я
Я принялась искать.И вот результат-"Оборотни- мифологическое существо, обладающее способностью превращаться (оборачиваться, перекидываться) из человека в животное или наоборот. Оборотень, принимающий образ волка, называется ликантроп, в славянской мифологии — волколак."
-Офигеть.\Ренесма
-Та да.\я
-Интересно какова их сила?\Ренесма
-Интересно Карлаил что нибудь о них знает.\я
-Может.Давай позвоним.\Ренесма
Ренесма вяла телефон и листала телефонную книжку.
-Обонент не может принять ваш звонок.\Ренесма
-Выключен или сел.\я
-А ну они же в самолёте.\Ренесма
-А там нельзя принять вызов.\я
-Точно.\Ренесма
-Несма, ты можешь рассказать мне что-то про Феликса?\я
-Конечно.\Ренесма
-Пошли сядем на деван.\я
-Пошли./Ренеса
Я улеглась на деван, а Ренесма села на ковре.
-Ну Феликсу ты сома знаешь сколько лет.Он стал вампиром случайно.\Ренесма
-А мне кто-то говорил что Кай и Феликс родственники.Это правда?\Я
-Так вот. Феликс умирал, его убили на глазах Корнелии, не за что.Корнелия решила на последних секундах подарить ему жизнь, а потом чуть позже ну как чуть позже, через 180 лет.Феликс и Эллис хотели забрать кровь в род доме.И напнулись на младенца, которого оставила мать, а этот младенец родственник Феликса.Эллис рассказала всё Карлайлу и Корнелии.Они забрали младенца и назвали его в честь короля вампиров-Кай.\Ренесма
-Как же все таки это интересно.\Я


Рецензии