Не надо мне Нандо

 - Зойка-а-а... Ты не поверишь! Такой роскошный Новый Год у меня буде-е-е-т... Какого отродясь ещё не было! - Галчонок закатила глаза, сжала кулачки и вся съёжилась от предвкушения.

   Зойка восторг подруги не разделила - настроение у неё было паршивое, а на фоне всех кризисов сразу (возрастного, экономического, политического и остальных) так, вообще, можно сказать, мерзопакастное.
 
 - Ну, ты даё-ё-шь, - протянула она, -  тут хоть в петлю лезь, а ты...
 - А что я? - Галчонок беззаботно дёрнула плечиками - Пропадать, так с музыкой! Зато накупила себе всего-о-о! Раньше и подумать не могла, что вот так, разом, могу все, какие есть деньги убухать на тряпки и всякие там штучки!
 - Ну, ты и больная...
 - Больная - не больная, а сбытие мечт произошло! Причём всех! Ну, кроме машины, конечно... А то потом цены как поднимут ещё - на одну блузку всех моих денег не хватит. Не поверишь, где я сегодня в очереди стояла.
 - За красным перцем?
 - Ага, щас-с... в ГУМе за платками "Эрмес". Там народу-у-у!..
 - Эко тебя занесло, милая... И сколько же ты их накупила - семь, или восемь?
 - Ты чего, с дуба рухнула? Знаешь сколько они стоят?..
 - И знать не хочу, - покачав головой ответила Зойка.
 - Ещё сумку себе  купила "Фурла", айфон пятый, туфли от Гуччи на распродаже, очки "Прада"... Страшно сказать за сколько! А ещё шампанское "Мондоро" четыре бутылки, - не унималась Галчонок, - да, сейчас всего и не перечислишь...
 - И не надо, - отрезала Зойка, - У меня твоих доходов не было и нет, так что я капустки заквашу и побалую себя, с картошечкой в мундире.
- Ой, да, ладно тебе... Хочешь я тебе свои босоножки  Нандо Муци подарю? Я их всего один раз одевала.
- Нет, спасибо, вот с них я точно рухну - на таких каблучищах я и двадцать лет назад могла стоять только держась за перила. Обойдусь, как-нибудь без Нандо и без Муци. Гран, как говорится, мерси. Только вот, что я тебе скажу - зря ты поддалась всеобщей панике - перед смертью не надышишься. Жили же мы как-то раньше без платков Эрмес. И наши павловопосадские во сто крат лучше. Ты бы лучше к маме съездила, сама говорила, что она после инсульта ещё не оправилась...
 - Ой, ну, начнёшь сейчас мораль мне тут разводить... Съезжу-съезжу... Как-нибудь... Давай я тебе тогда свой старый телефон подарю!

 - Нет, спасибо, я к своему кнопочному привыкла. Ладно, пока. Мне завтра рано вставать, - Зойка чмокнула Галчонка в холодную щёку и пошла в сторону автобусной остановки.

   Галчонок потопталась ещё какое-то время на месте, смотря ей вслед, затем вышла на дорогу и привычно подняла руку.

   Когда такси довезло её до дома, и таксист назвал цену, она открыла кошелёк и достала оттуда одинокую пятитысячную купюру. Взяв в руки сдачу, она скомкала её, засунула в кошелёк и, хлопнув дверцей, с досадой произнесла:
 - Блин... Четыре пятьсот всего осталось... А там ещё новогодние каникулы десять дней... Ладно, как-нибудь перекантуюсь у Зойки до зарплаты.


Рецензии