Возвращение блудного сына

 


 Я долго стоял у этой двери, из которой когда-то – без спроса и разрешения – сбежал… Стоял и не решался… Но всё же постучал! И вы вместо того, чтобы поступить со мной по – библейски, как на картине великого мастера: простить, впустить, обнять, обогреть и залечить мои душевные раны... стали бить меня, кричать, судить страшными словами и гнать прочь – со всею злобой и ненавистью, захлопнув передо мною дверь – на все замки!.. И я, не осуждая вас, покусанный псами и изгнанный,.. пошёл  дальше, куда глядят глаза … И когда до боли знакомый голос, дрожащий и отчаянный , окликнул меня: «Вернись!», я остановился и с радостью понял, что в  этом доме всегда ждали меня и любят до сих пор! Но Луна и звёзды звали меня… - Не всегда в жизни получается так, как на полотнах великих мастеров, - подумал я. - Не всегда. И далеко-далеко забросив ключ, побрёл ему навстречу – новому дню!..
 


Рецензии