Сынок

- Сынок! - Сказал я зятя, провожая,
- Уходишь, но вернуться не забудь,
Семь футов парень я тебе  желаю,
Давай моряк преодолей свой путь.

Он потрепал сынишку по головке
И сев в автобус в осень укатил.
И началась его командировка,
И ветер лист упавший подхватил.

Жена в отъезде, не смогла проститься.
По телефону мужа обняла.
- Сережа! Не устану я молиться,
Чтоб буря твой корабль обошла.

Сергей сидел у мокрого окошка,
Не видно слез сквозь мокрое стекло.
Как больно на душе скребутся кошки,
Зачем он выбрал это ремесло?

И вот корабль огромный, неуклюжий.   
Стоит на рейде, бросив якоря.
Большое судно, но как  мало суши!
Железный дом, железная земля.

Работы много, вахта днем и ночью.
Поспал немного, рацию на грудь,
Которая  трещит:
 – на мостик срочно,
И срочно в трюм четвертый заглянуть.

Проходим мимо желтых и опасных,
Пиратских, Африканских берегов.
Берем на борт троих арабов страшных
И каждый с карабином и ножом.
 
Трюма у нас забиты кукурузой.
Наш капитан не жмется на охрану.
В Италии ждут, не дождутся груза.
Вторая там жена у капитана.

 Все б ничего, да связь бывает редко…
Жена Сережи – Маша восклицает!
- Вот получила утром СМСку
В которой:
- Мы стреляем и стреляют…

Волненье! Сердце вдруг заколотило!
Что делат!? Как спасти родного мужа!?
Свекрови - «маме» срочно позвонила
И бабе с дедом сообщила тоже.

Свекровь в волнении диком все звонила
Какому – то влиятельному мужу:
- Ты, Юрий Николаевич – му--ло
Ведь мы за баксы строим нашу дружбу.

Мы заплатили и еще заплатим.
Верни скорее сыночку из рейса.
Что – не могу… Ну вот  опять заладил,
Вот у меня коньяк, возьми, согрейся.
.
И бабушка ни слова не сказала,
Слегла в постель в тревожных размышленьях,
А дедушке молиться наказала
И он три дня молился на коленях.

- Ну! Где же от Сережи СМСка?
Семья устала жить как на вулкане.
- Фуг! -  Вот она заветная повестка,
Горит строкой на Машином экране:
- Привет родная, я скучаю очень,
Приходим скоро в город Николаев...
- Ну, где ж ты был, ведь я не сплю все ночи,
В тебя ж стреляли, ведь в тебя ж стреляли!


- Ты что Машуня – фильмов насмотрелась?
Я же писал: охранник наш потом,
Услышал, что стрелять нам захотелось,
Дал раз пальнуть по банкам за бортом


Рецензии