Друзьям

Спасибо вам за всё родные,
Я рада, что вы у меня есть.
Нам не страшны трагедии любые,
И мы не знаем что такое "месть".

Спасибо вам, что вы всегда со мною,
И не к чему вся эта суета.
За то, что радуете в стужу вы зимою,
Когда вы рядом все печали - ерунда.

Люблю я вас, уже знакомы вечность,
Я вас ценю, и не хочу терять.
Спасибо вам за вашу безупречность,
Я никому так не сумею доверять.

Спасибо вам, за эти все дни счастья,
За то, что вижу часто я с улыбкой вас.
Вы стали в сердце моём важной частью,
Я вас люблю, и повторю я это сотни раз! ;

18.12.14


Рецензии
Вашу искренность оценят
Друзья Ваши!
Невозможно не оценить!
И пусть Вам сопутствует взаимность!
Ю.С.Уткин


Юрий Уткин   01.07.2015 00:50     Заявить о нарушении
Спасибо Вам)

Гайдаш Таня   02.07.2015 16:31   Заявить о нарушении