Рассвет любви часть 2. Глава 3

             Глава 3. С Ренесмой.

Прошло наверно дней пять.Мы жили сумасшедшей жизнью.Что мы только не творили.
-Эсма, что у меня на завтрак?\Я
-Посмотри на столе, там должна быть каша с медом и миндалем.\Крикнула Ренесма из ванной.
 Каша, мёд, миндаль-это всё так тоскливо. Ну что делать?Другова выхода нет.
-Что делаем сегодня?\я
-Не знаю. Может съездим куда нибудь?\Ренесма
-Давай, а куда?\я
-А фиг его?\Ренесма
-Кароч.\я
-Что?\Ренесма
-Едем в по магазинам,только покупаем все самое лучшее.\С ехидной улыбкой сказала я
-Конечно,а как иначе?\Ренесма
-Ахахах\
Я пошла в гардеробную и думала что мне одеть. Раньше Феликс выбирал,что мне одевать .Капец. Я даже не могу решить что мне одеть.Я опять ребёнок. Я решила просмотреть все четыре ленты одежды.И мне присмотрелось легкое платьеце.Я оделась и выбежала к Ренесме.Она была одета в элегантное платье.
-Я готова.В какой магазин поедем?\я
-Я думала в "Мандарин".\Ренесма
-Хорошо.\я
Я вышла и села в машину Ренесмы.У неё элегантная Гиперкар Audi R20.Роскошная, дорогая, быстрая машина.Вампиры любят роскошь и скорость.Мы двигались по трассе.И я листала свой альбом воспоминаний.И мой взгляд напнулся на поворот к  той поляне ромашек и водопаду .Ренесма заметила мои переживания.
-Не переживай.Он любит  и ценит тебя, Роуз.\Ренесма
-Понимаешь это трепит меня постоянно.Я не могу не вспоминать, я не могу  успокоится.Мне страшно,что он найдёт по красивее меня, потому что я не красавица.\я
-Понимаешь, мы вампиры если влюбляемся то один раз в жизни и наша любовь длится вечность.\Ренесма
-Я знаю Фил любит меня и даже сильно.Но ревность терзает мою душу.\я
-Не переживай, мы почти приехали.\Ренесма
Это радовало меня.Мои мысли будут направлены на что-то другое.И я позвоню Эдварду в ближайшее время.
-Выходи.\Ренесма
Мы подъехали к огромному торговому центру.
-Куда сначала?\я
-Пошли посмотрим свадебные платья.Я слышала у вас свадьба планируется.\Ренесма
-Феликс.Убью.\Провопила я.
-Не вини его.Он этим гордится.И поверь это хорошо.\Ренесма
-Ну ладно.Блин ты росколола меня.\я
-Ну я в этом мастер.\Ренесма
-Ну вперёд.\я
Мы поднялись на третий этаж магазина и прошли прямо по коридору(можно и так сказать) и подошли к белым стёклам.
-Ну что будем входить?\Ренесма
-Да.\Уверенно сказала я.
Мы вошли в зал.Вокруг нас было очень много платьев, но мне кажется они все были какие то не такие.Я искала подходящие платье именно для
меня.Именно для Розали именно для меня.И вот оно в углу.Оно было невероятное.
-Ренесма, подойти сюда.\я
-Ого, вот это платье, Розали, давай купим его.\Ренесма
-Нет.Давай дождёмся Фила...Феликса.Может он уже купил мне.\я
-Ну ладно.Давай его забронируем.\Ренесма
-Хорошо, чур ты бронируешь.\я
-Окей.\Ренесма
Ренесма подошла к девушке.
-Здравствуйте, можно нам забронировать вон то платье?\Ренесма
-Да конечно,оставьте свою фамилию и номер телефона.\Продавщица
-Моя фамилия Миллер,номер телефона на визитке.Запишите пожалуйста.\Ренесма
И вдруг свист в моей голове.И это очередное видение мои глаза забегали по сторонам.И картинки начали меняться.Рассвет и вот я бегу с Феликсом в свадебном платье,я счастлива и Феликс счастлив.И внезапно снег и колючие розы и гроб.Видение кончилось.
Почему? Не ужели я потеряю кого то близкого?


Рецензии