Белка моя...

        - Белка…?! Ты что тут делаешь?!

        - Я? А ты что тут делаешь?

        - Я по делам приехал. А ты?

        - А я здесь живу.

        - Как это? Ты же уехала в Канаду...

        - Куда я уехала? Что за бред?!

        - В Кана… Погоди-ка, а … ты… замужем?

        - Н-е-е-т, ты точно, охренел! Какая Канада, какой муж?! Динь, у тебя с головой порядок, вообще?

        - Белка, ты меня сейчас просто убиваешь своими ответами. Отчим твой мне популярно объяснил, не ходи, мол, сюда, она замуж выходит и в Канаду уезжает…

        - Он тебе так сказал? Сволочь! А я думаю, что стряслось, где тебя черти носят? Как же ты мог ему поверить?! Ты меня, вообще, спрашивал? Динь, я же посчитала, что ты меня бросил… - Белка нервно рванула ворот свитера.

        Я увидел, что на глаза девушки навернулись слезы.

        Сердце мое трепетало. Как же так? Зачем меня обманули? Зачем? Кому это было нужно? У нас любовь была, будущее, планы, мечты…

        Белка смотрела мне прямо в глаза. Ей не удавалось справиться с волнением, через некоторое время девушка заговорила снова.

        - А ты… женат? – спросила очень тихо, словно украдкой, как между прочим.

        Но я уловил тревогу в ее голосе и, возможно, я - самонадеянный дурак, но еще я почувствовал зыбкую надежду…

        Я не мог ответить ей честно, я понимал, только не теперь. Мне необходимо собраться с мыслями. Эта встреча так неожиданна. Я уже почти думать о ней забыл. Юлька ждет меня дома, предложение сделано, родители в курсе…

        - Белка… моя Белка… - вместо ответа я разглядывал до боли знакомое лицо, каждая клеточка которого была когда-то мной зацелована…

        Тот же проникновенный взгляд, как же мог я забыть ее глаза - эти огромные голубые озера, чистые-чистые.
 
        Ресницы лишь слегка тронуты тушью, самые кончики, ей  можно совсем не краситься, природа щедро наградила  ее всем, что нужно женщине.

        Красиво изогнутые брови, правая вопросительно приподнята - она все еще ждет от меня ответа.
 
        Губы без помады – Белка не красила губы никогда. «А зачем? Ты же не хочешь помадой питаться?»
 
        До чего красивые у нее губы, как нарисованные – четкий контур, как бутон, призывно раскрыты, зубки - белые-белые.
 
        Или я просто все еще ее люблю?

        - Ты мне не ответил?

        - Разве ты сама не видишь ответ в моих глазах? – это очень удобно отвечать вопросом на вопрос.

        Тебе начнут подыскивать ответ, забыв о том, что свой вопрос так и завис в воздухе. Но Белка была не из тех. Я ее хорошо помнил - она не отвлекалась от темы… никогда.

        - Ясно! – холодно бросила девушка и намерилась продолжить свой путь.

        Я схватил ее за руку, опять потерять ее – нет-нет, никогда!

        - Постой! Подожди! Что тебе ясно? Мне самому ничего не ясно! Мы не можем вот так сейчас разойтись в разные стороны, - я хотел показаться убедительным, боюсь, это удавалось мне с трудом.
 
        - Я много дней и ночей ждала тебя, чего только не передумала за это время. Я не могла ни есть, ни пить… жить не могла. Я думала, ты бросил меня…

        Я не мог ей ничего объяснить. Это какое-то чудовищное недоразумение. Пять лет я жил и думал также, что моя девушка – обманщица,  крутила со мной в то время, как сама собиралась замуж… да еще куда – за границу, богатенького нашла.

        Стало ясно, раз уж судьбе было угодно, чтобы мы встретились – нам следует обо всем поговорить, понять, кто виновен в том, что двое любящих людей больше не вместе…

        - Ладно, я и сам сейчас тороплюсь - в командировке я - сегодня позарез еще кое-куда успеть нужно... Мы сможем встретиться завтра? В это же время, здесь...

        Я ждал с трепетом и надеждой, видел, как при моих словах, у Белки повеселели глаза. Боже, до чего же у нее красивые глаза!

        - Приду... - я увидел только спину удаляющейся девушки, быстро-быстро застучали ее каблучки по асфальту.

        Взглянув на часы, я поспешно направился в сторону метрополитена...

***

        Я ждал Белку уже более получаса. Господи, какой же я дурак! Ни номера телефона не взял, ни адреса… Отпустил, как птицу в небо. А если она не придет? Что я буду делать? Где искать ее в этом огромном городе?
       
        Эта неожиданная встреча, как гром среди ясного неба. Всю ночь глаз не сомкнул, не мог поверить, что кому-то нужно было тогда нас разлучить.

        Пока вопросов больше, чем ответов. Я вспоминал по крохе каждый миг того злосчастного дня.
 
        Накануне Белка сказала мне, что ей нужно ненадолго уехать – бабушка заболела. Я знал только то, что бабушка живет в столице. Как и теперь – ни адреса не взял, ни номера телефона.

        Поехать вместе я не смог, Белка обещала скоро вернуться. Я абсолютно не волновался, занимаясь дипломным проектом – это очень кстати - защита уже на носу, а у меня любовь все дни и ночи…

        Я ждал ее звонка к вечеру, девушка должна уже вернуться, как обещала. Но она не позвонила, ни в тот день, ни на следующий…

        Ее дверь оказалась запертой, я несколько дней приезжал, ходил вокруг дома в надежде хоть кого-нибудь встретить, все тщетно. Все, как сквозь землю провалились. Соседи тоже ничего не знали.

        Делать нечего, подошло время моей защиты  и я уехал тоже.

        Скучал, жил предвкушением встречи - я учился в другом областном центре. Там мне самому пришлось задержаться еще на несколько дней, сначала обмывали дипломы, затем еще два дня ждали, пока нам их вручат.

        Я бы несколько раз туда-сюда съездил, знай наверняка, что Белка уже вернулась, но на мои звонки ее телефон не отвечал.
 
        Мы с мамой жили в другом поселке, она тоже ничем мне помочь не могла, она даже не знала семью моей девушки.

        И вот я дома. Бросив вещи в прихожей, бегу знакомой тропинкой к дому любимой. У меня столько радостных событий – я дипломированный инженер и сейчас увижу, наконец, свою ненаглядную Белку. Я так соскучился!

        Я не хотел называть свою девушку по имени, Белка – мне нравилось больше. Почему? Сам не могу объяснить. Ее звали Олеся, да-да, именно через «О». А Белка – от слова белый, это природный цвет ее волос. Они светились на солнце, как нимб над головой. Прекрасное зрелище!

        Дверь открыл отчим. Не понимаю, что нашла в нем мама Олеси, прямо скажу, мужик он был угрюмый и нелюдимый, да еще к рюмке прикладывался.

        Не знаю, чем я ему не угодил, но дружелюбия ко мне этот кадр не проявлял, это уж точно.

        - Нет твоей зазнобы… Замуж она выходит и уезжает отсюда с мужем навсегда.

        - Как… замуж? Куда… уезжает? – земля ушла из-под ног, а главное, словно меня пыльным мешком по башке шмякнули, я просто отупел от услышанного.

        - В Канаду уезжает… с мужем. Ясно тебе, пацан? А ты – щенок еще, в армию иди, служи отечеству.

        Я вообще ничего не понял, попытался в дверь протиснуться, но сильная и грубая рука быстро пресекла мою попытку.

        В дверях показалась мама Олеси. Наши глаза встретились. Она смотрела непонимающим взглядом, я - вопросительным.

        - Олеся здесь больше не живет, - это все, что она сказала перед тем, как дверь захлопнулась перед моим носом.

        Дурдом! Я не пошел домой, хотелось побыть одному, никого не видеть и не слышать. Выпитая бутылка вина не привела мои мысли в порядок и не принесла мне облегчения.

        Через три дня я уехал работать по распределению. Осенью меня забрали в армию.

        Время лечит любые душевные раны. А злость и обида вытесняют из сердца любовь. Через полгода я уже бегал в самоволку, чтобы провести время в компании хорошеньких девушек. И только чьи-нибудь белые волосы заставляли мое сердце встрепенуться…

        - Привет! – Белка подкралась ко мне незаметно, за размышлениями, я ее проглядел.

        - Привет! Я там кафешку видел за углом, посидим?

        - Посидим, - девушка весело подмигнула.

        Она выглядела отлично, ничто не выдавало ее волнения, кроме глаз.

        Я знал эти глаза, как они выглядят, когда их хозяйка счастлива, как грустят, как обижаются. Сейчас они глядели с тревогой и ожиданием.

        - Я всю ночь не спала, все вспоминала и думала, как такое могло случиться с нами. Я ведь тебя любила и знала, что это у нас взаимно. Знаешь, у меня тогда бабушка перенесла инсульт, мне пришлось за ней день и ночь в больнице почти месяц ухаживать. Но ее не спасли. Она умерла на моих руках, это оказалось потрясением для мамы и меня.

        Я слушал и чувствовал себя полным идиотом, мне в голову не пришло, что могло случиться что-то подобное.

        -  После похорон я переехала в бабушкину квартиру, она мне еще при жизни ее завещала. Это для меня оказалось спасением. Ведь отчим вел себя со мной очень нехорошо… - Белка смущенно замолчала.

        - Что значит – нехорошо?

        - А то и значит. Сам должен понимать, не маленький, - девушка злилась. – Я врезала ему по морде, когда он начал в очередной раз руки распускать. Вот тогда он и сказал мне, что я об этом пожалею…

        Прозрение, как ушат холодной воды! Месть отвергнутого мужчины…
 
        Мы сидели в уютном кафе за столиком напротив друг друга.
 
        Словно с небес доносилась спокойная мелодия.
 
        Я держал руки своей возлюбленной в своих…

        На меня смотрели озера самых прекрасных глаз, в которых плескалось мое счастье.

        Белка моя… 
 

 

 


Рецензии
Здравствуй, Тонечка! Замечательный рассказ о любви. Хорошо, что они встретились, а Юлька еще найдет свою любовь, хотя и выстрадает сначала. Не бывает в жизни все гладко, к сожалению.
С теплом, Жамиля

Жамиля Унянина   03.11.2018 20:06     Заявить о нарушении
Спасибо, Жамиля, за визит и прочтение! Этот рассказик давний, застрял в "подвале", как здесь говорят.

Тоненька   05.11.2018 08:49   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 22 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.