3 месяца счастья. Глава 4

        Глава 4.
                Сара.
 Моя голова. Как же сильно она болит. Теперь я понимаю людей с похмелья. Точнее их состояние. Надо было меньше пить, кто ж знал что мне будет так хреново?
  Поднимаюсь с кровати. Слава Богу я осталась в своей одежде. На тумбочке лежит расчёска и влажные салфетки. Расчёсываю волосы и собираю их в косу. Лицо и руки протираю салфеткой. Под глазами залегли тёмные круги, да и вид у меня не самый лучший.
  В комнату заходит Алекс. На его лице улыбка и он явно сдерживает смех. Всё-таки не выдерживает и ржёт во весь голос.
-Ты чего?-ой, как болит горло.
-Вспомнил как ты вчера вечером пела,-едва успокоившись говорит он.-Ты классно поешь, даже когда пьяная.
-Спасибо,-как хорошо что я не краснею.
-Есть хочешь?-подмигивает он.
-Немного.-улыбаюсь я и следую за ним на кухню.
  За столом сидит Майкл. Он пьёт чай, и с широкой улыбкой смотрит на меня. Что ещё я вчера сделала? Алекс снова начинает смеятся и зажимает рот рукой, у него ничего не получается.
-Боже, я никогда этого не забуду,-смеётся он.-Сара, ты офигенная девушка!
-Я что-то ещё вчера натворила?-спрашиваю я у Майкла.
-Нет, только пела и танцевала..-улыбается он.-Это было..гм...довольно таки красиво.
-Ага,-говорит Алекс.-Особенно когда ты поцеловала Джека.
-Что?-выкрикиваю я.-Не может быть!
 Они оба начинают ржать. Да не целовала я Джека!. Он не в моём вкусе. Или всё-таки целовала? Боже, мне сейчас хочется провалиться сквозь землю.
-Да не целовала ты меня,-говорит Джек с порога.-Парни любят пошутить.
  Уф. Я же говорила что не целовала его.
  Парни наконец-то уселись за стол. Я решилась приготовить им оладьи, они были рады. Через час я уже убирала посуду на место. Майкл и Джек пошли к Джеку в комнату чтобы что-то обсудить, я направилась к плазме и включила её.
  Новости, новости, новости ничего интересного нет. что ж, тогда я могу приготовить для ребят ещё что-нибудь. Им вроде бы понравилось как я готовлю.
  Мне удалось найти спагетти и сыр. Значит сегодня они будут есть макороны с сыром. Мне нравится готовить, это легло. Меня удивляют девушки которые не умеют этого делать. Они наверное просто притворяются или не хотят этого делать. А для меня приготовить что-нибудь, не трудно.
  Майкл и Джек с удивлением посматривают на меня. Да, я не бунтую из-за того, что теперь осталась с ребятами. Мне кажется что это ненадолго. Как только решусь, тут же смогу уйти от них. Меня ничего не останавливает. А пока что, мне тут нравится.
 Мы куда-то едем, каждый занят своим делом и никто не кричит. Парни дружные. Они как семья, нет, они и есть семья, три брата, три друга. Они хорошо обращаются со мной. Алекс любит пошутить. А ещё, он любит водить автобус. Майкл хороший музыкант и голос у него тоже красивый. Джек...хм...про него я ничего не могу сказать. Он со мной не говорит и вообще старается избегать.
-Давно нам никто не готовил,-смеется Майкл.-Помочь?
-Нет,-улыбаюсь я.- сама.
-Пахнет вкусно,-мягко говорит он.-Аппетит разыгрался.
-Потерпи ещё чуть чуть,-отвечаю ему.-Можешь сделать  салат?
-Конечно.
  Он достаёт из холодильнике помидоры и огурцы . Моет овощи и взяв разделочную досточку и нож принялся нарезать овощи для салата. Сразу видно что делает он это впервые, зато режет все аккуратно. Не у каждой хозяйки это получается.
 Алекс вышел к нам на кухню. Он включил музыку на плеере, кухня заполнила  бассами. Майкл  тут же начал подпевать, Алекс делает ритм.
  -Пой.-приказывает мне Алекс.
  Я действительно хорошо знаю эту песню и тут же начинаю подпевать. Парней это видимо позабавило и они одновременно замолчали. Этого я не заметила. Пела дальше. Мне нравится петь, мне нравится лёгкость которую я испытываю в груди когда пою.

                Майкл.
  Её голос чарует. Она красивая, она милая, она самая лучшая девушка которую я когда-либо встречал. Мы смотрим на неё. Мы слушаем её голос. По ней даже и не сказать, что она так хорошо поёт. Как будто очень долго занималась вокалом.
 Когда мы замолчали, она продолжила петь. Её голос заполнил весь автобус, тоненький голосом.  Не знаю что со мной творится. Она мне нравится.
  Песня заканчивает и её голос затихает. Она смотрит на меня, на Алекса и слегла улыбается. Улыбка фальшивая, видно, что эта улыбка далась ей очень тяжело. Что ей отчего то тяжело и больно.
  Я утопаю в своих мыслей и они все равно возвращаются к ней. Мне надо уже перестать об этом думать. Девчонке едва стукнуло семнадцать лет. Не нужно ей ломать жизнь. Может, мы уже ей сломали жизнь? Мы увезли её далеко от отца и матери. Но с другой стороны она сама этого хотела. Она сама говорила, что хочет быть тут. Только говорила она это будучи пьяной.
 После вкусного обеда я захожу к ней в комнату. Она лежит на кровати спиной ко мне. Не спит. Я сажусь на край кровати, она тут же резко садится же смотрит на меня.
-Сара,-говорю я.-Ты точно хочешь быть с нами?
-Да,-тут же отвечает она.-Или вы этого не хотите?
-Нет, мы этого хотим. Но мне важно твоё мнение. Может ты не хочешь быть тут? Может ты хочешь вернутся к родителям?
 Она молчит.
-Нет,-наконец говорит она.-Не хочу.
-Знай, если ты вдруг захочешь домой, мы развернемся назад!-строго говорю я.
-Спасибо,-она обнимает меня за шею.-Спасибо.
  Она такая милая. Чёрт. Даже не верится что это говорю я. Раньше были слова похлеще. Ох, кажется она очень сильно на нас повлияет и доведет до инфаркта.


Рецензии