Глава 4. 22. Погружение в музыку
http://www.proza.ru/2014/12/17/1019
Весь первый ряд занят моими близкими и друзьями. Я в сногсшибательном костюме красного цвета от Дианы. Вересов был в восторге, когда увидел, но умолил, чтобы больше ни он и, ни кто другой, не видел моих концертных костюмов и платьев. С ним согласилась и Диана. Ей хочется неожиданности. Но я и сама не знаю, как буду себя в них ощущать, когда возьму гитару.
Экзекуторы! Но и мне любопытно самой, если за роялем люблю импровизировать, надевая перед публикой первый раз костюм или платье, обыгрывая их через полученные эмоции. Но с гитарой перед такой публикой ещё не солировала. Даже самой интересно, что получится, зная, как появляются у меня неожиданно эмоции.
Зал переполнен. Уже нет того волнения, как на первых концертах. Много молодёжи. И это приятно. Хотя мне всё равно перед кем играть, лишь бы их чувствовать. А это я умею делать, если смотрю зрителям в глаза. Мастера Дианы только слегка прикоснулись к моим волосам, боясь нарушить их природную "красоту". Я порадовалась, когда услышала эти слова благодарности от мастера. И довольна, что Вересов заставил отращивать волосы после того, как постриг меня сам наголо в целях безопасности. И сегодня они густые с красивыми волнами.
О чём ты думаешь перед концертом!
А о чём же ещё? Главное соответствовать не только внутренне своей природе, но и, наконец, в полную силу оценить свои внешние данные. А надо ли? В эти минуты для меня важно почувствовать во всём гармонию, чтобы забыть о себе и погрузиться полностью в музыку. Сегодня сама буду открывать себя. Обещала ребятам, что не буду подвергаться эмоциям и играть те композиции, которые внезапно мне подскажет зал. Нет, не решусь с гитарой. Ну, а если не сдержусь, ребята не подведут.
Зал затих. Но при моём выходе из-за кулис в зале бурные аплодисменты. Никто в первом ряду из близких не знал, что я выйду с гитарой, хотя красный костюм от Дианы ошеломил моих женщин. Вот это аплодисменты! Браво! Иду в зал! Ребята, видя, что я им пока подыгрываю, успокоились, надеясь, что с первых композиций я не буду вести оркестр за собой.
Как красиво звучит оркестр, я наклоняюсь к деткам. Машенька не выдержала, соскочила со своего места и прижалась ко мне, продолжая со всеми аплодировать.
Но вот вижу в глазах Валька и Игорька восторг, подхожу к ним с улыбкой, но рядом сидит Алекс. Я вижу в его глазах всё! Дьявольщина! Меня уже не остановить! И я начинаю играть. Как красиво Алекс подошёл ко мне, но, сознавая, что ещё рано подобные выходки с нашей стороны, смотрю в глаза Наталии Алексеевны, сидящей рядом с Вальком. У неё глаза, наполнены слезами счастья. И я догадываюсь, о чём она сейчас думает. А оркестр, поддерживая меня, подыгрывает "Наташа".
Иду к сцене и смотрю в глаза только Серёженьки Белова, зная, что он сейчас оценит мою игру.
- Спасибо, родной!
Белов целует меня в плечо. В зале взрыв эмоций, а я поднимаюсь на сцену и счастливая, с влажными глазами смотрю на ребят. Моё начало их приводит в восхищение, как и зал. Я подхожу к роялю.
- И как, дружок!
- Как ты хороша сейчас, наша девочка. Когда ты счастливая, то больше семнадцати лет тебе не дать. Восхитительна!
- Спасибо, Эдик! И как импровизируем?
- Ты уже зал купила. Он твой! Они тебе уже не простят, если ты сейчас не продолжишь их держать на тех же эмоциях, то провал тебе обеспечен.
- Ты не позволишь!
- Но ты, родная, подталкиваешь не только меня, но и оркестр. Сложность в том, что инициативу зрительный зал будет принимать от тебя. Справишься! Посмотри, как наш диалог аплодисментами встречает зал.
- Давай, ещё раз "Наташа", потом "Кафе", и я иду переодеваться, а меня заменит Серёжа на сцене.
- Ты издеваешься? Он на сцене никогда не выступал!
- Тем лучше для него.
- Да...
http://www.proza.ru/2014/12/19/667
Свидетельство о публикации №214121801891
Нина Радостная 19.12.2014 10:15 Заявить о нарушении
Тина Свифт 19.12.2014 18:51 Заявить о нарушении